Прошу совета!
#1
Отправлено 22 August 2013 - 08:00 AM
#2
Отправлено 22 August 2013 - 08:40 AM
#3
Отправлено 22 August 2013 - 09:16 AM
#4
Отправлено 22 August 2013 - 09:54 AM
#5
Отправлено 22 August 2013 - 10:00 AM
Сообщение отредактировал Bionder: 22 August 2013 - 10:01 AM
#6
Отправлено 22 August 2013 - 10:09 AM
#7
Отправлено 22 August 2013 - 10:35 AM
Товарищи форумчане! Подскажите! Проехал пять тысяч. Проблем,тьфу-тьфу,не было. От официалов решил свалить сразу, как купил машину. Не фиг дармоедов кормить.Начитавшись страшилок, решил поменять масло в мостах и раздатке. Стоит? Или повременить? Сколько масла нужно прикупить и что это примерно по деньгам? Марка масла? Заранее спасибо.
Масло в мостах менял, как и положено, на ТО-30000. Масло спереди было абсолютно прозрачным, сзади темнее, но абсолютно без грязи. Не думаю, что наши производители такие уж халтурщики. Мой совет - катайтесь на здоровье.
А по маслам есть специальные темы. Так же есть информация об этом в темах про ТО. Смотрите ТО-30000.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 10:36 AM
#8
Отправлено 22 August 2013 - 10:42 AM
#9
Отправлено 22 August 2013 - 11:02 AM
#10
Отправлено 22 August 2013 - 11:05 AM
Я тут случай один вспомнил. Реальный случай из жизни. Один чел гонял новую вольво каждую неделю на химчистку салона. Кожаный белый салон. Каждую неделю!! Пока жители таджикистана эту белую кожу химреактивами не спалили. Был скандал. Деньги ему автомойка вернула. Вряд ли теперь он будет еженедельную химчистку делать. Я это к тому, что наверное не надо мешать машине работать!
Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 11:06 AM
#11
Отправлено 22 August 2013 - 11:10 AM
Главное не ударяться в крайности. Эту волшебную фразу вам любой менеджер будет напевать - расслабьтесь, у вас иномарка, не мешайте машине работать и т.п., а когда что-то случится, начнется - насос ГУРа вышел из строя из-за того что резинка лопнула, а на резинки гарантия не распространяется (читайте договор), так что покупайте насос сами (а можно было сразу масло на нормальное поменять), форсунки из-за плохой соляры навернулись, это негарантийный случай, надо снимать ГБЦ за ваш счет (а можно было их смазать) и т.д. и т.п.не надо мешать машине работать!
#12
Отправлено 22 August 2013 - 11:16 AM
#13
Отправлено 22 August 2013 - 11:34 AM
Я заменил на 5.000 км пробега масло в двигателе и заднем мосту. В других агрегатах проверил уровни.Товарищи форумчане! Подскажите! Проехал пять тысяч. Проблем,тьфу-тьфу,не было. От официалов решил свалить сразу, как купил машину. Не фиг дармоедов кормить.Начитавшись страшилок, решил поменять масло в мостах и раздатке. Стоит? Или повременить? Сколько масла нужно прикупить и что это примерно по деньгам? Марка масла? Заранее спасибо.
У ОД мне обошлось около 4.000 рублей с их маслами и работой. Моё мнение - лучше заменить в заднем мосту и движке. Остальное доживет до плановых ТО,
А если менять самому, то обойдется около 2.500 рублей на масла.
#14
Отправлено 22 August 2013 - 11:34 AM
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.
Сообщение отредактировал Bionder: 22 August 2013 - 11:35 AM
#15
Отправлено 22 August 2013 - 11:39 AM
+1. Александр, добрый день! Давненько в темах не пересекались"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
#16
Отправлено 22 August 2013 - 11:40 AM
вот согласен полностью. Бывает люди в двигатель масло заливают а потом говорят я уже 3000 проехал а оно как новое. Стоит задуматься об этом... Если масло не чернеет, значит масло г...о"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.
прости про егр не согласен
#17
Отправлено 22 August 2013 - 11:44 AM
#18
Отправлено 22 August 2013 - 11:49 AM
Да ничего, если у человека есть своё мнение- это хорошо.прости про егр не согласен
Вас, Виктор, тоже приятно "видеть" .+1. Александр, добрый день! Давненько в темах не пересекались
Поменял и забыл.Думаю все же поменяю в двигателе и заднем мосту.
Еще были слухи, что вместе с маслом сливалась вода из мостов.
По идее в нашей крупноузловой сборке в России это "масло" льют.
#19
Отправлено 22 August 2013 - 01:13 PM
"Главное, не надо думать, что все разработчики и производители - абсолютные дураки, а мы всегда умнее их."
C такими мыслями можно отказаться от глушения ЕГР и прошивки мозгов.
Кстати прозрачность масла не говорит о его хорошем качестве.
Бывает залили новое масло, а через тысячу оно черное, все думают, что оно плохое, а на самом деле оно с хорошим моющим эффектом, нагар и кокс расторило.
Привет, Александр! Не в обиду, а во имя технической истины.
1. ЕГР абсолютно не дураки придумали, но не от хорошей жизни. Это вынужденная мера в большинстве современных двигателей. То, что мы делаем с этим узлом - обычное варварство, но тоже не от хорошей жизни.
2. Про прошивку "мозгов" писал не раз, повторяться не буду.
3. Мы речь ведем о трансмиссионном масле, а не о моторном, которое нагар и кокс смывает. Большая разница, зря Вы это путаете.
4. То масло, которое льют в узлы трения (трансмиссионное) с инженерной точки зрения сливать и менять досрочно просто вредно, потому что оно рассчитано именно на приработку узлов, при которой образующийся абразив необходим до определенного момента. Все эти сроки определяются на заводе на основе испытаний, а не берутся из "бараньей башки".
5. Вода в мостах появляется не от производителя, а от "прокладок" между рулем и сиденьем, которые на горячих мостах по-долго сидят в холодных лужах.
#20
Отправлено 22 August 2013 - 01:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых