←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Селектор АКПП

Фотография Hydrargyrum Hydrargyrum 16 Dec 2010

Подскажите что может быть. Машина, стоя на месте со включенной D или R, начинает как бы раскачиваться из стороны в сторону, как только переключаешь селектор в положение P или N перестает. Забегая немного вперед и предсказывая, могу сказать что раскачивает именно машину, а не меня (: пробег 64тыс. дизель 5акпп
Ответить

Фотография Lenin Lenin 16 Dec 2010

возможно это подушка крепления двигателя или коробки.
Ответить

Фотография Hydrargyrum Hydrargyrum 16 Dec 2010

недавно была замена жидкости в акпп, заливали через охлаждающую систему, может ли быть из-за этого?
Ответить

Фотография Lenin Lenin 16 Dec 2010

могли не долить или перелить. уровень не вредно проверить.
Ответить

Фотография Hydrargyrum Hydrargyrum 16 Dec 2010

масло проверяли. правда щупом для 6ти ступки. пластмассовый наконечник показал полную "загрузку"
Ответить

Фотография spirt spirt 24 Jul 2011

кайрон 2004, АКПП 5-ти суп. АВД

вчера у моего кайрона был непонятный глюк.

ехал примерно 130 на 5-й передаче, обороты примерно 2700 или около, ехал спокойно, просто держал скорость 130. начался подъем в горку... и бац! с пятой коробка переключилась (на 130!!!) на 3-ю. двигатель как-то не то чтобы взревел какой-то жалкий звук был , и обороты на 3500 мож чуть больше, сзади вылетело черное облако. т.е. было так. D5 и сразу D3. я притормозил, остановился.не глушил. заново тронулся. переключалась нормально. только похоже 5-ю предачу затягивает. еду на 4-ой обороты 2800 скорость 100, потом переключается на 5-ю.
установлен мультитроник, он ошибок не показал, думаю он и не видит коробочные ошибки.

что это было? к чему готовиться?

масло менял в декабре, вместе с фильтром. прошел 8 тысяч.
Ответить

Фотография revolotom revolotom 24 Jul 2011

кайрон 2004, АКПП 5-ти суп. АВД

вчера у моего кайрона был непонятный глюк.

ехал примерно 130 на 5-й передаче, обороты примерно 2700 или около, ехал спокойно, просто держал скорость 130. начался подъем в горку... и бац! с пятой коробка переключилась (на 130!!!) на 3-ю. двигатель как-то не то чтобы взревел какой-то жалкий звук был , и обороты на 3500 мож чуть больше, сзади вылетело черное облако. т.е. было так. D5 и сразу D3. я притормозил, остановился.не глушил. заново тронулся. переключалась нормально. только похоже 5-ю предачу затягивает. еду на 4-ой обороты 2800 скорость 100, потом переключается на 5-ю.
установлен мультитроник, он ошибок не показал, думаю он и не видит коробочные ошибки.

что это было? к чему готовиться?

масло менял в декабре, вместе с фильтром. прошел 8 тысяч.

По моему все нормально... Коробка отслеживает нагрузку. Как только в горочку скорость стала падать, а нагрузка резко возросла, коробка для того, что бы компенсировать потерю скорости переключилась на пониженую, как ей легче, на 3-ю.
Это сродни, если ты едешь на 130 на 5-ой и захотел кого то обогнать...: Кик-даун, коробка переключается сразу на 3-ю, автомобиль получает нужное ускорение, через секунду-две переключается на 4-ю, как только ты перестал работать педалью или скорость стабилизировалась, коробка переходит на 5-ю - крейсерскую...
А дым скорее всего- это отложения копоти в трубе. Дизелю просто необходимо иногда дать просраться на 4-х тысячах, чтоб очистить выхлопушку. Иногда копоть кусками вылетает и рассыпается ударившись об асфальт.
Поставь эксперимент: Закрой выхлопушку плотно рукой в перчатке. Как только трудно будет удержать газы, резко отпусти. Увидишь сколько гари вылетит. Только береги лицо, а то негром станешь... :z_2:
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 09 Aug 2011

у меня тоже что-то подобное происходит уже в третий раз, передача срывается вниз, скорость резко падает. Если проводить аналогию с механикой, то очень похоже на то, как выбивает передачу. Движение под нагрузкой, обычно на обгоне - и такой неприятный момент.. Сегодня к этому уже был готов, перевел рычаг на типтроник и ручками сделал всё как нужно
Буду признателен, если кто поделится инфой, что-же происходит с автоматом при таком глюке. И как лечить. Первое что приходит в голову, это поменять жидкость и поглядеть что будет.
Ответить

Фотография Web Web 09 Aug 2011

Когда впереди горка, я всегда даю ещё сильней газу, что и вам советую. Машина тяжёлая, не нужно давать нагрузку.
Ответить

Фотография dimosh dimosh 29 Aug 2011

Всем доброго времени суток.
АКПП. На паркинге при отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто какая то деталька стучит о пластиковый кожух коробки. На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Стук появляется только при отпускании тормоза – при нажатии нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Кто с этим сталкивался?

АКПП, дизель 2,0
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 29 Aug 2011

Всем доброго времени суток.
АКПП. На паркинге при отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто какая то деталька стучит о пластиковый кожух коробки. На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Стук появляется только при отпускании тормоза – при нажатии нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Кто с этим сталкивался?

АКПП, дизель 2,0

Скорее всего это соленоид, блокирующий ручку акпп. При нажатии на тормоз он втягивается, тем самым разрывая связь между ручкой и штоком. В других положениях он не касается.
У меня тоже также. Это нормально.
Ответить

Фотография dimosh dimosh 29 Aug 2011

Скорее всего это соленоид, блокирующий ручку акпп. При нажатии на тормоз он втягивается, тем самым разрывая связь между ручкой и штоком. В других положениях он не касается.
У меня тоже также. Это нормально.

Т.е. можно и так оставить?
Это ни на что не влияет?
Ответить

Фотография Web Web 29 Aug 2011

У меня так-же. Ещё у меня АКПП4 и когда с паркинга переходишь на драйв, то он как-то не охотно переходит, как застревает что-ли. Между P и R и нужно усилие приложить. А когда переключится, тогда вот этот стук. Это нормально, у всех ли так на АКПП4 ?
Ответить

Фотография moscow-driver moscow-driver 29 Aug 2011

ИМХО, выбирается зазор между фиксатором режима "паркинг" и шестерней. Поскольку все в масле, то и звук глухой.
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 29 Aug 2011

Т.е. можно и так оставить?
Это ни на что не влияет?

думаю всё нормально это.
Ответить

Фотография labeerint labeerint 05 Oct 2011

Друзья форумчане, подскажите, у вас слышно, как на АКПП, когда стоите на паркинге и нажимаете педаль тормоза, щелкает соленоид, отпускающий ручку коробки?
Дело в том, что раньше я этого звука не замечал, недели 2-3 стал отчетливым щелчок. В сервисе Фаворит-Реутов сказали - все нормально, все щелкают, но ведь раньше не слышно было совсем?
Что там за конструкция - может что-то развинтиться, не отвалится совсем так, что я потом с P не смогу снять и поехать?
Ответить

Фотография шао шао 05 Oct 2011

Не дам гарантии но наверное щелкает вот это акпп переключ.jpg может где то стало сухо ,вообщем где то там
Ответить

Фотография labeerint labeerint 05 Oct 2011

Не дам гарантии но наверное щелкает вот это акпп переключ.jpg может где то стало сухо ,вообщем где то там


А это где, извиняюсь? :)
Ответить

Фотография шао шао 05 Oct 2011

А это где, извиняюсь? :)

днище ,с левой стороны,заодно и прошприцуешь :good:
Ответить

Фотография labeerint labeerint 05 Oct 2011

Спасибо, попробую на сервисе глянуть.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте