Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#461 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 01:43 PM



Если кому интересно. Судя по схеме, откуда пульсации?
  • 0

#462 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 02:10 PM

attachicon.gifnasos-plastinchat-672.jpg

Если кому интересно. Судя по схеме, откуда пульсации?


Да элементарно 2 причины.
1) Это обычный пластинчато роторный насос, он по своей конструкции всегда дает колебания глубины вакуума. На физических установках (если используются такие - что не дай бог), или ставятся несколько насосов на 1 ось, чтобы нивелировать колебания.
либо ставится камера компенсатора.
2) в схеме есть потребители, которые работают не синхронно с фазой всасывания насоса. Тот же модулятор дает постоянные колебания глубины вакуума.
+
есть куча нюансов типа маслянного тумана, влажности воздуха - которые очень сильно влияют на работу таких насосов...

Он всегда пульсирует...
  • 0

#463 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 03:41 PM

Да элементарно 2 причины.
1) Это обычный пластинчато роторный насос, он по своей конструкции всегда дает колебания глубины вакуума. На физических установках (если используются такие - что не дай бог), или ставятся несколько насосов на 1 ось, чтобы нивелировать колебания.
либо ставится камера компенсатора.
2) в схеме есть потребители, которые работают не синхронно с фазой всасывания насоса. Тот же модулятор дает постоянные колебания глубины вакуума.
+
есть куча нюансов типа маслянного тумана, влажности воздуха - которые очень сильно влияют на работу таких насосов...

Он всегда пульсирует...

1. Это только слова, желательно в цифрах. Колебания давления естественно присутствуют по причине нелинейности изменения объема камеры всасывания и неравномерности угловой скорости, но это плавное изменение, это не приведет к резкому закрытию клапана. И вообще к закрытию.

2. Потребители, это другая песня, речь о пульсации насоса. Что касается влияния потребителей на закрытие клапана, то все наоборот, с включением потребителя клапан открывается. А потребители практически всегда включены. Модулятор дает колебания, но они плавные ,малой частоты и амплитуды. Глядя на шток привода лопаток турбины, никаких колебаний ( в смысле сравнения с перфоратором).

3.Насчет влажности воздуха.... Надо поизучать вопрос влияния влажности на процесс колебания шарика в клапане и его износа.

А вот влияние масляного тумана наверняка присутствует. И в основном при его отсутствии (тумана)

Туман должОн быть, иначе кирдык насосу и уже не до шарика.
  • 0

#464 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 03:48 PM

Когда давим на педаль тормоза, шарик в штуцере реагирует?


  • 0

#465 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 04:01 PM

Когда давим на педаль тормоза, шарик в штуцере реагирует?


Да кто ж ее знает. Во всяком случае захлопываться не должен, получается типа открыли вход, клапан должен идти в сторону открытия, если не залип.
  • 0

#466 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 04:07 PM

Ну, дык, по пробеням сколько раз тормоз жамкнешь? Вот шарик штуцер и раздолбывает.

Вывод такой -

чтобы штуцеру живому быть,

надо меньше тормозить.

:)


  • 0

#467 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 November 2018 - 04:42 PM

Да кто ж ее знает. Во всяком случае захлопываться не должен, получается типа открыли вход, клапан должен идти в сторону открытия, если не залип.

Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ? :dolf_ru_107:


  • 0

#468 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 04:55 PM

Что будет ясно? Стрелка не покажет что там шарик делает.

При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.
  • 0

#469 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 05:02 PM

Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ? :dolf_ru_107:

А не приходила мысль в голову, почему перед нажатием на тормоз, клапан не был залипшим?

Не могу ответить на этот вопрос. Возможно клапан резко закрылся при резком сбросе оборотов и снижением разрежения в насосе. А это в свою очередь связано с износом самого насоса.

При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.

Ну если считаешь что без шарика воздух гоняет туда сюда, то в насос , то из насоса, тогда да, шарик будет работать как перфоратор. Правда при этом вся вакуумная система откажет.
  • 0

#470 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:06 PM

1. Это только слова, желательно в цифрах. Колебания давления естественно присутствуют по причине нелинейности изменения объема камеры всасывания и неравномерности угловой скорости, но это плавное изменение, это не приведет к резкому закрытию клапана. И вообще к закрытию.

2. Потребители, это другая песня, речь о пульсации насоса. Что касается влияния потребителей на закрытие клапана, то все наоборот, с включением потребителя клапан открывается. А потребители практически всегда включены. Модулятор дает колебания, но они плавные ,малой частоты и амплитуды. Глядя на шток привода лопаток турбины, никаких колебаний ( в смысле сравнения с перфоратором).

3.Насчет влажности воздуха.... Надо поизучать вопрос влияния влажности на процесс колебания шарика в клапане и его износа.

А вот влияние масляного тумана наверняка присутствует. И в основном при его отсутствии (тумана)

Туман должОн быть, иначе кирдык насосу и уже не до шарика.


1. Надо читать даташит на насос. там все есть, по крайней мере на российские (советские) подобные насосы в формулярах это все есть в цифрах. Я могу найти и положить документ, но он будет на английском, снова будут упреки.
2. Присутствует, и это особенность конструкции. Это сильно влияет на качество вакуума. И частично оседает на шарике (в нашем случае).
3. У масленых вакуумных насосов наличие конденсата - очень характерная и специфическая особенность. У больших насосов есть специальный режим обезвоживания масла при помощи баластного устройства.
у нас я так понимаю, это система вентиляции картера.


Шарик постоянно колеблется. он не бьет по штуцеру - он спокойно непрерывно его шлифует абразивной пастой из масло и пыли, притянутой по магистрали.

Если клапан все время открыт-- это Ваше предположение, то почему, когда на ходу пропадают тормоза, его, шарик, все находят застрявшим в отверстии, то есть ЗАКРЫТЫМ ? :dolf_ru_107:


Дык свежего вакуума не завезли. клапан закрыт. все логично.

При отсутствии шарика отчётливо наблюдаются колебания стрелки. Дальше нетрудно догадаться, что творится с шариком.


так и должно быть и на новом насосе. ресивера компенсатора то нет.
  • 0

#471 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 05:06 PM

Колебания стрелки не означает что шарик гоняет туда сюда. Что бы сделать такое заключение, надо хотя бы знать величину этих колебаний. Хотя бы, А лучше и колебания в полости насоса.
  • 0

#472 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:11 PM

Колебания стрелки не означает что шарик гоняет туда сюда. Что бы сделать такое заключение, надо хотя бы знать величину этих колебаний. Хотя бы, А лучше и колебания в полости насоса.


Да ладно. там тоненькая пружинка... колебания говорят он наличие перепада давления как минимум у насоса и точки изменения.
Шарик пластиковый легонький - там 100% в режиме маятника елозит.
  • 0

#473 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:21 PM

....Ну если считаешь что без шарика воздух гоняет туда сюда, то в насос , то из насоса, тогда да, шарик будет работать как перфоратор. Правда при этом вся вакуумная система откажет.

Я не говорил о том, что воздух гоняет туда сюда. Я говорил о пульсациях.

Колебания стрелки не означает что шарик гоняет туда сюда. Что бы сделать такое заключение, надо хотя бы знать величину этих колебаний. Хотя бы, А лучше и колебания в полости насоса.

Величина колебаний на исправном насосе, без шарика примерно -0.6 до -0.7. Замер проводился вакуумметром джонсвей со шлангом 6х150мм.
  • 0

#474 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 05:22 PM

Шарик постоянно колеблется. он не бьет по штуцеру - он спокойно непрерывно его шлифует абразивной пастой из масло и пыли, притянутой по магистрали.


Не понял, вроде это мои слова.
 

Да ладно. там тоненькая пружинка... колебания говорят он наличие перепада давления как минимум у насоса и точки изменения.
Шарик пластиковый легонький - там 100% в режиме маятника елозит.


Так "елозит" или седло разбивает?

О чем спор? Здесь утверждают что как перфоратор молотит по седлу 2раза за оборот РВ.
  • 0

#475 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:26 PM

Не понял, вроде это мои слова.
 

Так "елозит" или седло разбивает?

О чем спор? Здесь утверждают что как перфоратор молотит по седлу 2раза за оборот РВ.


Я не утверждал, что разбивает. У меня были сомнения про металлический шар. Как минимум, что пружинка не расчитанна компенсировать его массу
Я как раз считаю, что абразивный эффект тут первый.
  • 0

#476 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 05:30 PM

Я не говорил о том, что воздух гоняет туда сюда. Я говорил о пульсациях.

Я против пульсаций ничего не имею. Я против того что шарик колотит о седло с частотой КВ.

Я не утверждал, что разбивает. У меня были сомнения про металлический шар. Как минимум, что пружинка не расчитанна компенсировать его массу
Я как раз считаю, что абразивный эффект тут первый.


А я разве не так считаю?
  • 0

#477 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 05:56 PM

Я против пульсаций ничего не имею. Я против того что шарик колотит о седло с частотой КВ.

А я разве не так считаю?



Договорились=)
  • 0

#478 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2018 - 06:39 PM

Блин, страху нагнали. Очень не хотелось бы на скорости остаться без тормозов. Это жопа. Кто ещё как решил проблему?
Мля, Кай - убийца.

Вынул шарик 1,5 года назад, так без него и катаюсь.


  • 0

#479 mitya777

mitya777

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2018 - 09:04 PM

Для самоуспокоения можно подобрать шарик-бусинку в магазине аксессуаров для кройки и шитья)))) У самого такой шарик стоит в клапане, отверстие для нитки в бусинке заделал зубочисткой. По диаметру подобрал шарик чуть больше родного.
  • 0

#480 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2018 - 06:37 AM

Для самоуспокоения можно подобрать шарик-бусинку в магазине аксессуаров для кройки и шитья)))) У самого такой шарик стоит в клапане, отверстие для нитки в бусинке заделал зубочисткой. По диаметру подобрал шарик чуть больше родного.


Материал бусинки сертифицировать надо. И оформить внесение изменений в конструкцию тормозной системы.

Тогда можно спать спокойно.

Иначе от масла и температуры шарик может сточиться и заткнет дырку. И форма шарика из аксессуаров далеко не шарик.

Сообщение отредактировал dim.a7: 26 November 2018 - 06:38 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых