Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#641 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2021 - 08:55 PM



Добрый вечер.
А кто то проверял уровень вакуума, который создает насос.
По инструкции вроде должен создавать вакуум 900 мбар.+- 20 мбар.
Где то на форуме читал, что селовек мерил, у него 630 мм рт. ст., это около 850 мбар.
Я проверил у себя, насос выдает 670 мбар.
Почему? насос изношен? пробег то не маленький.


Вполне возможен износ. Там пластина а-ля текстолитовая... Первые обороты в верхней точке, оно без масленного уплотнения работает..

Замеры за какое время сделаны?
Каким вакууметром?


Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#642 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7955 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 March 2021 - 09:00 PM

Пробег то ,не маленький.Как бы сам за себя говорит,нет???
  • 0

#643 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2021 - 07:14 AM

Доброе утро.

на работе приходится работать с вакуумным оборудованием, и есть прибор для измерения вакуума, называется пульсотест.

Прибор точный и поверяется на заводе изготовителе в Германии.

Позволяет мерить не только уровень вакуума, но и его пульсации, флуктуации, и ещё много чего.

Мерил  в разных точках
и на тройнике, и на модуляторе турбины, и на самом насосе после обратного клапана.

везде уровень вакуума 67 кПа. причем от оборотов не зависит.

На турбине на холостых уровень вакуума 67 к Па , а когда газанешь, он начинает падать, как в принципе оно и должно быть.


  • 1

#644 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2021 - 09:44 AM

Доброе утро.
на работе приходится работать с вакуумным оборудованием, и есть прибор для измерения вакуума, называется пульсотест.
Прибор точный и поверяется на заводе изготовителе в Германии.
Позволяет мерить не только уровень вакуума, но и его пульсации, флуктуации, и ещё много чего.
Мерил в разных точках
и на тройнике, и на модуляторе турбины, и на самом насосе после обратного клапана.
везде уровень вакуума 67 кПа. причем от оборотов не зависит.
На турбине на холостых уровень вакуума 67 к Па , а когда газанешь, он начинает падать, как в принципе оно и должно быть.

Ну так, значит пластина износилась в насосе...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#645 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2021 - 10:33 AM

Тогда вопрос к сообществу.

Может ли из за этого турбина не выдавать свои характеристики, и как следствие повышенный расход?

Понимаю, что не по теме, но тем не менее.

Есть н


  • 0

#646 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2021 - 11:08 AM

Тогда вопрос к сообществу.
Может ли из за этого турбина не выдавать свои характеристики, и как следствие повышенный расход?
Понимаю, что не по теме, но тем не менее.
Есть н

Очень маловероятно

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#647 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 March 2021 - 11:18 AM

есть другой  бу насос, планирую поставить.

Как поставлю отпишусь.


  • 0

#648 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 March 2021 - 07:18 PM

Тогда вопрос к сообществу.

Может ли из за этого турбина не выдавать свои характеристики, и как следствие повышенный расход?

Понимаю, что не по теме, но тем не менее.

Есть н

С большей долей вероятности виноват модулятор или даже датчик давления.

Сегодня вот перебрал модулятор и промыл датчик, так как в морозы на холодную ошибка лезла на них. По теплу опять нет ее. Но как то ватно машина едет.

И чудо свершилось, поехал и даже подумал, что с зимнего режима коробку случайно на стандарт переключил. Нет, просто характер движку вернулся.


  • 0

#649 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 March 2021 - 08:23 PM

Пробег уже за 200...


  • 0

#650 Vlad01

Vlad01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 March 2021 - 02:52 PM

датчик давления менял.

разницы нет

модулятор тоже менял.

в любом случае вакуум на холостом ходу какой приходит на модулятор, такой и уходит 67 кПа.

А пробег 325 тыс. км.

Уже подготовил другой насос, а поставит не могу.

Метет у нас сегодня.


  • 0

#651 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2022 - 12:15 PM

нашёл два варианта вакуумных насосов: один в который трубка вкручивается в насос, другой в который трубка вставляется в насос и крепится болтиком. как оказалось у меня стоит первый вариант с вкручивающейся трубкой. а купил я на разборке второй вариант. с возвратом есть проблемы.

вопрос такой: в мой мотор можно вставить вакуумный насос, который я купил и будет ли он работать?  

сделать переходник от трубки на насос, чтобы крепилось болтиком, не проблема.

купил вот такой https://bamper.by/up...40492b678b3.jpg


  • 0

#652 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2022 - 06:04 PM



вопрос такой: в мой мотор можно вставить вакуумный насос, который я купил и будет ли он работать?  

 Не подойдёт. 

должен быть такой.

В наличии.


Сообщение отредактировал Alien-Igor: 26 June 2022 - 06:06 PM

  • 1

#653 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2022 - 11:26 AM

я правильно понимаю, что купленный мною насос нельзя установить на двигатель D20DT в кайрон, который у меня? у этих насосов отличаются посадочные и подключаемые места?


  • 0

#654 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2022 - 12:06 PM

Всем здоровья!

Друзья-однополчане сейчас дам ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!

Первое и самое главное, удаление шарика и пружинки НЕ ГАРАНТИРУЕТ постоянный вакуум в магистрали! Соответственно "коловая" педаль тормоза прилетит в .... хотел написать ..в любой момент, а нет. Читайте дальше.

Теперь суть, долгая но без этого никак.

Первый раз шарик клинанул на малой, примерно 5кмч. Но я был уже готов к этому. Гараж, ключи рожковые, 10 минут, нах этот шарик, пружинку и еще по моему что то. И вот оно щасте, машина едет, тормозит, подхват хороший.

И так 2 года :Laie_68:  Но вот стартую я неделю назад, в город славных самоваров из города колыбели русского флота. Примерно через 50 км, на М4, при уверенном разгоне где то после 80кмч, я слышу непередаваемый вой из района передка. Плавно нажимаю педальку тормоза и ,,,,,,,,,,,вы поняли.  :wacko3:. Перед глазами пролетает сопливое детство и вся жизнь , Кайрон ЕДЕТ. Впереди никого (слава богу), справа тоже. Ухожу на обочину. В башке картинка всей вакуумной системы. Остановился почти встав в кресле и не вырвав руля нах. Жена спросила, зачем я так выпрямился :wink: ? Сказал что у меня третья нога выросла, поэтому пришлось :dolf_ru_042: !

Ладно, эмоции нах. Теперь по делу. Остановился, не глушу, трогаю педаль она коловая. Заглушил, перекурил, завел, все ОК. Понимаю что выли хабы, которые хотели в зацеп войти, мысль "дырявые"! Однако ее отбросил сразу, хабы меняные примерно 10 тыков назад. Менял сам, мастикой обработал, однозначно не они. Повыворачивал колеса, посмотрел шланги на хабах на месте. Под аккумом проверил шланги клапана ПП, тоже на месте.

Все понятно, вакуумный насос, больше нечему, сдернул с модулятора турбины вакуумный шланг который от насоса идет, а вакуум есть! Ну думаю помалень, с включенным передком вернусь. Завелся, вроде норм, педалька мягкая, вкл передок, начинаю разгон и на примерно 50кмч Кайрон резко оседает и педаль опять колом. При этом никаких джеков с чанами не вылетает. Решил судьбинушку не испытывать, эвакуатор и в гараж.

Пока ехал верхом на эвакуаторе, массу мыслей перелопатил. И тут внутренний голос вопрошает: у тебя модулятор "попердывал"? Я: ну да, не сильно, но при глушении попердывал. Голос: так вот он, модулятор этот и сбрасывает вакуум :dolf_ru_275: . Я в полном ах...е хватаю давно прикупленный и модернизированный модулятор и ставлю! Выдвигаюсь повторно на М4, интенсивный разгон и все отлично. В общем сгонял туды обратно 700 верст, все нормально.

Теперь мысли которые воплощать: Однозначно врезка GMвского клапана в магистраль, и не однозначно смотрю на установку вакуумного рессивера. Может кто внедрял рессивер, отпишитесь пожалуйста.

Вот такой опыт приобретен за несколько тыщ рублей и нервов. Нервы хорошо поправились 0,5 хорошего коньяка, а вот Кайрон будем лечить хирургически:)


  • 1

#655 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2022 - 04:06 PM

Предположу все-таки, что это не модулятор сбрасывает вакуум.

При условии "сброса вакуума" модулятором, последний не сможет вытянуть шток актуатора турбины, - машина становится овощем.

Кстати, "попердывание" модулятора вызвано негерметичностью (перестает держать со временем) пары "трубка (в серой крышке) - резинка (клапан внутри штока)".

 

VFBecs.jpg

 

VFBe7s.jpg


  • 1

#656 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2022 - 05:37 PM

Но мой опыт-эксперимент показал четкую связь косяка с модулятором! Ведь замена модулятора решила проблему!

Вы же все таки допускаете, что модулятор может сбрасывать вакуум. Вот в этом я и убедился. Возможно наличие обратного клапана, а я очень на это надеюсь, и спасло бы ситуацию.

Где то в этой или другой теме, видел что запертый клапан оставляет в трубке от насоса, хоть капельку разрежения. Поэтому и про ресивер влетела пуля в голову. В любом случае он будет давать запас вакуума, если конечно насос исправный. А вот стирать штаны из за долбаного модулятора, в котором что то, куда то не село, это уж слишком. Бог с ней с турбиной, нет тяги, потом как нибудь поменяю я этот модулятор. Но когда эта к.кашка влияет на тормозную систему, это полный абзац!!!! На многих нормальных машинах ресиверы присутствуют, вопрос - зачем?


  • 0

#657 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2022 - 05:57 PM

Но мой опыт-эксперимент показал четкую связь косяка с модулятором! Ведь замена модулятора решила проблему!
Вы же все таки допускаете, что модулятор может сбрасывать вакуум. Вот в этом я и убедился. Возможно наличие обратного клапана, а я очень на это надеюсь, и спасло бы ситуацию.
Где то в этой или другой теме, видел что запертый клапан оставляет в трубке от насоса, хоть капельку разрежения. Поэтому и про ресивер влетела пуля в голову. В любом случае он будет давать запас вакуума, если конечно насос исправный. А вот стирать штаны из за долбаного модулятора, в котором что то, куда то не село, это уж слишком. Бог с ней с турбиной, нет тяги, потом как нибудь поменяю я этот модулятор. Но когда эта к.кашка влияет на тормозную систему, это полный абзац!!!! На многих нормальных машинах ресиверы присутствуют, вопрос - зачем?

Шарик - обратный клапан тогда нужно ставить на шланг вакуумного усилителя тормозов, ну и да, ресивер здесь плюсом помог бы. А вообще, хорошо бы контрольную лампу иметь, наличия вакуума в системе...
  • 1

#658 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2022 - 06:01 PM

Но мой опыт-эксперимент показал четкую связь косяка с модулятором!

Ведь замена модулятора решила проблему!

Вы же все таки допускаете, что модулятор может сбрасывать вакуум. ...

....

На многих нормальных машинах ресиверы присутствуют, вопрос - зачем?

 

Конечно, модулятор своей негерметичностью сбрасывает вакуум.

Это "попердывание" не что иное, как подсос воздуха в атмосферный вход (где фильтр модулятора).


  • 0

#659 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2022 - 06:04 PM

Шарик - обратный клапан тогда нужно ставить на шланг вакуумного усилителя тормозов, ну и да, ресивер здесь плюсом помог бы. А вообще, хорошо бы контрольную лампу иметь, наличия вакуума в системе...

100500!!!! Как минимум контролька, как нормальное решение - вакууметр перед глазами рулящего.

Вообще резюмирую то что я написАл и для чего. 

Был несколько раз вопрос: Шарик с пружинкой выкинул, ниче не будет?!

Было несколько ответов, в том числе и мой где то: А не ссцы, все нормально, я вон 2ой, ...5ый,...10... год катаюсь и все пучком.

 

Теперь я точно знаю, БУДЕТ!!!

И будет все очень серьезно, ведь это тормоза!

Берегите себя и своих пассажиров!


Сообщение отредактировал Kayronozavr: 04 December 2022 - 06:13 PM

  • 0

#660 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2022 - 06:29 PM

100500!!!! Как минимум контролька, как нормальное решение - вакууметр перед глазами рулящего.

Вообще резюмирую то что я написАл и для чего. 

Был несколько раз вопрос: Шарик с пружинкой выкинул, ниче не будет?!

Было несколько ответов, в том числе и мой где то: А не ссцы, все нормально, я вон 2ой, ...5ый,...10... год катаюсь и все пучком.

 

Теперь я точно знаю, БУДЕТ!!!

И будет все очень серьезно, ведь это тормоза!

Берегите себя и своих пассажиров!

Если я всё правильно понимаю, шарик в насосе нужен для двух случаев: это чтобы не уходил сразу вакуум после того как заглушил, и на случай, если что-нибудь наипнётся в самом насосе. От всех остальных возможных утечек он не спасёт, а это: модуляторы, хабы, ЭМК хабов, актуатор турбины, ну просто в магистралях где-то...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)