#1
Отправлено 21 August 2013 - 02:02 PM
Желающих присутствовать при данном технологическом тесте просим приезжать заранее.
Всегда Ваша ООО «Ньюпроксима».
#2
Отправлено 21 August 2013 - 02:22 PM
Запищите пожалуйста в ряды подопытных!
#3
Отправлено 21 August 2013 - 05:10 PM
И какова цена вопроса?
#4
Отправлено 21 August 2013 - 05:31 PM
И какова цена вопроса?
Приветствую. Компания LM тестирует свой новый продукт. Если есть интерес поприсутствовать и понаблюдать, как инженеры-техники опробуют в деле разработанную ими жидкость, то милости просим. В настоящий момент сам вопрос эффективности продукта под вопросом, а о его цене вообще разговора нет. Спасибо.
#5
Отправлено 21 August 2013 - 08:38 PM
А, если клапан ампутирован, то имеет смысл приезжать?
И какова цена вопроса?
Приветствую. Компания LM тестирует свой новый продукт. Если есть интерес поприсутствовать и понаблюдать, как инженеры-техники опробуют в деле разработанную ими жидкость, то милости просим. В настоящий момент сам вопрос эффективности продукта под вопросом, а о его цене вообще разговора нет. Спасибо.
Буду обязательно! Ждите!
#6
Отправлено 26 August 2013 - 12:39 PM
Спешим сообщить, что сегодня было проведено мероприятие по тестированию нового продукта от компании Liqui Moly, о котором мы сообщали ранее. Видео будет предоставлено через десять дней (срок связан с внутренней политикой компании Liqui Moly).
Для эксперимента были предоставлены следующие автомобили:
- Musso Sports c двигателем Turbo Diesel 2,9 и пробегом 172 000 км, владелец которого пользуется только продукцией Liqui Moly
- Range Rover с двигателем Turbo Diesel 3,6 и пробегом 129 000 км, владелец которого пользуется линейкой Castrol.
К всеобщему удивлению инженеров компании Liqui Moly клапан EGR на автомобиле Musso Sports c двигателем Turbo Diesel 2,9 практически не имел загрязнений, а в случае с автомобилем Range Rover с двигателем Turbo Diesel 3,6 необходимость применения жидкости компании Liqui Moly была на лицо, в связи с очень сильным загрязнением.
Цифровые изменения, связанные с применением жидкости, предоставленной для тестирования, будут представлены компанией Liqui Moly после обработки данных, полученных в ходе сегодняшнего эксперимента.
Всегда Ваша ООО «Ньюпроксима»
#7
Отправлено 26 August 2013 - 01:37 PM
Пробег у меня 100- Range Rover с двигателем Turbo Diesel 3,6 и пробегом 129 000 км, владелец которого пользуется линейкой Castrol.
К всеобщему удивлению инженеров компании Liqui Moly клапан EGR на автомобиле Musso Sports c двигателем Turbo Diesel 2,9 практически не имел загрязнений, а в случае с автомобилем Range Rover с двигателем Turbo Diesel 3,6 необходимость применения жидкости компании Liqui Moly была на лицо
Последнее время тупить стал страшно. Как на Кайроне егр не заглушишь, поэтому как про нано-чудо-чистку услышал, сразу записался. Ну что сказать...УРА! ОНО ОПЯТЬ ПОЕХАЛО!!!
#8
Отправлено 27 August 2013 - 03:37 PM
Итак, раз возникает такой вопрос, давайте разберемся в нем в общих чертах. Какое масло нужно использовать для того, чтобы Ваш железный конь служил долго. Казалось бы, тема избита и разобрана ни раз. Но все же, когда время для данной процедуры настает, часто встает вопрос в какой автосервис обратиться. Многие при выборе опираются на ценовой аспект, выбирая где выгоднее для кармана. Собственно стоимость работы по замене подкормки железного коня не особо отличается в той или иной автомастерской. Разница в цене образуется, в основном, от того, какое масло использует тот или иной СЦ. Конечно, можно вспомнить утверждение: дорогое не всегда хорошее. Но в основном на масло оно не распространяется. Хотя в результате широкомасштабных испытаний в МГТУ им Баумана было выявлено, что масло Castrol по своим характеристикам уступает маслу Shell, а вот по цене увы нет) Очень важно какое моторное масло вы используете. Пытаясь сэкономить, приобретая более дешевое масло, которое расходует свой ресурс быстрее, создает дополнительные проблемы своим низким качеством, вы уменьшаете срок службы двигателя. На самом деле, производителям автомобилей все равно каким маслом или СЦ Вы будете почивать своих железных любимцев или любимец. Любой современный двигатель отработает 100.000 км на любом масле, которое отвечает мировым стандартам качества (не важно, куплены эти стандарты или приобретены долгим упорным трудом). А после ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!! ВСЕ! Все остальные проблемы, это только Ваши проблемы. Покупайте новый автомобиль, что бы их избежать. Маркетинг, так надо.
Наша компания не автогигант, и мы работаем с обыкновенными людьми, которые не могут менять автомобили как перчатки. Поэтому Ньюпроксима работает с маслами Liqui Moly. И на это есть ряд причин. Моторные и трансмиссионные масла Liqui Moly производятся только на территории Германии. Мы приобретаем масло напрямую у официального дистрибьютора на территории РФ, что на 100% защищает нас и Вас от подделок. Также Liqui Moly не использует отработку при изготовлении новых масел. Компания Liqui Moly тестирует всю свою продукцию в РГУ им. Губкина. Конечно, масло Liqui Moly не самое дешевое, но оно надежное. Наш опыт использования данного продукта это доказывает. Используя моторное масло Liqui Moly, один из наших клиентов проехал на автомобиле KYRON 860.000 км. Огромное количество клиентов уже разменяли 3-ю сотню.
Выбирая вместе с нами Liqui Moly, вы платите не только за высокое качество, но и за уверенность в защищенности двигателя, а значит его бесперебойную работу и ровную работу своего сердца ))
Всегда Ваша ООО «Ньюпроксима»
#9
Отправлено 09 October 2013 - 09:04 AM
С 9-го октября 2013 года в сервисе Ньюпроксима началась акция. Нормо-час стоит всего 999 рублей!!!
Для участия в акции, пожалуйста, при посещении или записи сообщайте сотрудникам сервиса, что Вы желаете обслуживаться по акции.
Ждем Вас!
Всегда Ваша «Ньюпроксима»
#10
Отправлено 28 February 2014 - 02:26 PM
С огромной радостью довести до вас информацию о том, что наш сервисный центр сегодня посетил известный широкому кругу пользователей автомобилей SsangYong Иванов Денис (ТЕХНОПОРТ).
Завтра на празднике "Масленица" он будет представлять свою последнюю разработку - пневмоподвеску для автомобиля Kyron (готовый конечный продукт).
Вас ожидает сюрприз, так как ТЕХНОПОРТ подготовил конкурс. Тот, кто его выиграет получит в подарок две задние пневмоподушки!
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 28 February 2014 - 02:50 PM
#12
Отправлено 05 March 2014 - 03:41 PM
А кто не учавствует в конкурсе где и в какую цену может приобрести,установить комплект (законченного продукта)?Давно уже ждем с результата.
Здравствуйте, Юрий.
Подушка в сборе для передней стойки без амортизатора стоит 22000 руб./2 шт. Устанавливать передние без задних нет смысла.
Подушка в сборе для задней стойки без амортизатора стоит 15000 руб./2 шт., работы по установке стоят 6200 руб.
Установка полного комплекта стоит 40000 руб.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#13
Отправлено 05 March 2014 - 04:44 PM
#14
Отправлено 05 March 2014 - 05:55 PM
#15
Отправлено 06 March 2014 - 02:40 PM
А еще вопросик -каков станет клиренс на пневмоподвеске?Может нет смысла с пружинами заморачиваться?И насколько она долговечна в эксплуатации в основном по Москве 90% без тяжелого бездорожья.
Здравствуйте, Юрий.
Клиренс будет такой, каким Вы его сделаете! Можно тяжести перевозить спокойно. Мы предоставляем гарантию 2 года! Без учета пробега. Хоть 300000 км.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
#16
Отправлено 10 March 2015 - 07:44 AM
#17
Отправлено 05 February 2017 - 10:33 AM
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!
ПРИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ЗАПИСИ НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК, СКИДКА НА РАБОТЫ СОСТАВИТ 35%
#18
Отправлено 05 February 2017 - 10:55 AM
А так же с недавнего времени мы занимаемся АКВАПРИНТОМ!
Стоимость работ составляет 5 рублей см2 нанесённой поверхности.
В эту сумму входит весь технологический процесс: подготовка детали,покраска, нанесение текстуры, покрытие защитным лаком и полировка.
Пример: реставрация и декор салона седана среднего класса от 10000 руб. Внедорожник от 15000 руб.
Замер производится как показано на фото
Теперь мы еще и в ВК
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых