Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#581 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2019 - 01:56 PM

Заклинивший супорт влияет только на качество торможения. Клапан в ваккумной системе не подклинивает случаем
  • 0

#582 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2019 - 02:07 PM

Доброго всем времени суток!!!

 Проблема приблизительно такая же. Но в красках.

Началась така херня -тормоза стали схватывать после третьего качка. Начал курить данный форум. 

В результате:

- обнаружил течь масла из под насоса. Снял, разобрал, промыл, заменил прокладку, услили герметиком. Установил обратно. Удалил шарик с пластмассовым конуском, на дубовой трубке обнаружил протертости на соединении с тройником, обрезал, герметиком усилил. Врезал обратный клапан от чего то ( в маге купил за 390 р).

При работающем двигуне педаль стала работать как раньше.

При ходовых испытаниях обнаружил, что во время движения, на третьем и последующих нажатиях педаль становится колом, тормоза становятся проблемными, так как машина не останавливается. В городском цикле это чревато встречей... Благо пока езжу на малые расстояния, очень сильно держу дистанцию.

Теперь кратко: после третьего качка педаль становится не продавливаемой, тормоза никакие...

Или невнимательно читаю тему или что то новое...

ЗЫ: турбина стала подхватывать лучше, появился какой то рокоток при работе двигуна ( фантомные боли?).

Браты, какие мысли?

ЗЫЗЫ: ЕГР заглушен,  хабовский модулятор отключен, передок включаю медицинским зажимом вручную.


Сообщение отредактировал Mih64: 05 November 2019 - 02:13 PM

  • 0

#583 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2019 - 02:14 PM

Доброго всем времени суток!!!

 Проблема приблизительно такая же. Но в красках.

Началась така херня -тормоза стали схватывать после третьего качка. Начал курить данный форум. 

В результате:

- обнаружил течь масла из под насоса. Снял, разобрал, промыл, заменил прокладку, услили герметиком. Установил обратно. Удалил шарик с пластмассовым конуском, на дубовой трубке обнаружил протертости на соединении с тройником, обрезал, герметиком усилил. Врезал обратный клапан от чего то ( в маге купил за 390 р).

При работающем двигуне педаль стала работать как раньше.

При ходовых испытаниях обнаружил, что во время движения, на третьем и последующих нажатиях педаль становится колом, тормоза становятся проблемными, так как машина не останавливается. В городском цикле это чревато встречей... Благо пока езжу на малые расстояния, очень сильно держу дистанцию.

Теперь кратко: после третьего качка педаль становится не продавливаемой, тормоза никакие...

Или невнимательно читаю тему или что то новое...

ЗЫ: турбина стала подхватывать лучше, появился какой то рокоток при работе двигуна ( фантомные боли?).

Браты, какие мысли?

Попробовать без обратного клапана "от чего то ( в маге купил за 390 р)."


  • 0

#584 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 November 2019 - 02:20 PM

...
Началась така херня -тормоза стали схватывать после третьего качка. Начал курить данный форум...

Тормозная жидкость в норме? Нет течи в цилиндрах/трубках?
  • 0

#585 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2019 - 02:32 PM

ЗЫЗЫ: ЕГР заглушен,  хабовский модулятор отключен, передок включаю медицинским зажимом вручную.

Месье, знает толк в извращениях=)

Попробуйте, в принципе посмотреть вакуум на хх на выходе с насоса...

И непонятный клапан исключить....


  • 0

#586 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2019 - 06:16 PM

Отвечаю по порядку:

- обратный клапан вставил вместо того, который на выходе вакуумного насоса ( шарик, пружинка и конусок). Я так понял, что он кратковременно держит вакуум при отключении двигуна, типа на пару раз притормозить...клапан поставил самый обыкновенный, подобрал по размеру дубовой трубки. И шарик бы не удалял, как советовли здесь, но при снятии насоса про...л его. Хотя предупреждали. Без этого клапана картина та же, только что снял, проехался и сразу сюда.

- тормозуха в норме, течей не наблюдел;

- вакуум есть, пальцы присасывает ( хотя как может быть то, чего быть не может).

 

Браты, а не может ли вакуумный усилок херовничать? Деталь под названием пердунчик ( как в старые времена его называли). Это же тоже обратный клапан по сути, грязь там, резинки усохнуть или еще чего? 


  • 0

#587 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2019 - 06:18 PM

Отвечаю по порядку:

- обратный клапан вставил вместо того, который на выходе вакуумного насоса ( шарик, пружинка и конусок). Я так понял, что он кратковременно держит вакуум при отключении двигуна, типа на пару раз притормозить...клапан поставил самый обыкновенный, подобрал по размеру дубовой трубки. И шарик бы не удалял, как советовли здесь, но при снятии насоса про...л его. Хотя предупреждали. Без этого клапана картина та же, только что снял, проехался и сразу сюда.

- тормозуха в норме, течей не наблюдел;

- вакуум есть, пальцы присасывает ( хотя как может быть то, чего быть не может).

 

Браты, а не может ли вакуумный усилок херовничать? Деталь под названием пердунчик ( как в старые времена его называли). Это же тоже обратный клапан по сути, грязь там, резинки усохнуть или еще чего? 

второй клапан рабтает? который в штуцере, что в усилитель вставляется


  • 0

#588 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2019 - 06:27 PM

второй клапан рабтает? который в штуцере, что в усилитель вставляется

А как проверить.Пока дождь идет.Хотя бы теорию. Больно легко он там стоит. В смысле проворачивается вокруг своей оси очень легко.


Сообщение отредактировал Mih64: 05 November 2019 - 06:28 PM

  • 0

#589 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2019 - 07:03 PM

Насос барахлит.


  • 0

#590 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 November 2019 - 07:41 PM

Браты, а не может ли вакуумный усилок херовничать? Деталь под названием пердунчик...


Все может быть, но смущает тот факт, что на холостых работает, а при езде нет... Для начала на заглушенной машине попробуй раз 5-6 прокачать педаль, как только возможно и держи её нажатой, потом завели и она должна провалиться... Если все ок, попробуй на ХХ несколько раз подряд нажать на тормоз, если отрабатывает мягко, то тоже но при оборотах 2-3к..

Сообщение отредактировал maxonvlz: 05 November 2019 - 07:42 PM

  • 0

#591 Mih64

Mih64

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха,мкр.Заря
  • Интересы:военный пенсионер
    8 926 054 95 95

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2019 - 09:17 PM

Все может быть, но смущает тот факт, что на холостых работает, а при езде нет... Для начала на заглушенной машине попробуй раз 5-6 прокачать педаль, как только возможно и держи её нажатой, потом завели и она должна провалиться... Если все ок, попробуй на ХХ несколько раз подряд нажать на тормоз, если отрабатывает мягко, то тоже но при оборотах 2-3к..

Даже и не знаю, что написать, но суть такова.Приехал домой и поделал как ты рекомендовал. Все тоже самое и на холостых на третьем качке педаль вставала колом и на ходу все без изменений. На поле попробовал проверить сработку АБС, жал со всей ненавистью  - не сработала. Сегодня утром поехал объездными тропами на работу и что заметил-педаль стала работать нормально.То есть как положено.Раньше при оттормаживании, машинка тормозила как бы плавно.Сейчас при резком нажатии резко встает колом.Педаль прожимается при всех нажатиях.Тормоза мертвые. Сработку АБС проверить не удалось. Вечером ехал и намеренно тормозил где было возможно.Все работает нормально. Вот и думаю, что делать дальше.Ведь причину так и не нашел...Чревато. 


  • 0

#592 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 11 November 2019 - 11:36 PM

Сейчас при резком нажатии резко встает колом. Педаль прожимается при всех нажатиях. Тормоза мертвые...


Здесь я что-то не уловлю мысль, т.е. машина встаёт колом, но тормозов нет??? Или я не в той последовательности прочитал? ) Пропадающий дефект самый коварный, особенно в тормозной системе... Куда-то девается вакуум, но куда?! Кстати, обратил внимание на маленький нюанс... у вас нет модулятора хабов, а есть медицинский зажим... значит при попадании общего вакуума должны быстро реагировать хабы (хрусты и т.п., хотя может держать вакуум обратный клапан перед хабами, но если у вас не стоит фильтра, но он скорее "мёртв", чем жив...), этого не происходило, когда были проблемы? Если были намеки на включение, то вся магистраль уходила (тут и на носос, и утечку можно рассматривать), если все Ок, то что-то не гуд с "вакуумной бочкой" или клапаном на ней.

Сообщение отредактировал maxonvlz: 11 November 2019 - 11:39 PM

  • 0

#593 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 12 November 2019 - 10:13 AM

Даже и не знаю, что написать, но суть такова.Приехал домой и поделал как ты рекомендовал. Все тоже самое и на холостых на третьем качке педаль вставала колом и на ходу все без изменений. На поле попробовал проверить сработку АБС, жал со всей ненавистью  - не сработала. Сегодня утром поехал объездными тропами на работу и что заметил-педаль стала работать нормально.То есть как положено.Раньше при оттормаживании, машинка тормозила как бы плавно.Сейчас при резком нажатии резко встает колом.Педаль прожимается при всех нажатиях.Тормоза мертвые. Сработку АБС проверить не удалось. Вечером ехал и намеренно тормозил где было возможно.Все работает нормально. Вот и думаю, что делать дальше.Ведь причину так и не нашел...Чревато. 

Было похожее, то педаль жесткая то мягкая, прокачивал тормоза но помогало не надолго. Внимательно осмотрел машину из ямы и увидел сырые задние тормозные трубки, они проржавели так как стальные. Купил две( короткую и длинную) , заменил и теперь с тормозами полный порядок.


  • 1

#594 Щара

Щара

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2019 - 10:29 PM

Продолжаю искать вакуум)! Проблему выявил более четко. Если не постоять перед движением на ХХ примерно менее 2-3 минут, а сразу поехать, то через некоторое время педаль тормоза встает колом. Причем понимаешь это сразу, тк машина как бы тяжело едет. Вакуума нет и соответственно клапан на турбине не работает. Так объяснил диагност. В этом состоянии хабы работают. Проверял. Сегодня попробовал, словив это состояние, скинуть шланг на тройнике , идущий от вакуумника и заткнуть его пальцем. Это на работающем двигателе. Насос не качает. Или шарик в клапане не дает почувствовать его работу пальцем. Перезапуск никчему не приводит. Состояние не меняется. Машина стоит пару часов. Запускаешь. Пару тройку минут на холостых и все гуд. Два вопроса. Можно ли купить родной обратный клапан со всем нутром? Какое разряжение должен давать вакуумник?
  • 0

#595 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 14 November 2019 - 04:18 PM

Продолжаю искать вакуум)! Проблему выявил более четко. Если не постоять перед движением на ХХ примерно менее 2-3 минут, а сразу поехать, то через некоторое время педаль тормоза встает колом. Причем понимаешь это сразу, тк машина как бы тяжело едет. Вакуума нет и соответственно клапан на турбине не работает. Так объяснил диагност. В этом состоянии хабы работают. Проверял. Сегодня попробовал, словив это состояние, скинуть шланг на тройнике , идущий от вакуумника и заткнуть его пальцем. Это на работающем двигателе. Насос не качает. Или шарик в клапане не дает почувствовать его работу пальцем. Перезапуск никчему не приводит. Состояние не меняется. Машина стоит пару часов. Запускаешь. Пару тройку минут на холостых и все гуд. Два вопроса. Можно ли купить родной обратный клапан со всем нутром? Какое разряжение должен давать вакуумник?

Я четыре года назад выкинул этот шарик и теперь забот не знаю, все отлично работает. Или в этой теме или в другой писали что ставили обратный клапан, кажется от опеля.


  • 0

#596 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 July 2020 - 10:36 PM

Штаны отстирал, зад отмыл, теперь можно и поговорить... :dolf_ru_535:

Короче все как у всех - педаль тормоза колом, турбина ни о чем, в хабах треск. Благодарю своего Кирюху, что все это он преподнес при трогании со светофора в городе, а не на трассе пару дней назад, когда с семьей возвращались с моря. Хотя сегодня задний бампер Крузака-200 был ну уж очень близко.

Извлечение шарика, пружинки и направляющей для пружинки привели все в норму. Но есть пара вопросов:

1. Герметичность стыка шланг-штуцер достигается конусным соединением, а чем достигается герметичность в соединении штуцер-насос? Вроде никаких шайб/прокладок не было при разборе узла или я что-то потерял?

2. Все же: без шарика и внедрения обратных клапанов народ продолжает ездить и есть уже большие пробеги? А то может поэкспериментировали-поэкспериментировали, да назад все внедрили?


  • 0

#597 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 July 2020 - 02:45 AM

Народ все же ставит ставит клапан, в т.ч. превентивно

 https://www.drive2.r...-vla-web-yp-260

https://www.drive2.r...65203534938437/

 

Много что себе назакладывал, пока читал про эти сраные модуляторы и принципы их работы...


  • 0

#598 Ogurec28

Ogurec28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 July 2020 - 05:27 AM

Стал сбоить вакуум-насос (дизель 2 литра автомат)... После непродолжительной стоянки (минут на 15-20) заводишь движок, трогаешься, но при первом же торможении обнаруживаешь ООООЧЕНЬ тугую педаль тормоза, и соответственно практически невозможно резко остановить машину... Одновременно с этим движок переходит в аварийный режим и абсолютно не желает разгоняться... ни ЧЕК, ни какие другие индикаторы не загораются... Официалы сказали пи...ц выкуум-насосу - мол его только под замену... никто с таким не сталкивался? может есть варианты ремонта? Уж больно крутая на него цена...

Поменяй клапан вакуумного насоса на GM и будет нормально

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
  • 0

#599 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 July 2020 - 07:33 AM

..., в т.ч. превентивно...

Во-о-от, а стоит ли игра свеч?

Кстати, а не из-за приближающейся кончины шарика в клапане, начинает завывать актуатор? Может подзакусывание шарика вызывает чрезмерную "пульсацию" вакуума и диафрагма актуатора впадает в какой-то резонанс с чем-то? Мне показалось, что после кастрации шарика в клапане, актуатор подвывать перестал.


  • 0

#600 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2020 - 07:35 AM

С лета 2017 без шарика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых