Перейти к содержимому


Фотография

Клиренс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 September 2013 - 07:59 PM

Всем добрый вечер!!! Я вот че подумал. А ни кто случайно не мерил реальный клиренс на своем кайроне?А то в инете пишут одно а на самом деле может быть другое.... так вот я ради интереса взял рулетку чтобы замерить РЕАЛЬНЫЙ клиренс своего кайрона. Вы не поверить, под передней защитой 20см, и под задним мостом тоже 20 см это при наличии заводской резины!! Тогда почему в инете пишут 187 под передним мостом?
  • 0

#2 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 September 2013 - 08:07 PM

Под передней защитой было 170 мм после 3 лет, после лифта стало около 230 мм.
  • 0

#3 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 September 2013 - 08:07 PM

они знают что просядет вот и пишут 187, у меня на стандартных колесах и с сорентовскими пружинами под защитой 240 мм.
  • 0

#4 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 September 2013 - 08:22 PM

они знают что просядет вот и пишут 187, у меня на стандартных колесах и с сорентовскими пружинами под защитой 240 мм.

Так это с сорентовскими пружинами! Я про заводскую говорил!!!))) у меня резина зимой 265-75-16 стоияла, вот там клиренс был огого)))

Под передней защитой было 170 мм после 3 лет, после лифта стало около 230 мм.

Это че получается? У меня тоже лифтованный?)
  • 0

#5 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 September 2013 - 09:12 PM

Это че получается? У меня тоже лифтованный?)


А какой пробег у Вас ?
  • 0

#6 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2013 - 09:15 PM

А замерьте расстояние от центра ступицы до арки)
  • 0

#7 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 September 2013 - 05:43 AM

В ТТХ пишут минимальный клиренс при полной загрузке авто потому и цифра такая 187. У меня к примеру с защитой и 170 наврят ли будет.
  • 0

#8 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 September 2013 - 08:18 AM

Вчера измерял под защитой двигателя получилось 19 см..Подвеска вся заводская,машина 2011 г.в..
  • 0

#9 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 September 2013 - 08:42 AM

А какой пробег у Вас ?

60 000 км. мало?
  • 0

#10 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 September 2013 - 02:01 PM

Вот кстати интересный вопрос, у меня пружины Никовские просели сразу до 48-49, а Ленин в теме заказа обещает 52, при этом у меня под защитой тоже 20см на 235/75, это что же получается на нормальных пружинах 23-24см должен быть?
  • 0

#11 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 October 2013 - 11:11 AM

Ох, не там вы меряете... :wink:
Новый Кайрон 2013 года (пробег 50 км), дизель автомат, в нижней точке (балка у переднего моста) просвет 18 см.
Остальные потенциально опасные точки - немного повыше (19-20 см).
Защита от ДЗК "съедает" еще около 1 сантиметра.

Измеряно на яме, загрузка авто минимальная (без пассажиров и багажа, полбака топлива).

Фото:
DSC_0615_small.jpg
  • 0

#12 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 03 October 2013 - 12:06 PM

Всем добрый вечер!!! Я вот че подумал. А ни кто случайно не мерил реальный клиренс на своем кайроне?А то в инете пишут одно а на самом деле может быть другое.... так вот я ради интереса взял рулетку чтобы замерить РЕАЛЬНЫЙ клиренс своего кайрона. Вы не поверить, под передней защитой 20см, и под задним мостом тоже 20 см это при наличии заводской резины!! Тогда почему в инете пишут 187 под передним мостом?

Клиренс и расстояние под передним или задним мостом разные вещи.
  • -2

#13 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 12:08 PM

В чём разница ??? :unknw:
  • 0

#14 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 04 October 2013 - 10:59 AM

В чём разница ??? :unknw:


Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]

http://ru.wikipedia....орожный_просвет
  • 0

#15 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 October 2013 - 07:12 PM

Клиренс и расстояние под передним или задним мостом разные вещи.

Ну вообще клиренс- это наименьшее растояние от асфальльта до самых нижних частей авто, сзади это мост!!! спереди получается защита двигателяи раздатки!
  • 1

#16 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 04 October 2013 - 09:37 PM

Ну вообще клиренс- это наименьшее растояние от асфальльта до самых нижних частей авто, сзади это мост!!! спереди получается защита двигателяи раздатки!

Тогда предлагаю мерить "клиренс" до нижней части аммортизатора в задней подвеске.
  • 0

#17 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2013 - 11:08 AM

Тогда предлагаю мерить "клиренс" до нижней части аммортизатора в задней подвеске.

А шлакоблок на дороге вы чем цеплять будете? Точкой между плоскостями или нижней частью аммо? ;-)
  • 0

#18 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2013 - 11:27 AM

Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]

http://ru.wikipedia....%B2%D0%B5%D1%82

Вот здесь все разложено по полочкам, так что меряем мы правильно.
http://www.kolesa.ru...achem_on_nuzhen
  • 0

#19 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 16 October 2013 - 12:25 PM

Ох, не там вы меряете... :wink:
Новый Кайрон 2013 года (пробег 50 км), дизель автомат, в нижней точке (балка у переднего моста) просвет 18 см.
Остальные потенциально опасные точки - немного повыше (19-20 см).
Защита от ДЗК "съедает" еще около 1 сантиметра.

Измеряно на яме, загрузка авто минимальная (без пассажиров и багажа, полбака топлива).

Фото:
DSC_0615_small.jpg


Судя по Вашей фотке меряете вы до "уголка" ямы, а колесо машины стоит как будто на деревянной доске. То есть показания будут меньше 18.
  • 0

#20 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 06:17 PM

Судя по Вашей фотке меряете вы до "уголка" ямы, а колесо машины стоит как будто на деревянной доске. То есть показания будут меньше 18.

Да нет, может на фотке не очень хорошо видно...
Пол в гараже деревянный, мерял как раз до уровня пола, он ровный.
Так что можете не сомневаться - пока новая, да без защиты - там 18 (по крайне мере на конкретном экземпляре). С защитой получается около 17 (точнее скажу когда опять туда полезу).
В салоне как обычно говорят - 20 см, даже со всеми защитами...
Пока на гарантии, делать ничего не буду. А вот через 3 года - посмотрим, может что и поменяю в подвеске.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых