Как сделать подвеску чуть более жесткой?
#1
Отправлено 22 August 2013 - 06:31 AM
До кайрона ездил на микроавтобусе grand starex, несмотря на его больший вес он существенно лучше в управлении (менее валкий в том числи и при перестроении) и он более динамичный.
С динамикой можно смириться, возможно чуть исправить чиповеой (кайрон дизельный)
А вот с подвеской чтото нужно делать, машина не терпит резких движений рулём.
Причем нужен баланс между комфортом и управляемостью, ездить приходится в основном по асфальту, иногда по снятому асфальту, за пределы дороги практически не выезжаю. Посоветуйте что лучше поменять?
Пружины, аммы или тупо проставки воткнуть в пружины?
Ну прям чуть-чуть жестче и нормально уже будет
Естественно цель не поменять всё, а найти кмпрамисное решение
#2
Отправлено 22 August 2013 - 07:34 AM
#3
Отправлено 22 August 2013 - 07:35 AM
По динамике - прочитать тему "клапан ЕГР" в теме "техобслуживание и ремонт"
И все станет понятно.
Не поленись изучить, там есть типовые решения.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 22 August 2013 - 07:36 AM
#4
Отправлено 22 August 2013 - 01:39 PM
Если часто ходиш по далям, то при более жосткой подвеске будет не комфортно преодалевать большие расстояния.Добрый день. Купил кайрона, в целом всё устраивает, но есть 2 неготивных момента, которые напрягают.
До кайрона ездил на микроавтобусе grand starex, несмотря на его больший вес он существенно лучше в управлении (менее валкий в том числи и при перестроении) и он более динамичный.
С динамикой можно смириться, возможно чуть исправить чиповеой (кайрон дизельный)
А вот с подвеской чтото нужно делать, машина не терпит резких движений рулём.
Причем нужен баланс между комфортом и управляемостью, ездить приходится в основном по асфальту, иногда по снятому асфальту, за пределы дороги практически не выезжаю. Посоветуйте что лучше поменять?
Пружины, аммы или тупо проставки воткнуть в пружины?
Ну прям чуть-чуть жестче и нормально уже будет
Естественно цель не поменять всё, а найти кмпрамисное решение
#5
Отправлено 23 August 2013 - 03:19 PM
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.
PS: спасибо за ссылки.... попробую перечитать темы, но при первом приближении не нашел ответы на свои вопросы.... вопрос в первую очередь был ЧТО сделать, а не КАК
#6
Отправлено 23 August 2013 - 03:35 PM
Что сделать?c настолько мягкой подвеской можно и уснуть, кроме этого раскачка и чувствительность к колейности на кайроне тоже существенно выше чем на гранд старексе, который пёр по трассе как утюг, не раскачиваясь и не обращая внимания на неровности дороги, 1500км за день проезжал не однократно
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.
PS: спасибо за ссылки.... попробую перечитать темы, но при первом приближении не нашел ответы на свои вопросы.... вопрос в первую очередь был ЧТО сделать, а не КАК
Заменить пружины и аммортизаторы - по подвеске.
По динамике - уничтожить систему ЕГР физически и программно.
#7
Отправлено 23 August 2013 - 03:53 PM
c настолько мягкой подвеской можно и уснуть, кроме этого раскачка и чувствительность к колейности на кайроне тоже существенно выше чем на гранд старексе, который пёр по трассе как утюг, не раскачиваясь и не обращая внимания на неровности дороги, 1500км за день проезжал не однократно
так что.... нужно жестче... так будет более комфортно и предсказуемо.
Это в кайране мягкая подвеска? Я когда с камри на него сел, то вообще подвески в нем не заметил, такое впечатление что колеса тупо к раме приварены!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых