... Нашёл на все ответы...
поделился бы информацией...
Отправлено 22 May 2019 - 10:59 AM
... Нашёл на все ответы...
поделился бы информацией...
Отправлено 22 May 2019 - 12:10 PM
1 Трубки охлаждения акпп правая по ходу движения подача, левая обратка
2 Давление в трубках 0,3-0,5
3 Радиатор акпп решил ставить на расстоянии от радиатора кондея правее по ходу движения, там где работает электровентилятор
4 Рабочая температура акпп как я понял 80(85)-105(110) градусов
5 Термостат решил не ставить. Фильтр такой конструкции лучше всего поставить под правый брызговик если вы не активно катаетесь на покатушках или рядом с осушителем кондея, если активно в грязи.
Крепления для радиатора легко изготовить под штатные места крепления.
Сообщение отредактировал Anderson86: 22 May 2019 - 12:12 PM
Отправлено 22 May 2019 - 01:09 PM
По поводу термостата, очень задумываюсь (он все равно есть). У коллеги на панфайдере стоит.
Сообщение отредактировал Anderson86: 22 May 2019 - 01:09 PM
Отправлено 22 May 2019 - 01:44 PM
Зимой наверное лучше с термостатом .По поводу термостата, очень задумываюсь (он все равно есть). У коллеги на панфайдере стоит.
Сообщение отредактировал nap333: 22 May 2019 - 01:45 PM
Отправлено 22 May 2019 - 01:48 PM
В том то и вопрос. На муссо (роад партнер) 3.2 радиатор есть, а термостата нет. Опять же пока термостат мотора не откроется, радиатор холодный. По этому и думаю. С другой стороны термостат может заклинить.
Отправлено 11 August 2019 - 11:37 AM
Народ добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно подсоединить доп радиатор АКПП ?
Отправлено 11 August 2019 - 01:07 PM
Просто обрезал трубки от родного подключения и шлангами соединил с доп.радиатором.Прошел так 70000км.
Отправлено 11 August 2019 - 03:44 PM
А штатный теплообменник заглушить?
Отправлено 11 August 2019 - 04:11 PM
ДаА штатный теплообменник заглушить?
Отправлено 11 August 2019 - 04:21 PM
Отправлено 11 August 2019 - 04:33 PM
Спасибо, я так и сделал. А то были какие то сомнения.
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 12 August 2019 - 04:02 AM
Отправлено 13 August 2019 - 11:05 PM
- подключил наконец то дополнительный радиатор АКПП, сам радиатор поставил на машину еще зимой. Радиатор относительно большой, восьмирядный. Решил не исключать штатный теплообменник и поставить термостат чтобы не было недогрева в холодное время. Схема включения типовая, рисунок с сайта trancool. Т.к. эффект плацебо по экономии топлива и прочих полезностях меня не пронял, менять штатный вентилятор с муфтой на электровентилятор не стал. В большом городе постоянно приходится ездить по пробкам, этим летом в связи с масштабными ремонтами дорог движение вообще превратилось в бесконечную езду по одной большой пробке в любое время. Поэтому решил провести эксперимент и поставил доп.радиатор не перед всеми радиаторами, как обычно все делают, а после основного радиатора перед "карсоном". Идея проста - вентилятор крутится все время, в том числе в пробках, продувает доп.радиатор. Чтобы помониторить реальную работу нагрева АКПП в разрез шланга подачи поставил тройник с датчиком температуры, пока правда "будильник" не подключил, т.к. отдал его чтобы сделали в нише крепление под дизайн панели авто. При разрезе шлангов пролилось грам 100 масла, но когда коробку прогрели по сканеру до 50 градусов уровень масла при откручивании пробки не изменился, масло капало вытекая из отверстия. Господа сервисмены сказали что уровень в норме и не стали доливать масло. По идее в радиаторе и шлангах должно дополнительно помещаться грам 300 масла, по этому "меня терзают смутные сомненья". Потом, когда уехал, подумал что они схалтурили, возможно нужно было вначале коробку прогреть градусов до 90, и только после остывания до 50 измерять уровень. Кстати масло менял два года назад, проехал 20 тысяч, если в прошлый год масло было малинового цвета, почти как в канистре, сейчас масло потемнело, оно конечно не черное как моторное, но цвет существенно поменялся.
- Первые наблюдения: шланги доп.радиатора горячие, тонкое наружное оребрение радиатора теплое. Температура двигателя после прогрева не меняется, стрелка ровно на 90 градусов при любых режимах езды. Радиатор поставил на самый верх, поэтому на интеркулер и кондиционер вообще ни как не влияет. По трассе еще не ездил, разгоны не тестировал, изменений в динамике и в работе АКПП пока не заметил (6-ст.)
Отправлено 14 August 2019 - 06:09 AM
Термостат какой ? Тоже думаю купить.- подключил наконец то дополнительный радиатор АКПП, сам радиатор поставил на машину еще зимой. Радиатор относительно большой, восьмирядный. Решил не исключать штатный теплообменник и поставить термостат чтобы не было недогрева в холодное время. Схема включения типовая, рисунок с сайта trancool. Т.к. эффект плацебо по экономии топлива и прочих полезностях меня не пронял, менять штатный вентилятор с муфтой на электровентилятор не стал. В большом городе постоянно приходится ездить по пробкам, этим летом в связи с масштабными ремонтами дорог движение вообще превратилось в бесконечную езду по одной большой пробке в любое время. Поэтому решил провести эксперимент и поставил доп.радиатор не перед всеми радиаторами, как обычно все делают, а после основного радиатора перед "карсоном". Идея проста - вентилятор крутится все время, в том числе в пробках, продувает доп.радиатор. Чтобы помониторить реальную работу нагрева АКПП в разрез шланга подачи поставил тройник с датчиком температуры, пока правда "будильник" не подключил, т.к. отдал его чтобы сделали в нише крепление под дизайн панели авто. При разрезе шлангов пролилось грам 100 масла, но когда коробку прогрели по сканеру до 50 градусов уровень масла при откручивании пробки не изменился, масло капало вытекая из отверстия. Господа сервисмены сказали что уровень в норме и не стали доливать масло. По идее в радиаторе и шлангах должно дополнительно помещаться грам 300 масла, по этому "меня терзают смутные сомненья". Потом, когда уехал, подумал что они схалтурили, возможно нужно было вначале коробку прогреть градусов до 90, и только после остывания до 50 измерять уровень. Кстати масло менял два года назад, проехал 20 тысяч, если в прошлый год масло было малинового цвета, почти как в канистре, сейчас масло потемнело, оно конечно не черное как моторное, но цвет существенно поменялся.
- Первые наблюдения: шланги доп.радиатора горячие, тонкое наружное оребрение радиатора теплое. Температура двигателя после прогрева не меняется, стрелка ровно на 90 градусов при любых режимах езды. Радиатор поставил на самый верх, поэтому на интеркулер и кондиционер вообще ни как не влияет. По трассе еще не ездил, разгоны не тестировал, изменений в динамике и в работе АКПП пока не заметил (6-ст.)
Отправлено 14 August 2019 - 07:01 AM
- подключил наконец то дополнительный радиатор АКПП, сам радиатор поставил на машину еще зимой. Радиатор относительно большой, восьмирядный. Решил не исключать штатный теплообменник и поставить термостат чтобы не было недогрева в холодное время. Схема включения типовая, рисунок с сайта trancool. Т.к. эффект плацебо по экономии топлива и прочих полезностях меня не пронял, менять штатный вентилятор с муфтой на электровентилятор не стал. В большом городе постоянно приходится ездить по пробкам, этим летом в связи с масштабными ремонтами дорог движение вообще превратилось в бесконечную езду по одной большой пробке в любое время. Поэтому решил провести эксперимент и поставил доп.радиатор не перед всеми радиаторами, как обычно все делают, а после основного радиатора перед "карсоном". Идея проста - вентилятор крутится все время, в том числе в пробках, продувает доп.радиатор. Чтобы помониторить реальную работу нагрева АКПП в разрез шланга подачи поставил тройник с датчиком температуры, пока правда "будильник" не подключил, т.к. отдал его чтобы сделали в нише крепление под дизайн панели авто. При разрезе шлангов пролилось грам 100 масла, но когда коробку прогрели по сканеру до 50 градусов уровень масла при откручивании пробки не изменился, масло капало вытекая из отверстия. Господа сервисмены сказали что уровень в норме и не стали доливать масло. По идее в радиаторе и шлангах должно дополнительно помещаться грам 300 масла, по этому "меня терзают смутные сомненья". Потом, когда уехал, подумал что они схалтурили, возможно нужно было вначале коробку прогреть градусов до 90, и только после остывания до 50 измерять уровень. Кстати масло менял два года назад, проехал 20 тысяч, если в прошлый год масло было малинового цвета, почти как в канистре, сейчас масло потемнело, оно конечно не черное как моторное, но цвет существенно поменялся.
- Первые наблюдения: шланги доп.радиатора горячие, тонкое наружное оребрение радиатора теплое. Температура двигателя после прогрева не меняется, стрелка ровно на 90 градусов при любых режимах езды. Радиатор поставил на самый верх, поэтому на интеркулер и кондиционер вообще ни как не влияет. По трассе еще не ездил, разгоны не тестировал, изменений в динамике и в работе АКПП пока не заметил (6-ст.)
Стрелка на штатном "показометре", вообще всегда стоит на одном месте. А вот по БК температура меняется от 89 до 93. Её держит исправный термостат и вентилятор. Радивтор на акпп поставил лет 5 назад. Вместо штатного. Пропали пинки и коробка стала мягче работать. Термостат не ставил. В наших широтах (Мск) считаю его не нужным. Если зимой не ниже -30 и то не часто, смысла в этом нет. Вентилятор электрический.
Отправлено 14 August 2019 - 08:31 AM
Термостат какой ? Тоже думаю купить.
- термостат Behr/Mahle TO975, "ВАГовский" их штатно ставят на туареги. Покупал у тех же транскуловцев (ссылка на страницу на Д2 в описании, там у них есть ссылки на свой сайт), они у нас в Екб. и сидят. В комплекте со штуцерами (варианты на 8,10,12 мм) стоил 3500. На нем сточена маркировка Behr/Mahle и поверх нанесена гальваника (видимо хитрые поставки).
Отправлено 14 August 2019 - 08:35 AM
Понял . Спасибо.- термостат Behr/Mahle TO975, "ВАГовский" их штатно ставят на туареги. Покупал у тех же транскуловцев (ссылка на страницу на Д2 в описании, там у них есть ссылки на свой сайт), они у нас в Екб. и сидят. В комплекте со штуцерами (варианты на 8,10,12 мм) стоил 3500. На нем сточена маркировка Behr/Mahle и поверх нанесена гальваника (видимо хитрые поставки).
Отправлено 14 August 2019 - 08:45 AM
Стрелка на штатном "показометре", вообще всегда стоит на одном месте. А вот по БК температура меняется от 89 до 93. Её держит исправный термостат и вентилятор. Радивтор на акпп поставил лет 5 назад. Вместо штатного. Пропали пинки и коробка стала мягче работать. Термостат не ставил. В наших широтах (Мск) считаю его не нужным. Если зимой не ниже -30 и то не часто, смысла в этом нет. Вентилятор электрический.
- ну я понимаю что термостат не может идеально ровно держать температуру в контуре охлаждения двигателя и она меняется в определенных пределах. Я просто хотел сказать что установка немаленького радиатора АКПП между штатным радиатором и вентилятором не ухудшила охлаждение мотора. Собственно отзывы и посты всех, кто уже поставил доп.радиатор и сподвигли меня его установить, спасибо всем кто делится опытом и тратит свое время для публикации и ответов!
Зимой у меня коробка "подпинывает" когда холодная, поэтому решил поставить термостат.
Отправлено 14 August 2019 - 09:06 AM
Зачем? Он же вроде в коробке уже есть.Термостат какой ? Тоже думаю купить.
Отправлено 14 August 2019 - 09:34 AM
можете показать, где он в коробке?
Отправлено 14 August 2019 - 10:42 AM
можете показать, где он в коробке?
В акпп-6 он точно присутствует, потому, что зимой в морозы, после движения
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых