Клиренс
#1
Отправлено 15 September 2013 - 07:59 PM
#2
Отправлено 15 September 2013 - 08:07 PM
#3
Отправлено 15 September 2013 - 08:07 PM
#4
Отправлено 15 September 2013 - 08:22 PM
Так это с сорентовскими пружинами! Я про заводскую говорил!!!))) у меня резина зимой 265-75-16 стоияла, вот там клиренс был огого)))они знают что просядет вот и пишут 187, у меня на стандартных колесах и с сорентовскими пружинами под защитой 240 мм.
Это че получается? У меня тоже лифтованный?)Под передней защитой было 170 мм после 3 лет, после лифта стало около 230 мм.
#5
Отправлено 15 September 2013 - 09:12 PM
Это че получается? У меня тоже лифтованный?)
А какой пробег у Вас ?
#6
Отправлено 15 September 2013 - 09:15 PM
#7
Отправлено 16 September 2013 - 05:43 AM
#8
Отправлено 16 September 2013 - 08:18 AM
#9
Отправлено 16 September 2013 - 08:42 AM
60 000 км. мало?А какой пробег у Вас ?
#10
Отправлено 19 September 2013 - 02:01 PM
#11
Отправлено 03 October 2013 - 11:11 AM
Новый Кайрон 2013 года (пробег 50 км), дизель автомат, в нижней точке (балка у переднего моста) просвет 18 см.
Остальные потенциально опасные точки - немного повыше (19-20 см).
Защита от ДЗК "съедает" еще около 1 сантиметра.
Измеряно на яме, загрузка авто минимальная (без пассажиров и багажа, полбака топлива).
Фото:
#12
Отправлено 03 October 2013 - 12:06 PM
Клиренс и расстояние под передним или задним мостом разные вещи.Всем добрый вечер!!! Я вот че подумал. А ни кто случайно не мерил реальный клиренс на своем кайроне?А то в инете пишут одно а на самом деле может быть другое.... так вот я ради интереса взял рулетку чтобы замерить РЕАЛЬНЫЙ клиренс своего кайрона. Вы не поверить, под передней защитой 20см, и под задним мостом тоже 20 см это при наличии заводской резины!! Тогда почему в инете пишут 187 под передним мостом?
#13
Отправлено 03 October 2013 - 12:08 PM
#14
Отправлено 04 October 2013 - 10:59 AM
В чём разница ???
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]
http://ru.wikipedia....орожный_просвет
#15
Отправлено 04 October 2013 - 07:12 PM
Ну вообще клиренс- это наименьшее растояние от асфальльта до самых нижних частей авто, сзади это мост!!! спереди получается защита двигателяи раздатки!Клиренс и расстояние под передним или задним мостом разные вещи.
#16
Отправлено 04 October 2013 - 09:37 PM
Тогда предлагаю мерить "клиренс" до нижней части аммортизатора в задней подвеске.Ну вообще клиренс- это наименьшее растояние от асфальльта до самых нижних частей авто, сзади это мост!!! спереди получается защита двигателяи раздатки!
#17
Отправлено 16 October 2013 - 11:08 AM
А шлакоблок на дороге вы чем цеплять будете? Точкой между плоскостями или нижней частью аммо? ;-)Тогда предлагаю мерить "клиренс" до нижней части аммортизатора в задней подвеске.
#18
Отправлено 16 October 2013 - 11:27 AM
Вот здесь все разложено по полочкам, так что меряем мы правильно.Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]
http://ru.wikipedia....%B2%D0%B5%D1%82
http://www.kolesa.ru...achem_on_nuzhen
#19
Отправлено 16 October 2013 - 12:25 PM
Ох, не там вы меряете...
Новый Кайрон 2013 года (пробег 50 км), дизель автомат, в нижней точке (балка у переднего моста) просвет 18 см.
Остальные потенциально опасные точки - немного повыше (19-20 см).
Защита от ДЗК "съедает" еще около 1 сантиметра.
Измеряно на яме, загрузка авто минимальная (без пассажиров и багажа, полбака топлива).
Фото:
Судя по Вашей фотке меряете вы до "уголка" ямы, а колесо машины стоит как будто на деревянной доске. То есть показания будут меньше 18.
#20
Отправлено 24 October 2013 - 06:17 PM
Да нет, может на фотке не очень хорошо видно...Судя по Вашей фотке меряете вы до "уголка" ямы, а колесо машины стоит как будто на деревянной доске. То есть показания будут меньше 18.
Пол в гараже деревянный, мерял как раз до уровня пола, он ровный.
Так что можете не сомневаться - пока новая, да без защиты - там 18 (по крайне мере на конкретном экземпляре). С защитой получается около 17 (точнее скажу когда опять туда полезу).
В салоне как обычно говорят - 20 см, даже со всеми защитами...
Пока на гарантии, делать ничего не буду. А вот через 3 года - посмотрим, может что и поменяю в подвеске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых