Перейти к содержимому


Фотография

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 30 August 2013 - 09:08 AM

Новая идея, а что если просто вбить анкер:http://www.stroykrep.ru/ankery_msa.html, и посадить на фиксатор резьбы...Мне лично непонятно-почему его используют только по камню???
  • 0

#22 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2013 - 01:46 PM

В анкерах чем сильнее тянешь, тем сильнее она распирает стенки внутри.
Выдержит деталь то такие нагрузки? моя б алюминиевая ГБЦ лопнула сразу. Да и под М6, там будет все M8.
  • 0

#23 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 31 August 2013 - 06:27 AM

Докладываю!!! Токарь не выточил - не справился, вот такие нынче токаря((( Анкер - действительно изнутри разъ...ет деталь. Буду пробовать восстановитель резьбы((( Хотя если найду ФУТОРКИ (что 1 процент из 100))).... Жаль...
  • 0

#24 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2013 - 04:50 PM

http://www.misterlee...chnih_kolodcev/

Это она? Может новая дешевле, а старую для опытов оставить...)))
  • 0

#25 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 04 September 2013 - 08:37 AM

Все резьбу востановил с помощью резьбовых ввертышей (набор под резьбу м6), крутил мечиком на м8. Все прошло на ура. Только сила есть - ума не надо: перекрутил болт и он сломался))) Кончилось терпение, буду менять клапанную крышку целеком:1610103630,1610163321, 1610163121... Позвонил в МАРШАЛ-цена на замену клапанной крышки не одекватна (5000 рублей)- за открутить 10 болтов и закрутить 10 болтов(я с болтами не дружу - только сервис), поэтому буду делать в ИРБИС - цена 3200 рублей...
P.S. БОЛТ, сука, он и в АФРИКЕ-сука... Удачи на ДОРОГАХ!!!
  • 0

#26 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 September 2013 - 06:10 AM

А что если в отверствие м8 заранее просверленное закрутить болт с подходящей резьбой с натягом не большим, можно с клеем типа анаэробный фиксатор резьбы.Затем срезать остатки болта,накернить по центру, просверлить на5 отверствие, нарезать резьбу.Я так поступаю.
  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 September 2013 - 06:48 AM

Только сила есть - ума не надо: перекрутил болт и он сломался)))


Если часто занимаетесь такими работами советую купить динамометрический ключ со сбросом. Выставляете нужный момент (или чуть меньше) и спокойно тянете. Вообще необходимая вещь в гараже.
  • 0

#28 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 November 2024 - 04:03 AM

Я этим набором болт крепления форсунки восстанавливал.

Футорку какой длины надо? Какая глубина отверстия под болт форсунки? На D20DT.


Сообщение отредактировал Earth2Space: 23 November 2024 - 04:05 AM

  • 0

#29 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2024 - 08:11 PM

Футорку какой длины надо? Какая глубина отверстия под болт форсунки? На D20DT.

Желательно, нарезать резьбу на 8мм, просверлить лапку и полукруглую шайбу тоже на 8мм, болт вроде брал от волги длина вроде 7 см.


  • 0

#30 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 December 2024 - 12:19 AM

Чем это обосновывается?
  • 0

#31 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2024 - 08:13 PM

Чем это обосновывается?

1- первые 3 см резьбы прослаблены  на 0.7  потому что колодец большего диаметра  а вот последние 19 мм как раз под резьбу на 8 самое оно,и держит теперь форсу 40 мм резьбы а не 12,и грязь туда не летит


  • 0

#32 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 December 2024 - 11:32 PM

С футоркой то же самое, только не надо лапку сверлить, подбирать болт и шайбу (никаких "вроде").
  • 0

#33 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2024 - 01:04 PM

С футоркой то же самое, только не надо лапку сверлить, подбирать болт и шайбу (никаких "вроде").

Только если форсунка не вылазит, да еще будет мешаться лапка, так как только вверх её можно вытащить.


  • 0

#34 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2024 - 03:04 PM

Футорка, вроде бы, предпочтительнее, т.к. сохраняется родной болт и сверлить не надо лапку и шайбу.

Но родной болт М6 мы затягиваем усилием 9 н/м + 90гр. + 90гр. т.е. по факту получается 20 - 30 н/м.

Болт на М8 затягивается с усилием в 2 раза выше, т.е. форса крепче прижата.

Короче, ждем окончательное мнение Шао.

 

P.S. Кстати, кому интересно, А9069900100 - это номер болта М8 (с нашей длиной) крепления форсунки Мерседес, только надо головку 12-гранную  :wacko3:


  • 0

#35 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2024 - 03:32 PM

Футорка, вроде бы, предпочтительнее, т.к. сохраняется родной болт и сверлить не надо лапку и шайбу.

Но родной болт М6 мы затягиваем усилием 9 н/м + 90гр. + 90гр. т.е. по факту получается 20 - 30 н/м.

Болт на М8 затягивается с усилием в 2 раза выше, т.е. форса крепче прижата.

Короче, ждем окончательное мнение Шао.

 

P.S. Кстати, кому интересно, А9069900100 - это номер болта М8 (с нашей длиной) крепления форсунки Мерседес, только надо головку 12-гранную  :wacko3:Я в свое время пробовал делать ввертыш резьбовой, полная херня, у меня уже все четыре на восемь, три сорвались, четвертую просверлил, когда движок делал.


  • 0

#36 Earth2Space

Earth2Space

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 December 2024 - 09:47 AM

Из футорки можно на горячую выкручивать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых