Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 August 2013 - 08:56 AM
Предлагаю отписываться о результатах здесь, у кого машины с Евро4, и всякие доместики и т.д. нам не подходят. Как отразилось чипование или другая операция с мозгами машины.
Сделал чипование у Чипко 2 августа, машина стала утром вонять соляркой, поехала шустрей, но за вонь соляки могут и побить ))))
Турбояма немного опустилась в низы.
Сделал чипование у Чипко 2 августа, машина стала утром вонять соляркой, поехала шустрей, но за вонь соляки могут и побить ))))
Турбояма немного опустилась в низы.
#2
Отправлено 22 August 2013 - 08:18 AM
прошива из АДАКТ-овских, типо + 20 лс, полёт нормальный
#3
Отправлено 23 August 2013 - 08:40 AM
Вот, меня всегда интересовал вопрос результата чип-тюнинга. Субъективные ощущения могу и обманывать, а инструментальный контрол, подтверждающий положительный результат, есть? Как определить стал двигатель мощнее, прожорливее? Протокол какой-то специалисты дают?
#4
Отправлено 23 August 2013 - 09:23 AM
А почему доместик нам не подходит? У меня Евро 4 и доместик стоит. А чиповать смысла не вижу и так хорошо ездит машина с Кореи 145 лс, до 100 за 14,3 сек.
#5
Отправлено 25 August 2013 - 02:43 PM
Ссори за ламерский вопрос а как визуально отличить двигатель евро3 от евро4?
#6
Отправлено 25 August 2013 - 03:45 PM
По одному модулятору, по электромеханическому клапану ЕГР, по трубе к ЕГР, по наклейкам на форсах.
#7
Отправлено 25 August 2013 - 03:51 PM
Еще - по наличию дроссельной заслонки на впускном коллекторе.
#8
Отправлено 27 August 2013 - 10:58 AM
Олег, помнится, в прошлом году ты у меня про глушение ЕГРа спрашивал на наших двигателях. В итоге глушил его?По одному модулятору, по электромеханическому клапану ЕГР, по трубе к ЕГР, по наклейкам на форсах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых