проблема с форсунками
#1
Отправлено 19 August 2013 - 07:17 PM
#2
Отправлено 19 August 2013 - 07:41 PM
и откуда вы такие хитрые беретесьможно ли поставить форсунки с хундая на ссангйонг, был ли у кого такой опыт, не отразится ли это на поршневой?
#3
Отправлено 19 August 2013 - 08:03 PM
Ну помечтать то можнои откуда вы такие хитрые беретесь
#4
Отправлено 20 August 2013 - 06:29 PM
незнаю можно ли но с их двигло 2.9 у нас комон рейл одинаковый. вот ремонт их форсунки на видео вроде как на нашу похожа но смысл ??? цена такая жеможно ли поставить форсунки с хундая на ссангйонг, был ли у кого такой опыт, не отразится ли это на поршневой?
поставь. напиши. на поршневой не отразится ни как. если что не то то она просто не заведтсяможно ли поставить форсунки с хундая на ссангйонг, был ли у кого такой опыт, не отразится ли это на поршневой?
#5
Отправлено 21 August 2013 - 04:28 PM
#6
Отправлено 21 August 2013 - 04:46 PM
#7
Отправлено 21 August 2013 - 04:50 PM
Так что у кого проблемы с заводом или работой рекомендую проверять это давление.
Я вотнул иголку в выход 1 и цешкой померил относительно земли
Напоминаю если че про этот датчик
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
#8
Отправлено 21 August 2013 - 06:45 PM
а х.з у нас евро3 от евро4 уже не наработает. хундаешная ваще х.з как пойдет. ты не сцы, ЭБУ не угробишь. попытка не пытка но опыт тут опиши. всем интересно будетдобрый вечер!еще вопрос, как пройдет подключение форсунки к компьютору машины, распознает ли он ее?; уточнял этот вопрос на станции по ремонту топливной аппаратуры, ответ был расплывчатый и непонятный, хотелось бы знать точно.
#9
Отправлено 21 August 2013 - 07:02 PM
#10
Отправлено 21 August 2013 - 07:06 PM
смысл в эксперементе )))) а так да. смысла нет. таракан 2.9 и мы одинаковая трабла. но вопрос по ПО форсунки. мне чисто интересно. я думал что лежат таракановские и типа их поставить, но покупать конечно же смысла нет.лучше брать родные и не мудохатся. а лучше купить просто обратные клапана по три косаря за штуку. а еще лучше к димону (делфи ник) отправить в ремонттак а какой смысл дрыгаться если цена одинаковая ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых