А какой подходит?
Разобрался почему хабы сами подключаются?
Отправлено 26 December 2018 - 11:11 PM
А какой подходит?
Разобрался почему хабы сами подключаются?
Отправлено 30 December 2018 - 07:47 PM
Разобрался почему хабы сами подключаются?
Разобрался, прочистил вакуумную магистраль, электро клапан, обратный клапан и хабы перестали включаться вообще.
Отправлено 04 January 2019 - 06:01 PM
Добрый вечер. Удалил шарик из обратного клапана, проблема с тормозами пропала. Пока по крайней мере. Не понятно, почему не было проблем с турбиной и клапаном ЕГР.
Отправлено 04 January 2019 - 06:14 PM
Добрый вечер. В тот момент, когда включен передний мост вакуум на Хабы подаваться не должен. Когда мост отключен, на хабы подается вакуум, он преодолевает сопротивление пружины и хабы выходят из зацепления со ступицами. Проверьте изменяется ли подача вакуума при включении и отключении переднего моста. Если здесь все нормально, то надо смотреть сам хаб. Возможна поломка пружины, тогда передний мост включаться не будет. У меня такое тоже было. также советую посмотреть, трубки подводящие вакуум к хабам, и подводящую воздух.
Отправлено 04 January 2019 - 08:30 PM
Разобрался, прочистил вакуумную магистраль, электро клапан, обратный клапан и хабы перестали включаться вообще.
Не правильно собрал.
Отправлено 04 January 2019 - 09:16 PM
Добрый вечер. Удалил шарик из обратного клапана, проблема с тормозами пропала. Пока по крайней мере. Не понятно, почему не было проблем с турбиной и клапаном ЕГР.
Если шарик удалил , то в разрыв трубки нужно клапан поставить. Вакуум должен поддерживаться и при заглушенном двигателе....
Отправлено 22 January 2019 - 07:20 PM
Всем доброго времени суток.
А из тех кто разбирал вакуумный насос какие прокладки (каталожный номер желательно) заказывать нужно, и есть ли какие подвохи при разборе его - там что-нибудь выпадает или какие спец приспобления для откручивания или закручивании, как подлезть, лучше половинить его или целиком от блока откручивать, ну и т.д.
Отправлено 23 January 2019 - 06:48 PM
Всем привет!
Заказал сегодня токарю штуцер по чертежам отсюда. Два тупых вопроса.
Где под капотом находится этот клапан?
Как при замене вставить шарик и пружину?
Отправлено 23 January 2019 - 09:08 PM
Всем привет!
Заказал сегодня токарю штуцер по чертежам отсюда. Два тупых вопроса.
Где под капотом находится этот клапан?
Как при замене вставить шарик и пружину?
Нафиг надо все это мастерить? Давно все выкидывают шарик и пружину. Что я и сделал...Хоты проблемы там не было и ставят вместо тройника от насоса к вакуумному усилителю тормозов стандартный клапан от других машин...просто меняющийся и удобно проверяемый. https://www.drive2.c...35323399553057/ Не стал утруждать себя поисками...там таких отчетов полным полно https://www.drive2.c...33513931924155/ ...и суть сложно не уловить. Удачи.
Сообщение отредактировал Юрист: 23 January 2019 - 09:11 PM
Отправлено 24 January 2019 - 07:00 PM
https://www.drive2.c...33513931924155/
Похоже люди не понимают что и зачем делают. Другие не понимая что сделано, повторяют тоже самое.
Уже говорилось, что клапан нужен для того, что бы масло не засасывалось из насоса в вакуумные магистрали при остановке двигателя (насоса).
На машине клапан стоит сверху у самого насоса. Это что бы при остановке двигателя (насоса), масло стекало сразу вниз и не задерживалось у шарика клапана.
Нет, сделали трубку до опелевского клапана подлиннее и направили вниз. Масло будет скапливаться по трубке перед шариком, будет стекать вниз по трубке. Чего добились?
Спрашивается для чего поставили фильтр у тройника (клапана) на магистрали что идет на модуляторы? Что бы пыль не летела в насос? Так она полетит из усилителя тормозов. И если фильтры не ставить на атмосферных сосках модуляторов, то пыль полетит в модуляторы. А с другой стороны масло туда же.
Фильтры надо ставить на атмосферные соски модуляторов, на атмосферный сосок клапана хабов и в разрез трубки между хабами и клапаном включения хабов. Последний нужен что бы грязь из хабов не летела в клапан.
Отправлено 24 January 2019 - 10:10 PM
Есть насос ( отсюда масло должно течь и брызгать) и есть "всос" ))). Так вот , клапан нужен для того , что бы при случайно заглохшем двигателе усилитель тормозов еще какое то время работал. А не для того , чтобы масло не текло в магистрали. Я осенью выбрасывал клапан из штуцера и он был абсолютно сухим.
Отправлено 24 January 2019 - 10:22 PM
В вакуумном усилителе свой обратный клапан. Шланг весьма фиговый вакуум конденсатор, степень разрешения низкая шланг толстый. Это именно маслоуловитель. Он на всех вакуумных насосах такой конструкцииЕсть насос ( отсюда масло должно течь и брызгать) и есть "всос" ))). Так вот , клапан нужен для того , что бы при случайно заглохшем двигателе усилитель тормозов еще какое то время работал. А не для того , чтобы масло не текло в магистрали. Я осенью выбрасывал клапан из штуцера и он был абсолютно сухим.
Отправлено 25 January 2019 - 06:10 AM
Отправлено 25 January 2019 - 06:30 AM
Ну подожди, маслоуловитель и конденсатор это же вроде разные вещи. И в любом случае что вода, что масло, должны оттуда удаляться. Иначе смысла нет.В вакуумном усилителе свой обратный клапан. Шланг весьма фиговый вакуум конденсатор, степень разрешения низкая шланг толстый. Это именно маслоуловитель. Он на всех вакуумных насосах такой конструкции
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 25 January 2019 - 06:32 AM
Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.
Отправлено 25 January 2019 - 07:16 AM
Угу. Шланг при отключении, становится конденсатор ом, херовым - да. Клапан это клапан. Чтобы масло пары ловить, в ситуации когда в шланге вакуум сильнее чем в насосе.Ну подожди, маслоуловитель и конденсатор это же вроде разные вещи. И в любом случае что вода, что масло, должны оттуда удаляться. Иначе смысла нет.
У сотен машин, другая природа вакуума. Например от выпускного коллектора. Или от вакуум насоса другого типа(не масленного)...Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.
Отправлено 25 January 2019 - 07:23 AM
А если он чистый, зачем все переделывать? Наверно за тем, что многие грязь там выковыривают. Сам же ссылки давал.Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.
Отправлено 25 January 2019 - 07:33 AM
Ничего не понял. Что при отключении изменится? Клапан закроется, разрежение останется. А что бы пары масла не поступали, клапан стоит.Угу. Шланг при отключении, становится конденсатор ом, херовым - да. Клапан это клапан. Чтобы масло пары ловить, в ситуации когда в шланге вакуум сильнее чем в насосе.
Отправлено с моего ATU-L31 через TapatalkУ сотен машин, другая природа вакуума. Например от выпускного коллектора. Или от вакуум насоса другого типа(не масленного)...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 25 January 2019 - 08:16 AM
Ничего не понял. Что при отключении изменится? Клапан закроется, разрежение останется. А что бы пары масла не поступали, клапан стоит.
Или мы на разных языках? Конденсатор... для отделения влаги, поступающей с воздухом в вакуумных установках. Маслоотделитель...для отделения паров масла на выхлопе.
Абсолютно об одном. С просоня слово конденсатор первое, что в голову пришло.
Создали разряжение, отключили насос - оно нек время держится в шланге.
а масло... пластинчатые насосы, славятся тем что всегда засирают вакуумируемый объем маслом, это даже в спецификациях есть... у нас это не особо ощутимо - а какую нибудь камеру ускорителя, после этого приходится долго отмывать от масла....
Отправлено 25 January 2019 - 08:23 AM
А если он чистый, зачем все переделывать? Наверно за тем, что многие грязь там выковыривают. Сам же ссылки давал.
А можно назвать из сотен тысяч одну...две?
Турбина не включалась...ошибки сыпались. Оказалось ,что не в нем причина . А маленький тройничек был забит пылью бежевого цвета. Я пожалел ,что убрал его....считаю ,что в машине все должно быть штатно. Но пробовать его обратно поставить не стал ( заморочисто он собирается...и не удобно...да и некогда было возиться)...было проще поставить клапан в разрыв...тем более ,что все на штатный плюются ...а клапан в разрыв сейчас ставят на всех машинах.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых