Насос вакуумный
#461
Отправлено 21 November 2018 - 01:43 PM
Если кому интересно. Судя по схеме, откуда пульсации?
#462
Отправлено 21 November 2018 - 02:10 PM
nasos-plastinchat-672.jpg
Если кому интересно. Судя по схеме, откуда пульсации?
Да элементарно 2 причины.
1) Это обычный пластинчато роторный насос, он по своей конструкции всегда дает колебания глубины вакуума. На физических установках (если используются такие - что не дай бог), или ставятся несколько насосов на 1 ось, чтобы нивелировать колебания.
либо ставится камера компенсатора.
2) в схеме есть потребители, которые работают не синхронно с фазой всасывания насоса. Тот же модулятор дает постоянные колебания глубины вакуума.
+
есть куча нюансов типа маслянного тумана, влажности воздуха - которые очень сильно влияют на работу таких насосов...
Он всегда пульсирует...
#463
Отправлено 21 November 2018 - 03:41 PM
1. Это только слова, желательно в цифрах. Колебания давления естественно присутствуют по причине нелинейности изменения объема камеры всасывания и неравномерности угловой скорости, но это плавное изменение, это не приведет к резкому закрытию клапана. И вообще к закрытию.Да элементарно 2 причины.
1) Это обычный пластинчато роторный насос, он по своей конструкции всегда дает колебания глубины вакуума. На физических установках (если используются такие - что не дай бог), или ставятся несколько насосов на 1 ось, чтобы нивелировать колебания.
либо ставится камера компенсатора.
2) в схеме есть потребители, которые работают не синхронно с фазой всасывания насоса. Тот же модулятор дает постоянные колебания глубины вакуума.
+
есть куча нюансов типа маслянного тумана, влажности воздуха - которые очень сильно влияют на работу таких насосов...
Он всегда пульсирует...
2. Потребители, это другая песня, речь о пульсации насоса. Что касается влияния потребителей на закрытие клапана, то все наоборот, с включением потребителя клапан открывается. А потребители практически всегда включены. Модулятор дает колебания, но они плавные ,малой частоты и амплитуды. Глядя на шток привода лопаток турбины, никаких колебаний ( в смысле сравнения с перфоратором).
3.Насчет влажности воздуха.... Надо поизучать вопрос влияния влажности на процесс колебания шарика в клапане и его износа.
А вот влияние масляного тумана наверняка присутствует. И в основном при его отсутствии (тумана)
Туман должОн быть, иначе кирдык насосу и уже не до шарика.
#464
Отправлено 21 November 2018 - 03:48 PM
Когда давим на педаль тормоза, шарик в штуцере реагирует?
#465
Отправлено 21 November 2018 - 04:01 PM
Когда давим на педаль тормоза, шарик в штуцере реагирует?
Да кто ж ее знает. Во всяком случае захлопываться не должен, получается типа открыли вход, клапан должен идти в сторону открытия, если не залип.
#466
Отправлено 21 November 2018 - 04:07 PM
Ну, дык, по пробеням сколько раз тормоз жамкнешь? Вот шарик штуцер и раздолбывает.
Вывод такой -
чтобы штуцеру живому быть,
надо меньше тормозить.
#467
Отправлено 21 November 2018 - 04:42 PM
Да кто ж ее знает. Во всяком случае захлопываться не должен, получается типа открыли вход, клапан должен идти в сторону открытия, если не залип.
Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ?
#468
Отправлено 21 November 2018 - 04:55 PM
При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.Что будет ясно? Стрелка не покажет что там шарик делает.
#469
Отправлено 21 November 2018 - 05:02 PM
А не приходила мысль в голову, почему перед нажатием на тормоз, клапан не был залипшим?Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ?
Не могу ответить на этот вопрос. Возможно клапан резко закрылся при резком сбросе оборотов и снижением разрежения в насосе. А это в свою очередь связано с износом самого насоса.
Ну если считаешь что без шарика воздух гоняет туда сюда, то в насос , то из насоса, тогда да, шарик будет работать как перфоратор. Правда при этом вся вакуумная система откажет.При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.
#470
Отправлено 21 November 2018 - 05:06 PM
1. Это только слова, желательно в цифрах. Колебания давления естественно присутствуют по причине нелинейности изменения объема камеры всасывания и неравномерности угловой скорости, но это плавное изменение, это не приведет к резкому закрытию клапана. И вообще к закрытию.
2. Потребители, это другая песня, речь о пульсации насоса. Что касается влияния потребителей на закрытие клапана, то все наоборот, с включением потребителя клапан открывается. А потребители практически всегда включены. Модулятор дает колебания, но они плавные ,малой частоты и амплитуды. Глядя на шток привода лопаток турбины, никаких колебаний ( в смысле сравнения с перфоратором).
3.Насчет влажности воздуха.... Надо поизучать вопрос влияния влажности на процесс колебания шарика в клапане и его износа.
А вот влияние масляного тумана наверняка присутствует. И в основном при его отсутствии (тумана)
Туман должОн быть, иначе кирдык насосу и уже не до шарика.
1. Надо читать даташит на насос. там все есть, по крайней мере на российские (советские) подобные насосы в формулярах это все есть в цифрах. Я могу найти и положить документ, но он будет на английском, снова будут упреки.
2. Присутствует, и это особенность конструкции. Это сильно влияет на качество вакуума. И частично оседает на шарике (в нашем случае).
3. У масленых вакуумных насосов наличие конденсата - очень характерная и специфическая особенность. У больших насосов есть специальный режим обезвоживания масла при помощи баластного устройства.
у нас я так понимаю, это система вентиляции картера.
Шарик постоянно колеблется. он не бьет по штуцеру - он спокойно непрерывно его шлифует абразивной пастой из масло и пыли, притянутой по магистрали.
Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ?
Дык свежего вакуума не завезли. клапан закрыт. все логично.
При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.
так и должно быть и на новом насосе. ресивера компенсатора то нет.
#471
Отправлено 21 November 2018 - 05:06 PM
#472
Отправлено 21 November 2018 - 05:11 PM
Колебания стрелки не означает что шарик гоняет туда сюда. Что бы сделать такое заключение, надо хотя бы знать величину этих колебаний. Хотя бы, А лучше и колебания в полости насоса.
Да ладно. там тоненькая пружинка... колебания говорят он наличие перепада давления как минимум у насоса и точки изменения.
Шарик пластиковый легонький - там 100% в режиме маятника елозит.
#473
Отправлено 21 November 2018 - 05:21 PM
Я не говорил о том, что воздух гоняет туда сюда. Я говорил о пульсациях.....Ну если считаешь что без шарика воздух гоняет туда сюда, то в насос , то из насоса, тогда да, шарик будет работать как перфоратор. Правда при этом вся вакуумная система откажет.
Величина колебаний на исправном насосе, без шарика примерно -0.6 до -0.7. Замер проводился вакуумметром джонсвей со шлангом 6х150мм.Колебания стрелки не означает что шарик гоняет туда сюда. Что бы сделать такое заключение, надо хотя бы знать величину этих колебаний. Хотя бы, А лучше и колебания в полости насоса.
#474
Отправлено 21 November 2018 - 05:22 PM
Шарик постоянно колеблется. он не бьет по штуцеру - он спокойно непрерывно его шлифует абразивной пастой из масло и пыли, притянутой по магистрали.
Не понял, вроде это мои слова.
Да ладно. там тоненькая пружинка... колебания говорят он наличие перепада давления как минимум у насоса и точки изменения.
Шарик пластиковый легонький - там 100% в режиме маятника елозит.
Так "елозит" или седло разбивает?
О чем спор? Здесь утверждают что как перфоратор молотит по седлу 2раза за оборот РВ.
#475
Отправлено 21 November 2018 - 05:26 PM
Не понял, вроде это мои слова.
Так "елозит" или седло разбивает?
О чем спор? Здесь утверждают что как перфоратор молотит по седлу 2раза за оборот РВ.
Я не утверждал, что разбивает. У меня были сомнения про металлический шар. Как минимум, что пружинка не расчитанна компенсировать его массу
Я как раз считаю, что абразивный эффект тут первый.
#476
Отправлено 21 November 2018 - 05:30 PM
Я против пульсаций ничего не имею. Я против того что шарик колотит о седло с частотой КВ.Я не говорил о том, что воздух гоняет туда сюда. Я говорил о пульсациях.
Я не утверждал, что разбивает. У меня были сомнения про металлический шар. Как минимум, что пружинка не расчитанна компенсировать его массу
Я как раз считаю, что абразивный эффект тут первый.
А я разве не так считаю?
#477
Отправлено 21 November 2018 - 05:56 PM
Я против пульсаций ничего не имею. Я против того что шарик колотит о седло с частотой КВ.
А я разве не так считаю?
Договорились=)
#478
Отправлено 25 November 2018 - 06:39 PM
Блин, страху нагнали. Очень не хотелось бы на скорости остаться без тормозов. Это жопа. Кто ещё как решил проблему?
Мля, Кай - убийца.
Вынул шарик 1,5 года назад, так без него и катаюсь.
#479
Отправлено 25 November 2018 - 09:04 PM
#480
Отправлено 26 November 2018 - 06:37 AM
Для самоуспокоения можно подобрать шарик-бусинку в магазине аксессуаров для кройки и шитья)))) У самого такой шарик стоит в клапане, отверстие для нитки в бусинке заделал зубочисткой. По диаметру подобрал шарик чуть больше родного.
Материал бусинки сертифицировать надо. И оформить внесение изменений в конструкцию тормозной системы.
Тогда можно спать спокойно.
Иначе от масла и температуры шарик может сточиться и заткнет дырку. И форма шарика из аксессуаров далеко не шарик.
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 November 2018 - 06:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых