←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Прошу совета!

Фотография Бульба Бульба 22 Aug 2013

Товарищи форумчане! Подскажите! Проехал пять тысяч. Проблем,тьфу-тьфу,не было. От официалов решил свалить сразу, как купил машину. Не фиг дармоедов кормить.Начитавшись страшилок, решил поменять масло в мостах и раздатке. Стоит? Или повременить? Сколько масла нужно прикупить и что это примерно по деньгам? Марка масла? Заранее спасибо.
Ответить

Фотография V25V V25V 22 Aug 2013

Катайтесь и наслаждайтесь машиной, придет время все масла поменяете на ТО3,
Ответить

Фотография Бульба Бульба 22 Aug 2013

Но тут многие товарищи не успев выехать из салона все меняют. В грудь себя стуча,утверждают, что в мостах у них залита чернющая жижа была. И это не проехав и километра! Или это все засланые казачки из конкурирующих брендов?
Ответить

Фотография V25V V25V 22 Aug 2013

Ну вы сами подумайте что вам в новую машину отработку зальют. Тут дело в чем, в наше время есть масло и очень хорошие, гараздо лучше того что заливают в авто с новья. Выбор ваш, вы можете поменять все масла на более лучшие. Но я думаю до первой замены по регламенту с машиной ни чего не случится.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 22 Aug 2013

Врядли, утверждали люди, которых лично знаю (про жижу вместо масла в мостах).
Сообщение отредактировал Bionder: 22 August 2013 - 10:01 AM
Ответить

Фотография V25V V25V 22 Aug 2013

Я спорить не буду у меня нет повода вам не доверять. Просто по собственному опыту будучи владельцем прошлой машины и сидя на форуме, очень многие писали что нужно поменять масло в коробке, кто только с новья от туда не сливал и я решился правда на 70000 км в итоге слил масло как слеза, итог пол дня делов и вложение хотя небольших но средств. По регламенту замена должна быть 150000 км.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 22 Aug 2013

Товарищи форумчане! Подскажите! Проехал пять тысяч. Проблем,тьфу-тьфу,не было. От официалов решил свалить сразу, как купил машину. Не фиг дармоедов кормить.Начитавшись страшилок, решил поменять масло в мостах и раздатке. Стоит? Или повременить? Сколько масла нужно прикупить и что это примерно по деньгам? Марка масла? Заранее спасибо.


Масло в мостах менял, как и положено, на ТО-30000. Масло спереди было абсолютно прозрачным, сзади темнее, но абсолютно без грязи. Не думаю, что наши производители такие уж халтурщики. Мой совет - катайтесь на здоровье.
А по маслам есть специальные темы. Так же есть информация об этом в темах про ТО. Смотрите ТО-30000.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 10:36 AM
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 22 Aug 2013

Можно не менять, но лучше поменять. Опять же от отношения зависит, если авто на три года или 100000км покупается, как это сейчас обычно делают, то вообще не лезть, а если собираетесь эксплуатировать долго, то конечно надо менять.
Ответить

Фотография Бульба Бульба 22 Aug 2013

Я тут случай один вспомнил. Реальный случай из жизни. Один чел гонял новую вольво каждую неделю на химчистку салона. Кожаный белый салон. Каждую неделю!! Пока жители таджикистана эту белую кожу химреактивами не спалили. Был скандал. Деньги ему автомойка вернула. Вряд ли теперь он будет еженедельную химчистку делать. Я это к тому, что наверное не надо мешать машине работать!
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 22 Aug 2013

Я тут случай один вспомнил. Реальный случай из жизни. Один чел гонял новую вольво каждую неделю на химчистку салона. Кожаный белый салон. Каждую неделю!! Пока жители таджикистана эту белую кожу химреактивами не спалили. Был скандал. Деньги ему автомойка вернула. Вряд ли теперь он будет еженедельную химчистку делать. Я это к тому, что наверное не надо мешать машине работать!


Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 11:06 AM
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 22 Aug 2013

не надо мешать машине работать!

Главное не ударяться в крайности. Эту волшебную фразу вам любой менеджер будет напевать - расслабьтесь, у вас иномарка, не мешайте машине работать и т.п., а когда что-то случится, начнется - насос ГУРа вышел из строя из-за того что резинка лопнула, а на резинки гарантия не распространяется (читайте договор), так что покупайте насос сами (а можно было сразу масло на нормальное поменять), форсунки из-за плохой соляры навернулись, это негарантийный случай, надо снимать ГБЦ за ваш счет (а можно было их смазать) и т.д. и т.п.
Ответить

Фотография хант хант 22 Aug 2013

Думаю не менять, в мостах после 30000км в раздатке 60000
Ответить

Фотография Янычар Янычар 22 Aug 2013

Товарищи форумчане! Подскажите! Проехал пять тысяч. Проблем,тьфу-тьфу,не было. От официалов решил свалить сразу, как купил машину. Не фиг дармоедов кормить.Начитавшись страшилок, решил поменять масло в мостах и раздатке. Стоит? Или повременить? Сколько масла нужно прикупить и что это примерно по деньгам? Марка масла? Заранее спасибо.

Я заменил на 5.000 км пробега масло в двигателе и заднем мосту. В других агрегатах проверил уровни.

У ОД мне обошлось около 4.000 рублей с их маслами и работой. Моё мнение - лучше заменить в заднем мосту и движке. Остальное доживет до плановых ТО,
А если менять самому, то обойдется около 2.500 рублей на масла.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 22 Aug 2013

"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.
Сообщение отредактировал Bionder: 22 August 2013 - 11:35 AM
Ответить

Фотография Янычар Янычар 22 Aug 2013

"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.

+1. Александр, добрый день! Давненько в темах не пересекались :)
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 22 Aug 2013

"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.

вот согласен полностью. Бывает люди в двигатель масло заливают а потом говорят я уже 3000 проехал а оно как новое. Стоит задуматься об этом... Если масло не чернеет, значит масло г...о

прости про егр не согласен :)
Ответить

Фотография Бульба Бульба 22 Aug 2013

Думаю все же поменяю в двигателе и заднем мосту.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 22 Aug 2013

прости про егр не согласен :)

Да ничего, если у человека есть своё мнение- это хорошо.

+1. Александр, добрый день! Давненько в темах не пересекались :)

Вас, Виктор, тоже приятно "видеть" :hihih: .

Думаю все же поменяю в двигателе и заднем мосту.

Поменял и забыл.
Еще были слухи, что вместе с маслом сливалась вода из мостов.
По идее в нашей крупноузловой сборке в России это "масло" льют.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 22 Aug 2013

"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.


Привет, Александр! Не в обиду, а во имя технической истины.

1. ЕГР абсолютно не дураки придумали, но не от хорошей жизни. Это вынужденная мера в большинстве современных двигателей. То, что мы делаем с этим узлом - обычное варварство, но тоже не от хорошей жизни.
2. Про прошивку "мозгов" писал не раз, повторяться не буду.
3. Мы речь ведем о трансмиссионном масле, а не о моторном, которое нагар и кокс смывает. Большая разница, зря Вы это путаете.
4. То масло, которое льют в узлы трения (трансмиссионное) с инженерной точки зрения сливать и менять досрочно просто вредно, потому что оно рассчитано именно на приработку узлов, при которой образующийся абразив необходим до определенного момента. Все эти сроки определяются на заводе на основе испытаний, а не берутся из "бараньей башки".
5. Вода в мостах появляется не от производителя, а от "прокладок" между рулем и сиденьем, которые на горячих мостах по-долго сидят в холодных лужах.
Ответить

Фотография Бульба Бульба 22 Aug 2013

Владимир, а вы сами моторное и трансмиссионное масло через сколько км. пробега меняли? И кардан впервые через сколько шприцевали? Читая Ваши посты на различных форумах есть основание Вам доверять.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте