Перейти к содержимому


Фотография

Чипование на машинах с Евро4. Отзывы и т.д.

Евро4 чипование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2013 - 08:56 AM

Предлагаю отписываться о результатах здесь, у кого машины с Евро4, и всякие доместики и т.д. нам не подходят. Как отразилось чипование или другая операция с мозгами машины.

Сделал чипование у Чипко 2 августа, машина стала утром вонять соляркой, поехала шустрей, но за вонь соляки могут и побить ))))
Турбояма немного опустилась в низы.
  • 0

#2 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 August 2013 - 08:18 AM

прошива из АДАКТ-овских, типо + 20 лс, полёт нормальный
  • 0

#3 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 23 August 2013 - 08:40 AM

Вот, меня всегда интересовал вопрос результата чип-тюнинга. Субъективные ощущения могу и обманывать, а инструментальный контрол, подтверждающий положительный результат, есть? Как определить стал двигатель мощнее, прожорливее? Протокол какой-то специалисты дают?
  • 0

#4 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 August 2013 - 09:23 AM

А почему доместик нам не подходит? У меня Евро 4 и доместик стоит. А чиповать смысла не вижу и так хорошо ездит машина с Кореи 145 лс, до 100 за 14,3 сек.
  • 0

#5 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2013 - 02:43 PM

Ссори за ламерский вопрос а как визуально отличить двигатель евро3 от евро4?
  • 0

#6 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2013 - 03:45 PM

По одному модулятору, по электромеханическому клапану ЕГР, по трубе к ЕГР, по наклейкам на форсах.
  • 0

#7 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 August 2013 - 03:51 PM

Еще - по наличию дроссельной заслонки на впускном коллекторе.
  • 0

#8 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 August 2013 - 10:58 AM

По одному модулятору, по электромеханическому клапану ЕГР, по трубе к ЕГР, по наклейкам на форсах.

Олег, помнится, в прошлом году ты у меня про глушение ЕГРа спрашивал на наших двигателях. В итоге глушил его?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых