
двигатель (бензин) и АКПП не дружат?
#1
Отправлено 27 August 2013 - 09:54 AM
#2
Отправлено 27 August 2013 - 10:21 AM
2. Номера ошибок?
3. Неделю назад с Байкала, полная загрузка салона и багажника, сверху еще бокс. Трасса чз перевал, ехал активно. Ничего подобного не наблюдал, впрочем как и за все время эксплуатации.
авто в подписи
Сообщение отредактировал Олег03: 27 August 2013 - 10:22 AM
#3
Отправлено 27 August 2013 - 12:00 PM
Не похоже на АКП. Больше похоже на некачественное топливо или на неисправность какого-нибудь датчика ДВС. При каких оборотах троит? Может это детонация. Попробуйте сменить заправку и переключаться вниз принудительно.Долго размышлял над вопросом: почему под нагрузкой (например. обгон в горку) отмечается сбой в работе бензинового двигателя 2.3, ухудшается его приёмистость, появляется троение, загорается чек? Появилась догадка: АКПП "не успевает" включать нужную передачу (пониженную), вследствие чего увеличивается нагрузка на двигатель, идёт сбой в работе топливной системы и т.д. Обращаюсь к опытнейшим кайроноводам, каково ваше мнение и как это "вылечить"? ОД-шники наверняка отмажутся что-то устранять...
#4
Отправлено 16 September 2013 - 08:02 PM
Заправки менял, некоторое время работает стабильно, километров 1000-1500, потом опять проблемы начинаются. Неисправность датчиков ДВС не диагностировали. Диагносты сами не понимают в чём дело, тоже валят на бензин, как будто ослиной мочой заправляю... Переключение принудительно не дает результата, кстати, в большинстве случаев срабатыванию чека предшествует выстрел из выхлопной, а то и несколько хлопков. как будто несгоревшее топливо вылетает. Это и есть детонация? Тогда как избавиться от этого? Все эти моменты возхникают только под нагрузкой, обгоне и т.д.Не похоже на АКП. Больше похоже на некачественное топливо или на неисправность какого-нибудь датчика ДВС. При каких оборотах троит? Может это детонация. Попробуйте сменить заправку и переключаться вниз принудительно.
#5
Отправлено 20 September 2013 - 10:04 PM
Это точно не детонация, угадать сложно, похоже, как будто перестаёт работать один из цилиндров, либо слишком богатая смесь.Заправки менял, некоторое время работает стабильно, километров 1000-1500, потом опять проблемы начинаются. Неисправность датчиков ДВС не диагностировали. Диагносты сами не понимают в чём дело, тоже валят на бензин, как будто ослиной мочой заправляю... Переключение принудительно не дает результата, кстати, в большинстве случаев срабатыванию чека предшествует выстрел из выхлопной, а то и несколько хлопков. как будто несгоревшее топливо вылетает. Это и есть детонация? Тогда как избавиться от этого? Все эти моменты возхникают только под нагрузкой, обгоне и т.д.
#6
Отправлено 03 January 2014 - 09:28 PM
#7
Отправлено 10 January 2014 - 03:33 PM
#8
Отправлено 10 January 2014 - 05:00 PM
Если с топливом всё так плохо , чаще меняй свечи.( благо это не форсунки , стоят копейки .....) Береги катализатор , эти хлопки бесследно не пройдут....И тысячи пробега хватит чтобы на диэлектрике свечи образовался токопроводящий окисел.Выверни свечу и посмотри на керамический диэлектрик , если на нём есть следы пробоя (риски тёмного цвета идущие от центрального электрода к резьбловой части) искры , можно смело выкидовать , присадки в топливе делают своё нехорошее дело.Заправки менял, некоторое время работает стабильно, километров 1000-1500, потом опять проблемы начинаются. Неисправность датчиков ДВС не диагностировали. Диагносты сами не понимают в чём дело, тоже валят на бензин, как будто ослиной мочой заправляю... Переключение принудительно не дает результата, кстати, в большинстве случаев срабатыванию чека предшествует выстрел из выхлопной, а то и несколько хлопков. как будто несгоревшее топливо вылетает. Это и есть детонация? Тогда как избавиться от этого? Все эти моменты возхникают только под нагрузкой, обгоне и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых