ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ
#21
Отправлено 30 August 2013 - 09:08 AM
#22
Отправлено 30 August 2013 - 01:46 PM
Выдержит деталь то такие нагрузки? моя б алюминиевая ГБЦ лопнула сразу. Да и под М6, там будет все M8.
#23
Отправлено 31 August 2013 - 06:27 AM
#24
Отправлено 31 August 2013 - 04:50 PM
Это она? Может новая дешевле, а старую для опытов оставить...)))
#25
Отправлено 04 September 2013 - 08:37 AM
P.S. БОЛТ, сука, он и в АФРИКЕ-сука... Удачи на ДОРОГАХ!!!
#26
Отправлено 05 September 2013 - 06:10 AM
#27
Отправлено 05 September 2013 - 06:48 AM
Только сила есть - ума не надо: перекрутил болт и он сломался)))
Если часто занимаетесь такими работами советую купить динамометрический ключ со сбросом. Выставляете нужный момент (или чуть меньше) и спокойно тянете. Вообще необходимая вещь в гараже.
#28
Отправлено 23 November 2024 - 04:03 AM
Я этим набором болт крепления форсунки восстанавливал.
Футорку какой длины надо? Какая глубина отверстия под болт форсунки? На D20DT.
Сообщение отредактировал Earth2Space: 23 November 2024 - 04:05 AM
#29
Отправлено 02 December 2024 - 08:11 PM
Футорку какой длины надо? Какая глубина отверстия под болт форсунки? На D20DT.
Желательно, нарезать резьбу на 8мм, просверлить лапку и полукруглую шайбу тоже на 8мм, болт вроде брал от волги длина вроде 7 см.
#30
Отправлено 03 December 2024 - 12:19 AM
#31
Отправлено 03 December 2024 - 08:13 PM
Чем это обосновывается?
1- первые 3 см резьбы прослаблены на 0.7 потому что колодец большего диаметра а вот последние 19 мм как раз под резьбу на 8 самое оно,и держит теперь форсу 40 мм резьбы а не 12,и грязь туда не летит
#32
Отправлено 03 December 2024 - 11:32 PM
#33
Отправлено 04 December 2024 - 01:04 PM
С футоркой то же самое, только не надо лапку сверлить, подбирать болт и шайбу (никаких "вроде").
Только если форсунка не вылазит, да еще будет мешаться лапка, так как только вверх её можно вытащить.
#34
Отправлено 04 December 2024 - 03:04 PM
Футорка, вроде бы, предпочтительнее, т.к. сохраняется родной болт и сверлить не надо лапку и шайбу.
Но родной болт М6 мы затягиваем усилием 9 н/м + 90гр. + 90гр. т.е. по факту получается 20 - 30 н/м.
Болт на М8 затягивается с усилием в 2 раза выше, т.е. форса крепче прижата.
Короче, ждем окончательное мнение Шао.
P.S. Кстати, кому интересно, А9069900100 - это номер болта М8 (с нашей длиной) крепления форсунки Мерседес, только надо головку 12-гранную
#35
Отправлено 04 December 2024 - 03:32 PM
Футорка, вроде бы, предпочтительнее, т.к. сохраняется родной болт и сверлить не надо лапку и шайбу.
Но родной болт М6 мы затягиваем усилием 9 н/м + 90гр. + 90гр. т.е. по факту получается 20 - 30 н/м.
Болт на М8 затягивается с усилием в 2 раза выше, т.е. форса крепче прижата.
Короче, ждем окончательное мнение Шао.
P.S. Кстати, кому интересно, А9069900100 - это номер болта М8 (с нашей длиной) крепления форсунки Мерседес, только надо головку 12-гранную Я в свое время пробовал делать ввертыш резьбовой, полная херня, у меня уже все четыре на восемь, три сорвались, четвертую просверлил, когда движок делал.
#36
Отправлено 05 December 2024 - 09:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых