Всем здоровья!
Друзья-однополчане сейчас дам ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!
Первое и самое главное, удаление шарика и пружинки НЕ ГАРАНТИРУЕТ постоянный вакуум в магистрали! Соответственно "коловая" педаль тормоза прилетит в .... хотел написать ..в любой момент, а нет. Читайте дальше.
Теперь суть, долгая но без этого никак.
Первый раз шарик клинанул на малой, примерно 5кмч. Но я был уже готов к этому. Гараж, ключи рожковые, 10 минут, нах этот шарик, пружинку и еще по моему что то. И вот оно щасте, машина едет, тормозит, подхват хороший.
И так 2 года Но вот стартую я неделю назад, в город славных самоваров из города колыбели русского флота. Примерно через 50 км, на М4, при уверенном разгоне где то после 80кмч, я слышу непередаваемый вой из района передка. Плавно нажимаю педальку тормоза и ,,,,,,,,,,,вы поняли. . Перед глазами пролетает сопливое детство и вся жизнь , Кайрон ЕДЕТ. Впереди никого (слава богу), справа тоже. Ухожу на обочину. В башке картинка всей вакуумной системы. Остановился почти встав в кресле и не вырвав руля нах. Жена спросила, зачем я так выпрямился ? Сказал что у меня третья нога выросла, поэтому пришлось !
Ладно, эмоции нах. Теперь по делу. Остановился, не глушу, трогаю педаль она коловая. Заглушил, перекурил, завел, все ОК. Понимаю что выли хабы, которые хотели в зацеп войти, мысль "дырявые"! Однако ее отбросил сразу, хабы меняные примерно 10 тыков назад. Менял сам, мастикой обработал, однозначно не они. Повыворачивал колеса, посмотрел шланги на хабах на месте. Под аккумом проверил шланги клапана ПП, тоже на месте.
Все понятно, вакуумный насос, больше нечему, сдернул с модулятора турбины вакуумный шланг который от насоса идет, а вакуум есть! Ну думаю помалень, с включенным передком вернусь. Завелся, вроде норм, педалька мягкая, вкл передок, начинаю разгон и на примерно 50кмч Кайрон резко оседает и педаль опять колом. При этом никаких джеков с чанами не вылетает. Решил судьбинушку не испытывать, эвакуатор и в гараж.
Пока ехал верхом на эвакуаторе, массу мыслей перелопатил. И тут внутренний голос вопрошает: у тебя модулятор "попердывал"? Я: ну да, не сильно, но при глушении попердывал. Голос: так вот он, модулятор этот и сбрасывает вакуум . Я в полном ах...е хватаю давно прикупленный и модернизированный модулятор и ставлю! Выдвигаюсь повторно на М4, интенсивный разгон и все отлично. В общем сгонял туды обратно 700 верст, все нормально.
Теперь мысли которые воплощать: Однозначно врезка GMвского клапана в магистраль, и не однозначно смотрю на установку вакуумного рессивера. Может кто внедрял рессивер, отпишитесь пожалуйста.
Вот такой опыт приобретен за несколько тыщ рублей и нервов. Нервы хорошо поправились 0,5 хорошего коньяка, а вот Кайрон будем лечить хирургически