Перейти к содержимому


Фотография

Зима скоро - хочу пускач (Бустер).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 10:42 AM

Коллеги, зима не за горами. В прошлую было пару раз, не завелся после недельного простоя в морозы. Один раз лампу в салоне оставил, второй просто аккум сел. Хочу купить переносное пусковое устройство. Какое взять в пределах 5 тыс руб ?
  • 0

#2 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 10:56 AM

Как раз сам рассматриваю покупку бустера на зиму Телвин 1812 (у Ромы Vahmurka такой на видео видел). Не так давно, кстати, им пользовался, на даче с утра и завестись не смог. Аккум был высажен в ноль. После зарядки батарейки (хорошо хоть зарядник на даче оказался) и прибытии в Питер взял у дядьки Телвина. На следующее утро та же картина (аккум в ноль). Запустился с бустера на раз и поехал в сервис на диагностику. В итоге замена аккумулятора исправила проблему.
  • 0

#3 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 September 2013 - 11:27 AM

..В итоге замена аккумулятора исправила проблему.

а теперь быстро отвечаем, для чего покупать корову, если нужно выпить стакан молока?

Всё равно баловство с этими бустерами заканчивается правильным волевым решением - покупкой нового аккумулятора и забыванием про проблему на три зимы самое малое.
  • 0

#4 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 11:51 AM

По моему вам сюда http://kyron-clan.ru...__1#entry250736
  • 0

#5 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 11:53 AM

Не совсем понимаю зачем он вообще нужен
Если акумулятор нормальный и заряжен то бустер не нужен
Если разряжен то бустер не поможет В принципе проще будет от когонить или подзарядиться или прикуриться
А на морозе машина может на любом акумуляторе не завестись
Короче лучше всего иметь хороший заряженый акумулятор и бинар поставить ну и уж для супер надежности кому надо возить второй акумулятор в багажнике
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 11:57 AM

Не совсем понимаю зачем он вообще нужен

это вы батенька зря ,когда машинка в морозы от плохой соляры просто встала в центре москвы ,телвин 1812,заводил ее раз 30 при дохлом акб
  • 0

#7 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 12:05 PM

Аккум нормальный, но бывает машина 2 недели стоит. То оттепель, то мороз, за это время несколько раз может температура поменяться. Даже нормальный аккум у меня, бывает разряжается. Снимать и переть домой разраженный аккум никакого удовольствия. Подогреватель ставить для меня дорого. А пусковое устройство будет как раз кстати.
О, оказывается такая тема была, ну извиняйте.

Сообщение отредактировал Iguanaman: 12 September 2013 - 12:08 PM

  • 0

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 12:24 PM

Не ну канешно он вещь хорошая но его необходимость уж больно специфична
У меня вон бензиновый акцент при -30 вообще ни отчего не заводился
  • 0

#9 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 12:47 PM

... покупкой нового аккумулятора и забыванием про проблему на три зимы самое малое.

Юрий, а вот тут не согласен. У меня аккуму не хватило до 2-х лет работы 1,5 месяца и я его уже заменил. Так что раз на раз не приходится.

Не совсем понимаю зачем он вообще нужен
Если акумулятор нормальный и заряжен то бустер не нужен
Если разряжен то бустер не поможет В принципе проще будет от когонить или подзарядиться или прикуриться
А на морозе машина может на любом акумуляторе не завестись
Короче лучше всего иметь хороший заряженый акумулятор и бинар поставить ну и уж для супер надежности кому надо возить второй акумулятор в багажнике

Игорь, для начала посмотрите на характеристики пусковых токов у автомобильных аккумуляторов и бустеров. Далее почитайте, про отличие авто батареек и тех, что установлены в бустерах. Потом возьмите у кого-нибудь бустер (были бы вы в Питере я сам бы вам его привез), разрядите аккум в ноль и попробуйте завестись сначала от "окурков" ("прикурив" от соседнего авто с аккумом меньшей емкости, например Тойота Ярис, а потом с большей или равной, тот же наш Кай), а вот следующим шагом (предварительно разрядив опять аккум в ноль) заведитесь от бустера. Я вас уверяю, разницу заметите сразу. А зимой в -30 она будет 100% на стороне бустера. Проверено лично!!!
  • 0

#10 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2013 - 02:01 PM

Оставляя на 2 недели машину нужно просто скинуть клемму, и нормальный аккумулятор не сядет даже в 30 градусный мороз. И потом нормальный пусковик это работающий от сети 220В, а не переносной с аккумулятором от бесперебойника, которого хватает на 2-3 прокрутки. То есть для работы пусковика нужно напряжение, а если есть напряжение можно подогреть двигатель и зарядить штатный аккумулятор. Вопрос, зачем нужен пусковик, что бы место в гараже занимал?
  • 1

#11 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 02:21 PM

Машина круглый год на улице. Клемму не скинуть - охранная система работать не будет. 220 нету.
  • 0

#12 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 September 2013 - 02:25 PM

И что тогда эта пукалка вам даст? Замерзшую машину уж она точно не заведет, деньги на ветер, проще прикурить. Ну на худой конец купить еще один аккуму и таскать его по утрам, и эффективно и для здоровья полезно)
  • 0

#13 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 03:07 PM

Была тут выставка у меня на работе - про автозапчасти и аксессуары.
Видел там такую приблуду - коробок размером со школьный пенал советских образцов. В нем аккумулятор. С ним в чехле разные разъемы для подзарядки всех видов телефонов, еще чего-то и самое главное - провода для "прикурки" авто. По рекламе 5-6 запусков машин на заряженном аккумуляторе может сделать эта штучка.
Название не помню, но не суть.
Рассмотрев внимательно - все эти зарядники для телефона, ноутбука и т.п. нафиг не нужны. А вот как экстренная прикурка авто...
Там стоит обычный литий-полимерный аккумулятор типа такого: http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html, только гораздо попроще. Тот что я показал - может дать кратковременно ток гораздо больший, и емкости побольше чем у них.
А к такому аккумулятору докупить простую зарядку типа такой: http://www.hobbyking...ct_Charger.html

Мне, как увлекающемуся авиамоделизмом проще - у меня итак есть зарядное устройство под разные типы аккумуляторов. Да и аккумуляторы у меня соответствующие есть. Специально ничего покупать не надо. А при желании - наколхозить, то есть вместо штекера силовые провода удлинить и закончить крокодилами для подключения к авто - не проблема.

Это я все к тому, как берут дешевые комплектующие, заворачивают в красивую обертку, называют это "ноу-хау" и продают раз в 5 дороже от начальной цены.

Сообщение отредактировал Andreyka: 12 September 2013 - 03:08 PM

  • 0

#14 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 03:16 PM

Почему пукалка? Очень даже хорошо она заводит. Было дело - сдох акккум в ноль. Фабия не прикурила, у нее аккум крошечный, не потянул даже стартер провернуть. Поймал китайца Джили - у него еще меньше аккум. Пришлось в автоцентр Лендровер идти, неподалеку. Уломал мастера сервиса, дал мне бустер за 300 руб попользоваться на 5 минут. Запустил со второго прокрута.
  • 0

#15 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 03:58 PM

И что тогда эта пукалка вам даст? Замерзшую машину уж она точно не заведет, деньги на ветер, проще прикурить. Ну на худой конец купить еще один аккуму и таскать его по утрам, и эффективно и для здоровья полезно)

Эта пукалка при -25 дает 7-8 хороших, мощных прокрутов для запуска, при практически мертвом аккуме. Но если например прихватило солярку, то машину нм чем не завести, пока не отогрееш. А если покупать еще один аккумулятор, то к нему нужно купить и зарядное устройство. Дальше арифметика проста. TELWIN 1712 стоит чуть больше 5тыр, а нормальный аккум+ зарядное= 5+2.5
  • 0

#16 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2013 - 08:24 PM

И что тогда эта пукалка вам даст? Замерзшую машину уж она точно не заведет, деньги на ветер, проще прикурить.

Олег, сейчас у вас звучат слова скептика или человека, который бустером не пользовался.
Вот если бы вы сказали:
"Машину с замерзшей солярой бустер точно не заведет...." и далее по тексту. Вот тогда бы я с вам согласился. Замерзшую же машину с пустым аккумулятором в -30 с зимней солярой бустер заведет на ура.

А вот т.к. у нас аккум на 90Ач с пусковым током 750-850А (в зависимости от марки батарейки), то и наш Кай может прикурить и завести только авто с равным или большим по емкости аккумом.

Как-то корявинько получилось, но вроде понятно.
  • 0

#17 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2013 - 09:41 PM

Оставляя на 2 недели машину нужно просто скинуть клемму, и нормальный аккумулятор не сядет даже в 30 градусный мороз. И потом нормальный пусковик это работающий от сети 220В, а не переносной с аккумулятором от бесперебойника, которого хватает на 2-3 прокрутки. То есть для работы пусковика нужно напряжение, а если есть напряжение можно подогреть двигатель и зарядить штатный аккумулятор. Вопрос, зачем нужен пусковик, что бы место в гараже занимал?


Если сигнализация подключена правильно и Вы не забыли какую нибудь лампочку потушить, то за 2 недели аккуму не будет вообще ничего. (штатная сигнализация вааще не потр######ет, правда и не защищает) :unknw:
  • 0

#18 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 September 2013 - 02:23 AM

Эта пукалка при -25 дает 7-8 хороших, мощных прокрутов для запуска, при практически мертвом аккуме. Но если например прихватило солярку, то машину нм чем не завести, пока не отогрееш. А если покупать еще один аккумулятор, то к нему нужно купить и зарядное устройство. Дальше арифметика проста. TELWIN 1712 стоит чуть больше 5тыр, а нормальный аккум+ зарядное= 5+2.5

теперь считаем реально.
Зарядное для аккума нужно иметь? Нужно, никто не сомневается в этом, причем у большинства автомобилистов оно уже есть, ибо машина практически у всех уже не первая.
Минусуем 2,5, так?
То, что аккум в наших условиях живет не более трех зим, с этим тоже трудно не согласиться, так?
То есть любой автомобилист имеет у себя на машине более менее новый аккум, и в гараже/дома_на_балконе/в_темнушке у него стоит теплый и не очень хороший старый аккум. Кто мешает держать его заряженным? Во первых он так дольше сохранится (кислотные аккумы любят полный заряд) а во вторых у вас всегда будет наготове резервный аккум как раз для внештатных ситуаций.
Минусуем 5, поскольку эта трата уже выполнена, причем планово, а не резко, согласны?

и зачем при описанных условиях еще и бустер?

Не, я не настаиваю, каждый решает как ему удобнее, просто для себя давно уже определился как обеспечивать старт машины всегда и в любых условиях. (у меня вообще два рабочих заряженных всегда аккума, а меняю их при необходимости с использованием третьего, на 7а*ч, включаю его в прикуриватель, и при этом не теряю настроек на время снятия основного. стоит вебаста, зимой греет по 35-40 минут, пробеги короткие, заряд восстановиться не успевает)

Сообщение отредактировал noexajiu: 13 September 2013 - 02:27 AM

  • 0

#19 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2013 - 04:31 AM

Не ну эта вещь в принципе не помешает в некоторых ситуациях
Но я бы лучше поставил бинар и второй акумулятор в багажник
  • 0

#20 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2013 - 05:31 AM

Был у меня бустер. Мощный. Красивый. Дорогой.
Лежал-лежал и был продан за ненадобностью (такому же м...дураку, как я :dolf_ru_535: ).
Машина 5 лет стоит на открытой стоянке. Тока ныне Кирюхе был прикуплен собственный дом и 6-ю зиму будет шиковать в гараже.

Бустер был приобретен по причинам:
- типа, заводить (основная причина), когда свой акк. сядет сам или Эберспехер его высосет,
- подключать всякие приблуды на природе, нпрм, в даче.
- красивая весчь, похвалиться соседям (эль-ля-я, вот у меня-то чё есть-то). А соседи - о-о- :shok: о, круто...

Бустер был продан по причине (1):
- ненадобности (как оказалось).

Достаточно иметь в машине нормальный штатный акк. и - никаких проблем, даже с ежедневным использованием Эберспехера 4 кВт - 2 раза в день.
Держать бустер в авто в мороз - так же у него снижается э/отдача.
Таскать его теплым по утрам из дома до стоянки в -30, та еще ж...па, подключать задубевшие провода к акк. - ж...№2, ложить потом в багажник с негнущимися проводами - ж...№3.
И ведь его самого надо будет заряжать.

Считаю, бустеры нужны для стоянок, коллективных гаражей, организаций с транспортом и т.п.

Между прочим, родной Рокет 90А на моем Кирюхе отстоял вахту 5 лет и на пенсию ещё не просится. Зарядником заряжался полностью (в автоматическом режиме) всего 2 раза.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых