Для тех у кого колом стали тормоза. Залипание шарика в штуцере. Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..
Сорри запоздал.. Долго искал чертеж.. .
Отправлено 12 May 2016 - 07:18 AM
А чем он отличается?Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..
Отправлено 12 May 2016 - 11:56 AM
Ничем не отличается..(если только внутренним отверстием, оно чуть меньше на 0.2 мм.)..
Просто отдельно такая деталь не продается.. Она идет вместе с вакуумным насосом. 20 т.р.
И в сервисе вам и предложат заменить полностью насос в сборе..
выбор за вами.. если тормоза колом.. то либо изготавливаете такую деталь или полностью насос в сборе менять..
Надо для вас выложить фото, детали которая была с насосом.. там внутреннее отверстие криво просверлено и разными диаметрами с двух сторон..
Отправлено 12 May 2016 - 02:17 PM
Ничем не отличается..(если только внутренним отверстием, оно чуть меньше на 0.2 мм.)..
Просто отдельно такая деталь не продается.. Она идет вместе с вакуумным насосом. 20 т.р.
И в сервисе вам и предложат заменить полностью насос в сборе..
выбор за вами.. если тормоза колом.. то либо изготавливаете такую деталь или полностью насос в сборе менять..
Надо для вас выложить фото, детали которая была с насосом.. там внутреннее отверстие криво просверлено и разными диаметрами с двух сторон..
ну давай поговорим-у меня нет токаря,значит ищем,сколько он возьмет за эту деталь?(ну не меньше 500)конечно смешно,латунь 30мм,вроде бы мелочь а денег стоит(цветная продукция)
у меня есть токарь-но не с пустыми же руками идти к нему
если тормоза колом-то надо иметь пару ключей 19-21 и выкинуть на хрен шарик и пружинку прям на дороге,и дальше катаетесь еще долгие годы
а клапан от дэу стоит около 200 рублей(а на хрена насос то в сборе менять ?)
Отправлено 12 May 2016 - 03:46 PM
Думаю шарик выкидывать нельзя. Когда мы выключаем двигатель, насос перестает работать и созданный им вакуум будет вытягивать из насоса масло.и выкинуть на хрен шарик и пружинку прям на дороге,и дальше катаетесь еще долгие годы
Отправлено 12 May 2016 - 04:04 PM
Однако, очень большое количество народу едут в сервис и им меняют вакуумный насос.
Может кому и поможет.. если есть альтернатива еще, то выкладывай номер детали..
Да, изготовить деталь не дорого.. Наш клубный сервис не хочет изготовлять, хочет менять насосы.
Отправлено 12 May 2016 - 05:40 PM
Отправлено 12 May 2016 - 06:26 PM
А я без шарика и клапана уже с 12-года. Кстати, ставил прошлым летом клапан от жигулей, турбина больше воет и модулятор пердит.
Отправлено 12 May 2016 - 07:06 PM
Я тоже безо всего ежу , уже год.
Отправлено 13 May 2016 - 06:36 AM
Неужели модулятор до сих пор маслом не залило?А я без шарика и клапана уже с 12-года. Кстати, ставил прошлым летом клапан от жигулей, турбина больше воет и модулятор пердит.
Отправлено 13 May 2016 - 07:50 AM
Нет, ничего не заливает, снимал все вакуумные трубки, думал почистить, а там и так чисто! Пробег без шарика где-то около 120 тыс.
Отправлено 13 May 2016 - 01:43 PM
Бывалые может и выкидывают шарик.. А простые водилы едут в сервис..
Каждый раз, в ньюпроксиме вижу(слышу), как меняют насос по причине отказа тормозов.
Зря выложил чертеж..
Отправлено 13 May 2016 - 01:49 PM
да почему зря...кому нужно повторят подвиг....
Отправлено 16 May 2016 - 06:59 AM
Не зря. + .Есть проблема, надо устранять. Выбросить можно многоеЗря выложил чертеж..
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 May 2016 - 07:00 AM
Отправлено 31 May 2016 - 07:36 AM
вобщем столкнулся с такой фигней на днях ..
раньше как и у многих здесь я лазил в клапан вакуумный тот что на вакумнасосе потому что стали на скорости пропадать тормоза..и я сначала просто из клапана внутренности вытащил и ездил но мне не понравилось и прочитав тут у кого то подрезал пластиковый конус на пару милиметров и обратно в клапан все засунул..так ездил с год но вот что было на днях(такое у меня наверное первый раз было) - спускался в колонне машин под приличным уклоном,там перед светофором пробка была..и вакумный усилитель после нескольких нажатий перестал работать - тормоза стали колом...мотор работал на холостых..муфты передка по ощущениям не включались то есть на них вакуум видимо был,удалось вывернуть на обочину но пару раз газанув тормоза появились....больше проблем не было..наверное если бы были трещины в трубках то проблема бы была постоянна но это именно спуск с уклона был раз за год...и был реальный шанс уперется в чужой багажник бампером..
мдя..чтото все таки не доделано в тормозной системе..таже песня что и тонкие обрывающиеся болты форс - можно же сделать потолще но вроде и так сойдет,главное чтобы машину продать а там гори все синим пламенем...
Отправлено 31 May 2016 - 08:24 AM
Вот писал в тему про Клапанный модулятор, оказался не он (поставил новый).
Недавно поменял турбину (с новым картриджем). Стала вылетать ошибка 1235, до вылета ошибки машина едет плохо. На низах еле-еле разгоняется, потом резкое ускорение на 2500-2600 об/мин. Турбина включается позже.
Сбрасываю ошибку через БК. Машина валит на все деньги. Потом через некоторое время опять. Можно проехать 100 м и машина опять тупит, но не всегда вылезает 1235.
Что вчера делали: поменяли дмрв (взял заведомо исправный с другого кайрона); поменяли вакуумные магистрали идущие от турбины на модулятор, от модулятора на тройник к вакуумному насосу; глушили магистраль на хабы, чтобы исключить подсос воздуха там.
Причем, интересно, у меня были плохо прикручены хомуты патрубков идущие на турбину от воздухана и от интеркулера. После этого машина поехала без ошибок. Сегодня утром все по новой. Хомуты закручены хорошо.
Это виноват клапан вакуумного насоса? Выкинуть шарик? Промыть оставшиеся магистрали от вакуумного насоса и их тройники?
Отправлено 31 May 2016 - 10:19 AM
Ответ для ПСИХ. Я бы предположил, что шарик что в обратном вакуумном клапане застрял шарик на некоторое время, вот и пропали тормоза.. Шарик отлип и тормоза появились.. Штуцер этого клапана бывает бракованный.. На первом вакуумном насосе я отъездил более пяти лет и более 100 тыс.. и не было проблем, до того момента, как в сервисе не заменили насос.. через полгода шарик залип..
На счет выкинуть шарик я не спец, а вот штуцер новый поставить можно.. схему для токаря я выкладывал.. Внутреннее отверстие в котором шарик залипает уменьшено на 0.2 мм.
Отправлено 01 June 2016 - 01:44 AM
Отправлено 01 June 2016 - 11:59 AM
это подсос воздуха где-то по магистрали,или производительность вакуумного насоса...
я потму и написал что это непродуманая конструкция.. на холостых на тормоза-не хватает..стоит газануть чуток и и все в норме..
пока телега новая - она и в минус 30 с полпинка заводится и все остальное гут..как тока пробег набегает - не знаешь че ждать..
Сообщение отредактировал Псих: 01 June 2016 - 12:00 PM
Отправлено 01 June 2016 - 01:43 PM
У меня мыши погрызли вакуумный шланг идущий на хаб под расширительным бачком. Тормоза были похуже но не пропадали. при этом прошел ~500 км.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых