#1
Отправлено 18 July 2013 - 08:48 PM
#2
Отправлено 29 August 2013 - 06:38 PM
Скоро всех засунут в ж--у.
#3
Отправлено 31 August 2013 - 03:56 PM
#4
Отправлено 31 August 2013 - 05:34 PM
Работал я на Гелике(вечно грязный да же в солнечную погоду жесткий ужасно дорогой и ломучий ,пластик Г наш запор и тот был краше ,света нет ваще потомучто и фар нет и это немцы)аччто ждать от этих?Огромный КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ, молодцы!!!!!!!!!!!
Скоро всех засунут в ж--у.
#5
Отправлено 01 September 2013 - 12:09 AM
#6
Отправлено 01 September 2013 - 07:12 PM
а как он по проходимости в сравнении с каем и уазомРаботал я на Гелике(вечно грязный да же в солнечную погоду жесткий ужасно дорогой и ломучий ,пластик Г наш запор и тот был краше ,света нет ваще потомучто и фар нет и это немцы)аччто ждать от этих?
#7
Отправлено 01 September 2013 - 08:05 PM
ну представь что на нем резина скоростная и его стихия Рублевка и Кутузовский проспект его в говно не загоняли такие машины с асфальта не съежают(кошель худеет быстро)а как он по проходимости в сравнении с каем и уазом
#8
Отправлено 01 September 2013 - 08:57 PM
Можно и на Китайце, но уже не то …
#9
Отправлено 01 September 2013 - 09:02 PM
Шпионские фото с дорожных испытаний китайского автомобиля Beijing Auto B80VJ появились в Сети. Ранее машину мы видели только в июле прошлого года.
B80VJ — внедорожник, предназначенный для армии, B80V — гражданская версия. B80 — машина, дизайнеры которой, определенно, вдохновлены Mercedes-Benz G-Class, базируется она на платформе Knight S12, в Китае используемой Beijing-Jeep Cherokee. Вот уж действительно — все платформы попадают в Поднебесную… И живут там вечно.
B80VJ в армию и ряд государственных учреждений начнут поставлять уже в конце 2013 года, информации о том, когда будет доступным B80V, нет…
Для внедорожника предполагается использование двух двигателей: 2.0-литрового мощностью 122 л.с., а также 2.2-литрового мощностью в 141 л.с. КПП будет 5-ступенчатой, механической.
В политике Beijing Auto относительно их модельной линейки внедорожников разобраться сложно: сейчас они работают еще над Beijing Auto 500, Beijing Auto B40, Beijing Auto Zhanqi и Beijing Auto B70. И все эти машины используют один и тот же набор из упомянутых двигателей.
Судя по салону, машина уже почти готова к выходу на рынок… Но ведь тоже самое неоднократно говорили и про B40, а новинки все нет и нет.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 September 2013 - 09:03 PM
#10
Отправлено 01 September 2013 - 09:06 PM
а как он по проходимости в сравнении с каем и уазом
если подготовленный, то не хуже ни разу будет. там крутящий момент сумасшедший! есть маленькое но... геометрия не идеальная, центр тяжести высоко.
#11
Отправлено 02 September 2013 - 08:18 PM
даже сравнивать не надо. кай и уаз рядом не стояли. хотя уаз еще как то потягается. но каю там делать нефик. у соседа гелик 94 г.в .зверюга. непойму правда в какой части пуляет ))) идет уверенно но не скажу что сприртер. у него дизель 3.с чем то там.а как он по проходимости в сравнении с каем и уазом
смысле если кай подготовленный ? ))если подготовленный, то не хуже ни разу будет. там крутящий момент сумасшедший! есть маленькое но... геометрия не идеальная, центр тяжести высоко.
#12
Отправлено 01 February 2017 - 02:36 PM
Вроде как зашевелились ребята из поднебесной https://auto.mail.ru...rozhniki_hover/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых