Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#521 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2018 - 11:11 PM

А какой подходит?

Разобрался почему хабы сами подключаются?


  • 0

#522 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2018 - 07:47 PM

Разобрался почему хабы сами подключаются?

Разобрался, прочистил вакуумную магистраль, электро клапан, обратный клапан и хабы перестали включаться вообще.


  • 0

#523 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2019 - 06:01 PM

Добрый вечер. Удалил шарик из обратного клапана, проблема с тормозами пропала. Пока по крайней мере. Не понятно, почему не было проблем с турбиной и клапаном ЕГР.


  • 0

#524 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2019 - 06:14 PM

Добрый вечер. В тот момент, когда включен передний мост вакуум на Хабы подаваться не должен. Когда мост отключен, на хабы подается вакуум, он преодолевает сопротивление пружины и хабы выходят из зацепления со ступицами. Проверьте изменяется ли подача вакуума при включении и отключении переднего моста. Если здесь все нормально, то надо смотреть сам хаб. Возможна поломка пружины, тогда передний мост включаться не будет. У меня такое тоже было. также советую посмотреть, трубки подводящие вакуум к хабам, и подводящую воздух.


  • 0

#525 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 04 January 2019 - 08:30 PM

Разобрался, прочистил вакуумную магистраль, электро клапан, обратный клапан и хабы перестали включаться вообще.

Не правильно собрал.


  • 1

#526 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 January 2019 - 09:16 PM

Добрый вечер. Удалил шарик из обратного клапана, проблема с тормозами пропала. Пока по крайней мере. Не понятно, почему не было проблем с турбиной и клапаном ЕГР.

Если шарик удалил , то в разрыв трубки нужно клапан поставить. Вакуум должен поддерживаться и при заглушенном двигателе....


  • 0

#527 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2019 - 07:20 PM

Всем доброго времени суток.

А из тех кто разбирал вакуумный насос какие прокладки (каталожный номер желательно) заказывать нужно, и есть ли какие подвохи при разборе его - там что-нибудь выпадает или какие спец приспобления для откручивания или закручивании, как подлезть, лучше половинить его или целиком от блока откручивать, ну и т.д.


  • 0

#528 Щара

Щара

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2019 - 06:48 PM

Всем привет!

Заказал сегодня токарю штуцер по чертежам отсюда. Два тупых вопроса.

Где под капотом находится этот клапан?

Как при замене вставить шарик и пружину?


  • 0

#529 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 January 2019 - 09:08 PM

Всем привет!

Заказал сегодня токарю штуцер по чертежам отсюда. Два тупых вопроса.

Где под капотом находится этот клапан?

Как при замене вставить шарик и пружину?

Нафиг надо все это мастерить? Давно все выкидывают шарик и пружину. Что я и сделал...Хоты проблемы там не было и ставят вместо тройника от насоса к вакуумному усилителю тормозов стандартный клапан от других машин...просто меняющийся и удобно проверяемый. https://www.drive2.c...35323399553057/ Не стал утруждать себя поисками...там таких отчетов полным полно   https://www.drive2.c...33513931924155/ ...и суть сложно не уловить. Удачи.


Сообщение отредактировал Юрист: 23 January 2019 - 09:11 PM

  • 0

#530 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2019 - 07:00 PM

 https://www.drive2.c...33513931924155/

Похоже люди не понимают что и зачем делают. Другие не понимая что сделано, повторяют тоже самое.

Уже говорилось, что клапан нужен для того, что бы масло не засасывалось из насоса в вакуумные магистрали при остановке двигателя (насоса).

На машине клапан стоит сверху у самого насоса. Это что бы при остановке двигателя (насоса), масло стекало сразу вниз и не задерживалось у шарика клапана.

Нет, сделали трубку до опелевского клапана подлиннее и направили вниз. Масло будет скапливаться по трубке перед шариком, будет стекать вниз по трубке. Чего добились?

Спрашивается для чего поставили фильтр у тройника (клапана) на магистрали что идет на модуляторы? Что бы пыль не летела в насос? Так она полетит из усилителя тормозов. И если фильтры не ставить на атмосферных сосках модуляторов, то пыль полетит в модуляторы. А с другой стороны масло туда же. 

Фильтры надо ставить на атмосферные соски модуляторов, на атмосферный сосок клапана хабов и в разрез трубки между хабами и клапаном включения хабов. Последний нужен что бы грязь из хабов не летела в клапан.


  • 1

#531 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 January 2019 - 10:10 PM

Есть насос ( отсюда масло должно течь и брызгать) и есть "всос" ))). Так вот , клапан нужен для того , что бы при случайно заглохшем двигателе усилитель тормозов еще какое то время работал. А не для того , чтобы масло не текло в магистрали. Я осенью выбрасывал клапан из штуцера и он был абсолютно сухим.


  • 0

#532 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2019 - 10:22 PM

Есть насос ( отсюда масло должно течь и брызгать) и есть "всос" ))). Так вот , клапан нужен для того , что бы при случайно заглохшем двигателе усилитель тормозов еще какое то время работал. А не для того , чтобы масло не текло в магистрали. Я осенью выбрасывал клапан из штуцера и он был абсолютно сухим.

В вакуумном усилителе свой обратный клапан. Шланг весьма фиговый вакуум конденсатор, степень разрешения низкая шланг толстый. Это именно маслоуловитель. Он на всех вакуумных насосах такой конструкции

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#533 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2019 - 06:10 AM

Насос...всос. ,,Всос,, превращается в насос, когда насос крутиться перестанет. Тогда в насосе давление станет атмосферным, а в магистралях разрежение. Вот магистрали и станут ,,насосами,,
А клапан сухой, потому что он клапан и стоит правильно и в нужном месте. Да и не совсем он сухой, грязь смаслом в нем.
  • 0

#534 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2019 - 06:30 AM

В вакуумном усилителе свой обратный клапан. Шланг весьма фиговый вакуум конденсатор, степень разрешения низкая шланг толстый. Это именно маслоуловитель. Он на всех вакуумных насосах такой конструкции
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Ну подожди, маслоуловитель и конденсатор это же вроде разные вещи. И в любом случае что вода, что масло, должны оттуда удаляться. Иначе смысла нет.
  • 0

#535 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 January 2019 - 06:32 AM

Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин  клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.


  • 0

#536 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2019 - 07:16 AM

Ну подожди, маслоуловитель и конденсатор это же вроде разные вещи. И в любом случае что вода, что масло, должны оттуда удаляться. Иначе смысла нет.

Угу. Шланг при отключении, становится конденсатор ом, херовым - да. Клапан это клапан. Чтобы масло пары ловить, в ситуации когда в шланге вакуум сильнее чем в насосе.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.

У сотен машин, другая природа вакуума. Например от выпускного коллектора. Или от вакуум насоса другого типа(не масленного)...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#537 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2019 - 07:23 AM

Клапан абсолютно чистый! Ни грязи , ни масла. У сотен тысяч машин  клапан давно ставят в разрыв шланга , это делают на заводах. И никакого клапана в штуцере нет. Да и кайроны переделали тысячи автовладельцев. И ни один из них не написал ....не делайте этого...там масло течет.

А если он чистый, зачем все переделывать? Наверно за тем, что многие грязь там выковыривают. Сам же ссылки давал.
А можно назвать из сотен тысяч одну...две?
  • 0

#538 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2019 - 07:33 AM

Угу. Шланг при отключении, становится конденсатор ом, херовым - да. Клапан это клапан. Чтобы масло пары ловить, в ситуации когда в шланге вакуум сильнее чем в насосе.
Отправлено с моего ATU-L31 через TapatalkУ сотен машин, другая природа вакуума. Например от выпускного коллектора. Или от вакуум насоса другого типа(не масленного)...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Ничего не понял. Что при отключении изменится? Клапан закроется, разрежение останется. А что бы пары масла не поступали, клапан стоит.
Или мы на разных языках? Конденсатор... для отделения влаги, поступающей с воздухом в вакуумных установках. Маслоотделитель...для отделения паров масла на выхлопе.
  • 0

#539 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2019 - 08:16 AM

Ничего не понял. Что при отключении изменится? Клапан закроется, разрежение останется. А что бы пары масла не поступали, клапан стоит.
Или мы на разных языках? Конденсатор... для отделения влаги, поступающей с воздухом в вакуумных установках. Маслоотделитель...для отделения паров масла на выхлопе.

Абсолютно об одном. С просоня слово конденсатор первое, что в голову пришло.

Создали разряжение, отключили насос - оно нек время держится в шланге.

а масло... пластинчатые насосы, славятся тем что всегда засирают вакуумируемый объем маслом, это даже в спецификациях есть... у нас это не особо ощутимо - а какую нибудь камеру ускорителя, после этого приходится долго отмывать от масла....


  • 0

#540 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 January 2019 - 08:23 AM

А если он чистый, зачем все переделывать? Наверно за тем, что многие грязь там выковыривают. Сам же ссылки давал.
А можно назвать из сотен тысяч одну...две?

Турбина не включалась...ошибки сыпались. Оказалось ,что не в нем причина . А маленький тройничек был забит пылью бежевого цвета. Я пожалел ,что убрал его....считаю ,что в машине все должно быть штатно. Но пробовать его обратно поставить не стал ( заморочисто он собирается...и не удобно...да и некогда было возиться)...было проще поставить клапан в разрыв...тем более ,что все на штатный плюются ...а клапан в разрыв сейчас ставят на всех машинах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых