Бывалому не стоит плакать.
Форум. Не для того чтобы плакать или "обсе...". А помогать друг-другу. Слезами "горю", не поможешь.Как то так я думаю.
Отправлено 06 March 2016 - 04:53 PM
Бывалому не стоит плакать.
Форум. Не для того чтобы плакать или "обсе...". А помогать друг-другу. Слезами "горю", не поможешь.Как то так я думаю.
Отправлено 10 March 2016 - 08:13 PM
Сегодня "Бегемот" снова подвёл.Поехал на рыбалку. Включил полный привод. Со стороны левого колеса послышался стрекочущися звук. То есть не срабатывают, не включаются хабы .Хорошо что не полез в бездорожье, почувствовал, что снова полного не будет. не знаешь когда подведёт.
Приехал в гараж. Вывесил колесо, даже при отсоединенном вакуумном шланге ,то включится, то есть, то произойдёт соединение вала полуоси от переднего моста, то не включится, то есть не войдёт в зацепление промежуточная шестерня вала с со ступицей. Отсоединил ступицу. Посмотрел со стороны вала всё вроде нормально, зубья шестерни в хорошем состоянии.
Завтра буду ковырять дальше.
Подозрение, или сгнила пружина (с правой стороны хаб летом менял по этой причине, автомобилю 5 лет), или что то с шестернями со стороны ступицы.
Отправлено 15 March 2016 - 06:52 PM
Пришлось заменить муфту (хаб) так как не было включения полного привода по причине того, что то ли пружина ослабла, то ли сгнила.
Дорогой автомобиль.
Это ещё с учётом того, что сам в основном ремонтирую.
Отправлено 03 April 2016 - 09:33 AM
у меня тоже какой то скрежет с передка слышен при движении. пойду проверять
Отправлено 29 April 2016 - 11:41 AM
Год назад, когда начал цеплять левый хаб, после изучения соседней темы (несанкционированное подключение...) временно решил проблему заменой одного обратного клапана на тойотовский (без всяких переделок - и так прекрасно работает) и колхозом вазовского фильтра вместо поролонки. На эту тему тогда не попал, иначе брызнул бы еще и масла в хабы. Теперь вот, спустя год, левый хаб снова заставил вспомнить о себе. Замененный обратный клапан, правда, вакуум не держал вообще- снова поменял, второй, еще родной - работал. Позаимствовал вакууммер, подключил к системе. После запуска двигателя вакуум достигается довольно быстро- максимум пару секунд и на холостом ходу держится на уровне -0,6 атм., в интервале оборотов 2000-3000, когда обычно и начинается шелест- достигает уровня -0,7-0,75 атм., выше двигатель на стоящем авто не крутится. После остановки двигла вакуум падал не так уж и быстро, около 1-1,5 мин. Виновником был естественно левый хаб, правый пока вроде бы живой. Что интересно- оба хаба начинали включатся, лишь когда разрежение падало всего до -0,1 атм. Шприцом залил в оба хаба по 1-1,5 кубику масла, после чего вместо шелеста получил жесткий скрежет на тех же 2000-2500 оборотов. Думаю снять хаб для промывки и более детальной диагностики, т.к. стоимость нового сразу навивает грусть. И еще мучает вопрос, на который до сих пор не могу найти ответ,- почему, если включение муфты происходит всего лишь при разряжении -0,1 атм., попытки зацепления начинаются тогда, когда степень разряжения более высока?
Отправлено 29 April 2016 - 12:41 PM
MAGIC =)
Отправлено 28 June 2016 - 11:28 AM
Снимал левый хаб и увидел потом выпавшую кольцевую витую пружину, как на сальниках, где она там установлена?
И второй вопрос, тонкая трубка на хабе должна продуваться или нет?
Несколько лет назад разбирал все и проверял, но старость и склероз...
Отправлено 28 June 2016 - 07:58 PM
Маленькая трубочка продуваться не не должна!
Отправлено 02 July 2016 - 07:25 AM
Маленькая трубочка продуваться не не должна!
А вот наоборот должна, вчера менял сальник в мосту и продувал все трубки от клапана до хаба, тоненькая трубка выходит в верх крыла и загнута вниз, типа сапун в мосту, служит для выравнивания давления в самом хабе, так что утверждение неправильное.
Снимал левый хаб и увидел потом выпавшую кольцевую витую пружину, как на сальниках, где она там установлена?
И второй вопрос, тонкая трубка на хабе должна продуваться или нет?
Несколько лет назад разбирал все и проверял, но старость и склероз...
Продувал всё компрессором, грязи там просто пипец какой то. Так что она часто просто забивается
Отправлено 02 July 2016 - 02:38 PM
А вот наоборот должна, вчера менял сальник в мосту и продувал все трубки от клапана до хаба, тоненькая трубка выходит в верх крыла и загнута вниз, типа сапун в мосту, служит для выравнивания давления в самом хабе, так что утверждение неправильное.
Продувал всё компрессором, грязи там просто пипец какой то. Так что она часто просто забивается
Продуватся на прямую не должна! она выправляет давление и все! Сколько воздуха ушло, в полости хаба , столько через неё и поступит с атмосферы,
Отправлено 03 July 2016 - 03:54 AM
Отправлено 03 July 2016 - 05:34 AM
Отправлено 19 July 2016 - 05:17 PM
Други, а вот у меня появился скрежет-трение с передних колёс при движении на заднем приводе, как будто колодки стёрты до металла (но это не так), и не постоянно, появляется периодически, то с одной какой-то стороны, то с обоих, абсолютно пропадает в момент включения ПП, синхронно с лампочкой, ПП работает без нареканий, проверял, машине 6 лет, 90 тыщ пробег. Что это может быть? Слабый вакуум, не до конца выходят хабы и трутся?
П.С. Почитал про несанкционированное включение, видимо это оно, либо что-то с самим вакуумом, либо мембраны, больше похоже на первое, завтра полезем искать...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 20 July 2016 - 06:30 PM
Отправлено 24 July 2016 - 05:59 PM
Ёкнулся левый хаб, худая резинка, заказал оба на avto-korea, всё ж подешевле, чем в экзисте, по 5 с хвостиком, если с доставкой не спешить, так совсем норм.
Отправлено 24 July 2016 - 06:33 PM
Отправлено 31 July 2016 - 03:58 AM
Гусь,привет дорогой,лет 5 уже наверное не виделись и не писались даже!Нормального ремонта!
Привет, Саш, да как-то машин не ломался, да заморочки всякие житейские, давно сюда не заглядывал. Хабы приехали, на днях менять буду и маслица в них плесну. "Надо чвще встречаться" (с)
Отправлено 29 August 2016 - 03:08 PM
от знакомого достался хаб.
было так
Сообщение отредактировал Земляк НН: 29 August 2016 - 03:10 PM
Отправлено 10 September 2016 - 04:45 PM
от знакомого достался хаб.
было так
решил попробовать его отремонтировать. для ремонта использовал этополучилось такпроводим испытания
И как сейчас держит?
Отправлено 10 September 2016 - 05:15 PM
Скорее всего надолго не хватит. Слишком подвижная часть, через несколько раз включения/выключения всё начнет отслаиваться. Ни суперклей, ни силиконовый герметик не являются родственными материалами этой мембране.
Отправлено 23 November 2016 - 06:50 PM
Оживим темку: при выезде из сугроба (пузотёров пропускал), что-то застрекотало в передке и ПП кончился. Кое-как вылез, потихоньку доехал до гаража, прислушиваясь к непонятным посторонним шумам. Звук - как будь-то колесо за защиту цепляет, причем только под нагрузкой, когда на газ резко давишь. Честно говоря, решил, что хабу привет пришел, в уме подсчитывал убытки, вспоминая "Не покупайте кайрона..." Северного. Отделался открученной, почти полностью, гайкой левой ступицы (хвала форуму!!!), всё заработало. Ладно, хоть колесо не отпало. Справа всё было затянуто нормально. Пробег 73000, все ТО по регламенту, косяк остался незамеченным. Друзья, будьте бдительны! Всем удачи!
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Новые Хабы для Actyon Sports, Kyron 2, Rexton 2005-2013Автор dantist , 07 Jul 2022 хаб, 4151009100, 4151009000 |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.Автор Klaus178rus , 26 Feb 2018 хаб, +заржавел |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых