Зима скоро - хочу пускач (Бустер).
#1
Отправлено 12 September 2013 - 10:42 AM
#2
Отправлено 12 September 2013 - 10:56 AM
#3
Отправлено 12 September 2013 - 11:27 AM
а теперь быстро отвечаем, для чего покупать корову, если нужно выпить стакан молока?..В итоге замена аккумулятора исправила проблему.
Всё равно баловство с этими бустерами заканчивается правильным волевым решением - покупкой нового аккумулятора и забыванием про проблему на три зимы самое малое.
#5
Отправлено 12 September 2013 - 11:53 AM
Если акумулятор нормальный и заряжен то бустер не нужен
Если разряжен то бустер не поможет В принципе проще будет от когонить или подзарядиться или прикуриться
А на морозе машина может на любом акумуляторе не завестись
Короче лучше всего иметь хороший заряженый акумулятор и бинар поставить ну и уж для супер надежности кому надо возить второй акумулятор в багажнике
#6
Отправлено 12 September 2013 - 11:57 AM
это вы батенька зря ,когда машинка в морозы от плохой соляры просто встала в центре москвы ,телвин 1812,заводил ее раз 30 при дохлом акбНе совсем понимаю зачем он вообще нужен
#7
Отправлено 12 September 2013 - 12:05 PM
О, оказывается такая тема была, ну извиняйте.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 12 September 2013 - 12:08 PM
#8
Отправлено 12 September 2013 - 12:24 PM
У меня вон бензиновый акцент при -30 вообще ни отчего не заводился
#9
Отправлено 12 September 2013 - 12:47 PM
Юрий, а вот тут не согласен. У меня аккуму не хватило до 2-х лет работы 1,5 месяца и я его уже заменил. Так что раз на раз не приходится.... покупкой нового аккумулятора и забыванием про проблему на три зимы самое малое.
Игорь, для начала посмотрите на характеристики пусковых токов у автомобильных аккумуляторов и бустеров. Далее почитайте, про отличие авто батареек и тех, что установлены в бустерах. Потом возьмите у кого-нибудь бустер (были бы вы в Питере я сам бы вам его привез), разрядите аккум в ноль и попробуйте завестись сначала от "окурков" ("прикурив" от соседнего авто с аккумом меньшей емкости, например Тойота Ярис, а потом с большей или равной, тот же наш Кай), а вот следующим шагом (предварительно разрядив опять аккум в ноль) заведитесь от бустера. Я вас уверяю, разницу заметите сразу. А зимой в -30 она будет 100% на стороне бустера. Проверено лично!!!Не совсем понимаю зачем он вообще нужен
Если акумулятор нормальный и заряжен то бустер не нужен
Если разряжен то бустер не поможет В принципе проще будет от когонить или подзарядиться или прикуриться
А на морозе машина может на любом акумуляторе не завестись
Короче лучше всего иметь хороший заряженый акумулятор и бинар поставить ну и уж для супер надежности кому надо возить второй акумулятор в багажнике
#10
Отправлено 12 September 2013 - 02:01 PM
#11
Отправлено 12 September 2013 - 02:21 PM
#12
Отправлено 12 September 2013 - 02:25 PM
#13
Отправлено 12 September 2013 - 03:07 PM
Видел там такую приблуду - коробок размером со школьный пенал советских образцов. В нем аккумулятор. С ним в чехле разные разъемы для подзарядки всех видов телефонов, еще чего-то и самое главное - провода для "прикурки" авто. По рекламе 5-6 запусков машин на заряженном аккумуляторе может сделать эта штучка.
Название не помню, но не суть.
Рассмотрев внимательно - все эти зарядники для телефона, ноутбука и т.п. нафиг не нужны. А вот как экстренная прикурка авто...
Там стоит обычный литий-полимерный аккумулятор типа такого: http://www.hobbyking..._Lipo_Pack.html, только гораздо попроще. Тот что я показал - может дать кратковременно ток гораздо больший, и емкости побольше чем у них.
А к такому аккумулятору докупить простую зарядку типа такой: http://www.hobbyking...ct_Charger.html
Мне, как увлекающемуся авиамоделизмом проще - у меня итак есть зарядное устройство под разные типы аккумуляторов. Да и аккумуляторы у меня соответствующие есть. Специально ничего покупать не надо. А при желании - наколхозить, то есть вместо штекера силовые провода удлинить и закончить крокодилами для подключения к авто - не проблема.
Это я все к тому, как берут дешевые комплектующие, заворачивают в красивую обертку, называют это "ноу-хау" и продают раз в 5 дороже от начальной цены.
Сообщение отредактировал Andreyka: 12 September 2013 - 03:08 PM
#14
Отправлено 12 September 2013 - 03:16 PM
#15
Отправлено 12 September 2013 - 03:58 PM
Эта пукалка при -25 дает 7-8 хороших, мощных прокрутов для запуска, при практически мертвом аккуме. Но если например прихватило солярку, то машину нм чем не завести, пока не отогрееш. А если покупать еще один аккумулятор, то к нему нужно купить и зарядное устройство. Дальше арифметика проста. TELWIN 1712 стоит чуть больше 5тыр, а нормальный аккум+ зарядное= 5+2.5И что тогда эта пукалка вам даст? Замерзшую машину уж она точно не заведет, деньги на ветер, проще прикурить. Ну на худой конец купить еще один аккуму и таскать его по утрам, и эффективно и для здоровья полезно)
#16
Отправлено 12 September 2013 - 08:24 PM
Олег, сейчас у вас звучат слова скептика или человека, который бустером не пользовался.И что тогда эта пукалка вам даст? Замерзшую машину уж она точно не заведет, деньги на ветер, проще прикурить.
Вот если бы вы сказали:
"Машину с замерзшей солярой бустер точно не заведет...." и далее по тексту. Вот тогда бы я с вам согласился. Замерзшую же машину с пустым аккумулятором в -30 с зимней солярой бустер заведет на ура.
А вот т.к. у нас аккум на 90Ач с пусковым током 750-850А (в зависимости от марки батарейки), то и наш Кай может прикурить и завести только авто с равным или большим по емкости аккумом.
Как-то корявинько получилось, но вроде понятно.
#17
Отправлено 12 September 2013 - 09:41 PM
Оставляя на 2 недели машину нужно просто скинуть клемму, и нормальный аккумулятор не сядет даже в 30 градусный мороз. И потом нормальный пусковик это работающий от сети 220В, а не переносной с аккумулятором от бесперебойника, которого хватает на 2-3 прокрутки. То есть для работы пусковика нужно напряжение, а если есть напряжение можно подогреть двигатель и зарядить штатный аккумулятор. Вопрос, зачем нужен пусковик, что бы место в гараже занимал?
Если сигнализация подключена правильно и Вы не забыли какую нибудь лампочку потушить, то за 2 недели аккуму не будет вообще ничего. (штатная сигнализация вааще не потр######ет, правда и не защищает)
#18
Отправлено 13 September 2013 - 02:23 AM
теперь считаем реально.Эта пукалка при -25 дает 7-8 хороших, мощных прокрутов для запуска, при практически мертвом аккуме. Но если например прихватило солярку, то машину нм чем не завести, пока не отогрееш. А если покупать еще один аккумулятор, то к нему нужно купить и зарядное устройство. Дальше арифметика проста. TELWIN 1712 стоит чуть больше 5тыр, а нормальный аккум+ зарядное= 5+2.5
Зарядное для аккума нужно иметь? Нужно, никто не сомневается в этом, причем у большинства автомобилистов оно уже есть, ибо машина практически у всех уже не первая.
Минусуем 2,5, так?
То, что аккум в наших условиях живет не более трех зим, с этим тоже трудно не согласиться, так?
То есть любой автомобилист имеет у себя на машине более менее новый аккум, и в гараже/дома_на_балконе/в_темнушке у него стоит теплый и не очень хороший старый аккум. Кто мешает держать его заряженным? Во первых он так дольше сохранится (кислотные аккумы любят полный заряд) а во вторых у вас всегда будет наготове резервный аккум как раз для внештатных ситуаций.
Минусуем 5, поскольку эта трата уже выполнена, причем планово, а не резко, согласны?
и зачем при описанных условиях еще и бустер?
Не, я не настаиваю, каждый решает как ему удобнее, просто для себя давно уже определился как обеспечивать старт машины всегда и в любых условиях. (у меня вообще два рабочих заряженных всегда аккума, а меняю их при необходимости с использованием третьего, на 7а*ч, включаю его в прикуриватель, и при этом не теряю настроек на время снятия основного. стоит вебаста, зимой греет по 35-40 минут, пробеги короткие, заряд восстановиться не успевает)
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 September 2013 - 02:27 AM
#19
Отправлено 13 September 2013 - 04:31 AM
Но я бы лучше поставил бинар и второй акумулятор в багажник
#20
Отправлено 13 September 2013 - 05:31 AM
Лежал-лежал и был продан за ненадобностью (такому же м...дураку, как я ).
Машина 5 лет стоит на открытой стоянке. Тока ныне Кирюхе был прикуплен собственный дом и 6-ю зиму будет шиковать в гараже.
Бустер был приобретен по причинам:
- типа, заводить (основная причина), когда свой акк. сядет сам или Эберспехер его высосет,
- подключать всякие приблуды на природе, нпрм, в даче.
- красивая весчь, похвалиться соседям (эль-ля-я, вот у меня-то чё есть-то). А соседи - о-о- о, круто...
Бустер был продан по причине (1):
- ненадобности (как оказалось).
Достаточно иметь в машине нормальный штатный акк. и - никаких проблем, даже с ежедневным использованием Эберспехера 4 кВт - 2 раза в день.
Держать бустер в авто в мороз - так же у него снижается э/отдача.
Таскать его теплым по утрам из дома до стоянки в -30, та еще ж...па, подключать задубевшие провода к акк. - ж...№2, ложить потом в багажник с негнущимися проводами - ж...№3.
И ведь его самого надо будет заряжать.
Считаю, бустеры нужны для стоянок, коллективных гаражей, организаций с транспортом и т.п.
Между прочим, родной Рокет 90А на моем Кирюхе отстоял вахту 5 лет и на пенсию ещё не просится. Зарядником заряжался полностью (в автоматическом режиме) всего 2 раза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых