Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать подвеску чуть более жесткой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 August 2013 - 06:31 AM

Добрый день. Купил кайрона, в целом всё устраивает, но есть 2 неготивных момента, которые напрягают.
До кайрона ездил на микроавтобусе grand starex, несмотря на его больший вес он существенно лучше в управлении (менее валкий в том числи и при перестроении) и он более динамичный.
С динамикой можно смириться, возможно чуть исправить чиповеой (кайрон дизельный)
А вот с подвеской чтото нужно делать, машина не терпит резких движений рулём.
Причем нужен баланс между комфортом и управляемостью, ездить приходится в основном по асфальту, иногда по снятому асфальту, за пределы дороги практически не выезжаю. Посоветуйте что лучше поменять?
Пружины, аммы или тупо проставки воткнуть в пружины?
Ну прям чуть-чуть жестче и нормально уже будет
Естественно цель не поменять всё, а найти кмпрамисное решение
  • 0

#2 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 August 2013 - 07:34 AM

Тебе в тему в названии которой есть упоминание про пружины от Соренто.p.s Не плодим темы,а внимательно читаем форум.
  • 0

#3 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 07:35 AM

По подвеске - нужно полностью прочитать тему "Пружины от Соренто и т.д." в этом разделе.
По динамике - прочитать тему "клапан ЕГР" в теме "техобслуживание и ремонт"
И все станет понятно.
Не поленись изучить, там есть типовые решения.

Сообщение отредактировал Iguanaman: 22 August 2013 - 07:36 AM

  • 0

#4 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 August 2013 - 01:39 PM

Добрый день. Купил кайрона, в целом всё устраивает, но есть 2 неготивных момента, которые напрягают.
До кайрона ездил на микроавтобусе grand starex, несмотря на его больший вес он существенно лучше в управлении (менее валкий в том числи и при перестроении) и он более динамичный.
С динамикой можно смириться, возможно чуть исправить чиповеой (кайрон дизельный)
А вот с подвеской чтото нужно делать, машина не терпит резких движений рулём.
Причем нужен баланс между комфортом и управляемостью, ездить приходится в основном по асфальту, иногда по снятому асфальту, за пределы дороги практически не выезжаю. Посоветуйте что лучше поменять?
Пружины, аммы или тупо проставки воткнуть в пружины?
Ну прям чуть-чуть жестче и нормально уже будет
Естественно цель не поменять всё, а найти кмпрамисное решение

Если часто ходиш по далям, то при более жосткой подвеске будет не комфортно преодалевать большие расстояния.
  • 0

#5 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 August 2013 - 03:19 PM

c настолько мягкой подвеской можно и уснуть, кроме этого раскачка и чувствительность к колейности на кайроне тоже существенно выше чем на гранд старексе, который пёр по трассе как утюг, не раскачиваясь и не обращая внимания на неровности дороги, 1500км за день проезжал не однократно
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.

PS: спасибо за ссылки.... попробую перечитать темы, но при первом приближении не нашел ответы на свои вопросы.... вопрос в первую очередь был ЧТО сделать, а не КАК
  • 0

#6 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2013 - 03:35 PM

c настолько мягкой подвеской можно и уснуть, кроме этого раскачка и чувствительность к колейности на кайроне тоже существенно выше чем на гранд старексе, который пёр по трассе как утюг, не раскачиваясь и не обращая внимания на неровности дороги, 1500км за день проезжал не однократно
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.

PS: спасибо за ссылки.... попробую перечитать темы, но при первом приближении не нашел ответы на свои вопросы.... вопрос в первую очередь был ЧТО сделать, а не КАК

Что сделать?
Заменить пружины и аммортизаторы - по подвеске.
По динамике - уничтожить систему ЕГР физически и программно.
  • 0

#7 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 23 August 2013 - 03:53 PM

c настолько мягкой подвеской можно и уснуть, кроме этого раскачка и чувствительность к колейности на кайроне тоже существенно выше чем на гранд старексе, который пёр по трассе как утюг, не раскачиваясь и не обращая внимания на неровности дороги, 1500км за день проезжал не однократно
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.



Это в кайране мягкая подвеска? Я когда с камри на него сел, то вообще подвески в нем не заметил, такое впечатление что колеса тупо к раме приварены!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых