Прошу совета!
#21
Отправлено 22 August 2013 - 01:29 PM
#22
Отправлено 22 August 2013 - 02:08 PM
Если поменятьтрансмиссионное масло на новой машине раньше рекомендуемого срока,то вреда не будет,а польза однозначно.Зачем мне к примеру иметь в картере редуктора притирочный абразив,а он там будет непременно.Срок прирабатывания шестерней редуктора не так уж велик,а гонять до рекомендуемой смены с опилками в масле желания нет.
Олег, привет! Есть наши личные мнения, а есть техническая наука и инженерная практика. Они чаще всего не совпадают. Наши мнения формируются на основе нашей субъективной логики, а второе - на основе долгих и кропотливых исследований, результаты которых не лежат на поверхности и порой кажутся нелогичными. Почитайте, если интересно, специальную литературу. Если Вы будете менять досрочно обкаточное масло, то реальные сроки обкатки будут увеличиваться. Вот и вся истина. На наличие этого абразива и его действия и рассчитывается обкатка узлов автомобиля.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 02:11 PM
#23
Отправлено 22 August 2013 - 02:49 PM
Владимир, а вы сами моторное и трансмиссионное масло через сколько км. пробега меняли? И кардан впервые через сколько шприцевали? Читая Ваши посты на различных форумах есть основание Вам доверять.
Валерий, у нас с Вами разные двигатели, поэтому сроки замены моторного масла у нас разные. На дизеле моторное масло меняется через 10000 км, а в бензиновом через 15000. В мостах масло по техрегламенту меняется первый раз через 30000 км, так я и делал. На этом же ТО шприцевал и карданы. Карданы, конечно, можно шприцевать и раньше. Вообще, строго говоря, 30000 км на всех автомобилях считается окончательным сроком приработки узлов и двигателя, и трансмиссии. Я просто много лет работал в этой области.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 02:50 PM
#24
Отправлено 22 August 2013 - 02:55 PM
#25
Отправлено 22 August 2013 - 02:59 PM
Добрый вечер Владимир! Ничего не имею против результатов исследований,но вот практика от них отличаться может.Получили служебный автомобиль,при небольшом пробеге пришлось менять масло в заднем ну и заодно в переднем редукторах из за того,что морозы ,а то что залито в Ульяновске с морозами не дружит.Стали сливать и куча грязи вылилась.Может на Мерседес и моют картеры агрегатов перед сборкой,но вот соотечественники этим вряд ли заморачиваются.Ну абразив то и должен быть,но не грязь в конце концов.Так что приработка на чистом масле и на масле смывшем в себя все,что попало в редуктор при его сборке не одно и тоже.Олег, привет! Есть наши личные мнения, а есть техническая наука и инженерная практика. Они чаще всего не совпадают. Наши мнения формируются на основе нашей субъективной логики, а второе - на основе долгих и кропотливых исследований, результаты которых не лежат на поверхности и порой кажутся нелогичными. Почитайте, если интересно, специальную литературу. Если Вы будете менять досрочно обкаточное масло, то реальные сроки обкатки будут увеличиваться. Вот и вся истина. На наличие этого абразива и его действия и рассчитывается обкатка узлов автомобиля.
#26
Отправлено 22 August 2013 - 03:00 PM
#27
Отправлено 22 August 2013 - 03:29 PM
И еще хотелось узнать Ваше мнение-какой процент технически грамотных людей присутствует на форуме?
+1...
#28
Отправлено 22 August 2013 - 03:40 PM
Ничего не имею против результатов исследований,но вот практика от них отличаться может.
Да кто же об этом спорит, Олег? Мы ведь, к сожалению, все свои точки зрения пропускаем через свою российскую "призму", а не через нормальную истину. Признаю, что я все время исхожу из позиции "как должно быть", а это часто не совпадает с тем, "что есть на самом деле"...
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 03:49 PM
#29
Отправлено 22 August 2013 - 03:46 PM
И еще хотелось узнать Ваше мнение-какой процент технически грамотных людей присутствует на форуме?
Конечно, много Валерий. Но часто рулит то, о чем я написал выше.
#30
Отправлено 22 August 2013 - 04:11 PM
Работаю с иностранным оборудованием и заказываю при необходимости его и небыло случая, чтобы приходило не смазанное или с неизвестным содержимым внутри.Всё расписано и разжёвано производителем с соответствущим сертификатом.Стоит приобрести Российский аналог и начинаются загадки чего это туда ливанули и что надо добавлять в случае необходимости.Вот поэтому исхожу из того,что заменив- буду уверен что у меня всё под контролем.А уж собственный авто тем более должен быть понятным.Да кто же об этом спорит, Олег? Мы ведь, к сожалению, все свои точки зрения пропускаем через свою российскую "призму", а не через нормальную истину. Признаю, что я все время исхожу из позиции "как должно быть", а это часто не совпадает с тем, "что есть на самом деле"...
#31
Отправлено 22 August 2013 - 04:21 PM
Карданы желательно шприцевать вообще-то Сразу, потом через 5.000 км. Лучше отдать 500 рублей за шприцовку крестовин/карданов, чем налететь на несколько десятков тысяч.То есть Вы, Владимир, первый раз прошприцевали крестовины через 30тыс.? Но ведь все повально здесь пишут, что они с новья сухие!
И про двигатель и задний мост еще раз - правы те, кто меняет там масла на 5.000. Прошла притирка - поменяй масла и дальше меняй по регламенту ТО.
А про всякие умные книги - у нас страной руководили по "умной книге Карла Маркса", а вот как оно вышло - через зад всё.
Поэтому слушай практиков.
У меня были авто с 1991 года. Первый ЗАЗ вообще, так он отжил 15 лет и почти 200.000 км прошел без ЕДИНОЙ проблемы в движке!!! Это в целом, а у меня он проехал 50.000. Потому что масло (автол) менялось через 3-4 тыс км. И всё что крутилось - всё смазывалось при первой же возможности.
#32
Отправлено 22 August 2013 - 04:27 PM
Надо было сказать прямо и более конкретно: "Грамотные" есть, но рулят те "кто не читает умных книжек", или ещё прямее - "рулят неграмотные"Конечно, много Валерий. Но часто рулит то, о чем я написал выше.
#33
Отправлено 22 August 2013 - 05:45 PM
Александр привет.Да (Тарас) удивил.+1...
#34
Отправлено 22 August 2013 - 05:46 PM
Надо было сказать прямо и более конкретно: "Грамотные" есть, но рулят те "кто не читает умных книжек", или ещё прямее - "рулят неграмотные"
Да нет, Виктор. Я так не говорил и никогда не сказал бы...
#35
Отправлено 22 August 2013 - 05:55 PM
Александр привет.Да (Тарас) удивил.
Привет, Алексей! Вот и я о том. Я ведь автору + поставил...за удивительность вопроса. Без стеба и шуток. Вопрос на миллион, честно...
)))(((
#36
Отправлено 22 August 2013 - 05:59 PM
Согласен.Привет, Алексей! Вот и я о том. Я ведь автору + поставил...за удивительность вопроса. Без стеба и шуток. Вопрос на миллион, честно...
)))(((
#37
Отправлено 22 August 2013 - 06:10 PM
ТУТ многие молитвы на кайрон по вечерам совершают. лбы бьют за здравие и что ) гон это. нахера же заливать гавно что бы потом через пол года у официалов кто то по гарантии что то делал . бред же на мой взгляд. единственно что писали про крестовины типа смазку не видели но лично у меня с этим все было ок в 2007 году (когда новый был)Но тут многие товарищи не успев выехать из салона все меняют. В грудь себя стуча,утверждают, что в мостах у них залита чернющая жижа была. И это не проехав и километра! Или это все засланые казачки из конкурирующих брендов?
в смысле ? тут все практики. теоретики это у ОД. а ваще пост как плевок-ули вас лаптей тут слушать вы все слаще репы нехера не жрали. Бульба колупайся сам со своими проблемами в таком случае. че ты у нас у неучей спрашиваешьИ еще хотелось узнать Ваше мнение-какой процент технически грамотных людей присутствует на форуме?
Да Санек )) за ведро фекалий и плюса не жалко )))Привет, Алексей! Вот и я о том. Я ведь автору + поставил...за удивительность вопроса. Без стеба и шуток. Вопрос на миллион, честно...
)))(((
#38
Отправлено 22 August 2013 - 06:15 PM
Уважаемы Владимир, я тоже никого не хочу обижать, и всячески стараюсь . Но!!!Да нет, Виктор. Я так не говорил и никогда не сказал бы...
В результате того, что наша страна в своем развитии руководствовалась только "книжными" истинами, то теперь мы, страна в целом, в космос летаем на "Капитале" дедушки Маркса. А практики разбежались в Америку и по Европе.
Результат мы видим: Из лучшего в России остался только балет, и то надолго ли. О технике, оружии говорить уже и не приходится.
А теперь к теме. Если бы мы обсуждали сейчас замену масла на Фордах, Мицибиши, Опеле, Рено и многих других ИноМарках, собранных за рубежом и поставленных в Россию в собранном виде, я бы первый крикнул: "Не суйте свои руки дальше водительской двери и руля!".
А вот "корейцам", в том числе и Киа, и Хендаю лично у меня нет такого доверия. Поэтому при покупке - сразу на подъмник и протяжка всех болтов и гаек, проверка затяжки всех шлангов и т.д., а через некоторый пробег Замена Масла и шприцовка карданов (у кого они есть).
#39
Отправлено 22 August 2013 - 06:56 PM
Честно говоря ,Владимир , или я ничего не понял или как. Я всегда считал и считаю что дорожный абразив только сокращает ресурс механизмов. Иначе получается если ездить только по чистому асфальту, то нужно сыпануть в редуктор щепотку песка с дороги для притирки. Да , если шестеренки обработаны пусть не рашпилем, пусть они просто не шлифованы что и было в ссср , прцесс притирки обязателен, но опять таки не дорожной пылью. А в современных авто шестерни шлифованы и скажем те же мерседесы не требуют ни какой притирки редукторов, и масло там залито один раз на весь срок службы.4. То масло, которое льют в узлы трения (трансмиссионное) с инженерной точки зрения сливать и менять досрочно просто вредно, потому что оно рассчитано именно на приработку узлов, при которой образующийся абразив необходим до определенного момента. Все эти сроки определяются на заводе на основе испытаний, а не берутся из "бараньей башки".
.
#40
Отправлено 22 August 2013 - 08:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)