Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 August 2013 - 08:50 PM

Господа, я задал безобидный вопрос на кой не получил однозначного ответа. Одни говорят менять немедля, другие-ездий 30 тыс. Вот и усомнился я в компетентности некоего процента. ПОДЧЕРКИВАЮ-никого не хотел обидеть. Вот лично все кто ответил, скажите, через сколько меняли и что лилось из мостов и раздатки?

От замены масла на 5 т к хуже ещё никому не было. а на сухих карданах и крестовинах иногда люди ездили.

Если велико желание съэкономить 2.500 рублей - экономь. Спору нет, такая сумма может решить множество проблем.

А у кого и что выливалось при замене - попробуйте поискать самостоятельно в темах про техобслуживании, о мостах, о маслах. Очень много рассказов владельцев Кайронов. Нет смысла рассказывать все ещё один раз, даже для очень хорошего человека, коим Вы, без всякого сомнения, и являетесь.

Проявите чуток терпения и покопайтесь сами в материалах форума.
  • 0

#42 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 August 2013 - 08:54 PM

Вот лично все кто ответил, скажите, через сколько меняли и что лилось из мостов и раздатки?


У меня дизель, акпп-6. Первое ТО на 5000км. После покупки сразу проверил и прошприцевал карданы. На ТО у ОД при замене масел в мостах и раздатке ни чего критичного не увидел. (присутствовал лично)
Если одолевают сомнения ни кто не мешает Вам лично отвернуть пробку на пример на заднем мосту и посмотреть, что от туда потечёт. Не понравится поменяете, понравится зальёте обратно. Как то так. Удачи!
  • 0

#43 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 09:02 PM

Я лично карданы шприцевал на 12000 ,были полные смазки, только в шлицивых соединениях смазки было мало. В мосты и раздатку не лазил ,поменяю по регламенту
  • 0

#44 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 August 2013 - 09:04 PM

Я лично карданы шприцевал на 12000 ,были полные смазки, только в шлицивых соединениях смазки было мало. В мосты и раздатку не лазил ,поменяю по регламенту


А у меня в карданах было сухо.................и девственно чисто :unknw:
  • 0

#45 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 09:07 PM

А у меня такой вопрос. Это ОД шприцует карданы перед продажей
  • 0

#46 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 August 2013 - 09:10 PM

А у меня такой вопрос. Это ОД шприцует карданы перед продажей


По идее должны, типа предпродажной подготовки. Но видимо не все ОД так считают. :unknw:
  • 0

#47 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2013 - 09:14 PM

Честно говоря ,Владимир , или я ничего не понял или как. Я всегда считал и считаю что дорожный абразив только сокращает ресурс механизмов. Иначе получается если ездить только по чистому асфальту, то нужно сыпануть в редуктор щепотку песка с дороги для притирки. Да , если шестеренки обработаны пусть не рашпилем, пусть они просто не шлифованы что и было в ссср , прцесс притирки обязателен, но опять таки не дорожной пылью. А в современных авто шестерни шлифованы и скажем те же мерседесы не требуют ни какой притирки редукторов, и масло там залито один раз на весь срок службы.


Привет, Александр! Давно не встречались в дискуссиях. Я уж думал, куда пропал наш главный спорщик Александр? Чудеса!!! Где это я говорил про ДОРОЖНУЮ ПЫЛЬ??? Речь идет об естественном абразиве, который накапливается в масле в результате притирки деталей. Это неизбежный процесс при обкатке, который способствует на начальной стадии шлифовке поверхностей, но не настолько велик, чтоб приводить к их износу.

Что касается конкретно наших машин, то мне лично (вижу и некоторым другим) грех жаловаться. У меня никакой протяжки дополнительной не потребовалось, карданы были добротно смазаны изначально, про масло в редукторах писал, повторяться не буду. Я еще раз прихожу к выводу, что наши самые первые машины в России собирали на совесть. Что стало потом - мне судить трудно. С Кайроновским сервисом я не связан.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 09:32 PM

  • 0

#48 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 09:17 PM

У меня ОД по добросовестней оказался и все равно шлициевые не прошприцевали. Ну а насчет масло в мостах и раздатки думаю у всех оно одинаковое, а то получается что они на Соллерсе жижу льют из разных бочек.
  • 0

#49 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2013 - 06:35 AM

Где это я говорил про ДОРОЖНУЮ ПЫЛЬ??? Речь идет об естественном абразиве, который накапливается в масле в результате притирки деталей. .

Владимир, Вы не говорили, говорили другие, пыль в редуктор действительно попадает. Вот я и подумал речь о пыли. А вот абразив от приработки откуда возьмется если его изначально там нет? Во всяком случае быть не должно.
Ну и обижаете насчет спорщика. Я никогда не с кем не спорю. Потому как есть такое- в споре один дурак, который не знает а спорит, второй сволочь, знает точно но спорит. Нет желания быть сволочью. Вот как насчет дифференциалов и распределения крутящих моментов опять тему подняли. Я точно знаю что говорю и что люди заблуждаются и совсем не спорю, а пытаюсь как могу доходчивее объяснить. Правда плохо получается, видимо потому что люди просто не знают основ механики и разговор получается на "разных языках". А хотелось что бы люди понимали что твориться внутри их автомобилей.
  • 0

#50 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 August 2013 - 08:01 AM

Владимир, Вы не говорили, говорили другие, пыль в редуктор действительно попадает. Вот я и подумал речь о пыли. А вот абразив от приработки откуда возьмется если его изначально там нет? Во всяком случае быть не должно.
Ну и обижаете насчет спорщика. Я никогда не с кем не спорю. Потому как есть такое- в споре один дурак, который не знает а спорит, второй сволочь, знает точно но спорит. Нет желания быть сволочью. Вот как насчет дифференциалов и распределения крутящих моментов опять тему подняли. Я точно знаю что говорю и что люди заблуждаются и совсем не спорю, а пытаюсь как могу доходчивее объяснить. Правда плохо получается, видимо потому что люди просто не знают основ механики и разговор получается на "разных языках". А хотелось что бы люди понимали что твориться внутри их автомобилей.


Доброе утро, Александр! Да насчет "спорщика" это я в шутку. Просто Вас давно на сайте не было видно. Про дифференциал я даже встревать в дискуссию не хочу. А "абразив" - это принятый термин. В данном случае он обозначает все, что в узлах образуется при обкатке и находится частично в виде взвеси в масле, а не дословно абразив в классическом понимании.
  • 0

#51 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 August 2013 - 10:23 AM

Предлагаю дать г-ну Бульбе Ответ о целесообразности замены масла ДО наступления ТО-1.

Просто нет смысла разводить такие дебаты на "нулевую" тему.
  • 0

#52 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2013 - 10:28 AM

. А "абразив" - это принятый термин. В данном случае он обозначает все, что в узлах образуется при обкатке и находится частично в виде взвеси в масле, а не дословно абразив в классическом понимании.

Вот понятно, это называется продукты износа и вряд ли они полезны. Вот я повторюсь, те же мерседесы не льют ни каких притирочных, а льют сразу на весь срок эксплуатации в расчете на минимум износа.

Про дифференциал я даже встревать в дискуссию не хочу..

Зря, люди прислушиваются к Вашему мнению.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых