#201
Отправлено 10 August 2017 - 08:42 PM
По поводу герметика для радиатора скорее всего от него эффект будет только с открытой пробкой .
#202
Отправлено 10 August 2017 - 09:16 PM
Хочу отметить. Что при нормально рабочем двигателе. трубки радиатора мягкие. У меня при переделаном клапане ( с 1.5 а до 1.3 а ) они жесткие. Это говорит о том что при рабочей системе давление до сброса клапана не доходит.
#203
Отправлено 11 August 2017 - 04:42 AM
Поищите Оренбургский завод радиаторов. Лет 5-7 назад у них медные заказывали на тяж. строительную технику.Не помню , на каком-то сайте попадалось , что завод изготавливает медные радиаторы по индивидуальным чертежам и расценки не заоблачные.
#204
Отправлено 11 August 2017 - 06:09 AM
Кажется да. Я ставил Орембургский на Волгу и читая про него видел их рекламу. Кстати , это был лучший радиатор из всех которые приходилось использовать.Поищите Оренбургский завод радиаторов. Лет 5-7 назад у них медные заказывали на тяж. строительную технику.
#205
Отправлено 11 August 2017 - 03:39 PM
Не обращайте вы внимания на ту пробку ( крышку). Для нормальной работы двигателя важна температура, а ее держит термостат. И если он исправен, то все в порядке.
А для чего нужен клапан в крышке, я выше написал. Если он не исправен, то есть не сбрасывает излишнее давление, открутите крышку и спокойно катайтесь. У меня радиатор подтекает при закрытой крышке. Поэтому уже года три катаюсь с не полностью закрученной крышкой и все нормально. Просто радиаторы у нас фуфловые.
#207
Отправлено 17 August 2017 - 10:15 PM
От радиатора к расширительному бачку идёт тоненький шланчик (трубка), не может ли он быть виновником бед с раздутием, если он где-то засоряется на изгибе?
#208
Отправлено 18 August 2017 - 04:38 AM
#209
Отправлено 18 August 2017 - 06:15 AM
Радиатор взял Лузар, но он производство Китай. Так что если бы знал то взял бы чисто китайский он в два раза дешевле
#210
Отправлено 18 August 2017 - 07:18 AM
Эта трубка нужна только для выхода воздуха из радиатора, на давление не влияет ни как.От радиатора к расширительному бачку идёт тоненький шланчик (трубка), не может ли он быть виновником бед с раздутием, если он где-то засоряется на изгибе?
#212
Отправлено 21 August 2017 - 04:41 PM
У меня так же выгнуло и это уже второй, поставил такой ST-SY0002 дизель АКПП-6
Крышу расширительного бочка не затягиваю, ну его нафиг,
Значит высокое давление в системе, а причина или пробой газов или клапан крышки расширительного бачка не сбрасывает давление.
#213
Отправлено 21 August 2017 - 05:14 PM
Значит высокое давление в системе, а причина или пробой газов или клапан крышки расширительного бачка не сбрасывает давление.
Когда пробивает прокладку "головки", тосол делается мутным, уровень его понижается, а уровень масла в двигателе, соответственно повышается.
Ну и при работающем двигателе, если открыть крышку бачка, или немного бурлит, или идут пузырьки и запах газов.
#214
Отправлено 21 August 2017 - 07:47 PM
Эта трубка нужна только для выхода воздуха из радиатора, на давление не влияет ни как.
Здесь действительна интересна физика такого чудного процесса. Вижу два варианта: либо и правда не срабатывает клапан крышки, либо имеет место прорыв газов, как было уже отмечено, но тогда интересно почему рвёт радиатор, а не сам расширительный бачок либо какой-нибудь патрубок, да и перед тем, как раздуть радиатор, бачок наверное должен напоминать форму мячика.
При втором варианте, менее правдоподобном, радиатор рвёт давлением насос охлаждения, например из-за вдруг нарушившейся циркуляции ОЖ. Всё дело, в схеме с термостатом работающим по обратке, ведь при закрытом большом круге, насос напрямую нагнетает давление в радиатор, а на его сброс работают три ветки: контур малого круга, контур печки и упомянутый контур выхода воздуха от радиатора к бачку. И тут, как раз, давление в радиаторе будет зависеть от потока ОЖ по этим веткам. При таком раскладе (если вдруг это так) уже не зависит закрыта пробка на бачке или её нет вовсе.
#215
Отправлено 21 August 2017 - 08:40 PM
Скорее всего расширительный бак прочнее радиатора , где тонко , там и рвётся.Здесь действительна интересна физика такого чудного процесса. Вижу два варианта: либо и правда не срабатывает клапан крышки, либо имеет место прорыв газов, как было уже отмечено, но тогда интересно почему рвёт радиатор, а не сам расширительный бачок либо какой-нибудь патрубок, да и перед тем, как раздуть радиатор, бачок наверное должен напоминать форму мячика.
При втором варианте, менее правдоподобном, радиатор рвёт давлением насос охлаждения, например из-за вдруг нарушившейся циркуляции ОЖ. Всё дело, в схеме с термостатом работающим по обратке, ведь при закрытом большом круге, насос напрямую нагнетает давление в радиатор, а на его сброс работают три ветки: контур малого круга, контур печки и упомянутый контур выхода воздуха от радиатора к бачку. И тут, как раз, давление в радиаторе будет зависеть от потока ОЖ по этим веткам. При таком раскладе (если вдруг это так) уже не зависит закрыта пробка на бачке или её нет вовсе.
Если бы не было протока через радиатор то быстрее всего движок закипел бы .
А по поводу прорыва газов, это слишком фантастично когда есть только один симптом - давление , а все остальное перечисленные выше, отсутствуют. Но даже если представить подобное , то клапан по любому не выполняет свою функцию.
#216
Отправлено 21 August 2017 - 08:56 PM
Скорее всего расширительный бак прочнее радиатора , где тонко , там и рвётся.
Если бы не было протока через радиатор то быстрее всего движок закипел бы .
А по поводу прорыва газов, это слишком фантастично когда есть только один симптом - давление , а все остальное перечисленные выше, отсутствуют. Но даже если представить подобное , то клапан по любому не выполняет свою функцию.
Предположительно, во втором случае, беда происходит при закрытом большом круге, т.е. на ещё холодном двигателе, поэтому - не закипел бы.
Про прорыв согласен, маловероятно, если он и есть, то дефект будет развиваться по нарастающей, но это пожалуй единственная версия, где радиатор рвёт не насос.
#217
Отправлено 21 August 2017 - 10:16 PM
Антифриз чистый. Почему выгнуло не знаю, может от времени трубки отгнили от перемычек между ними, новый же не выгнуло, а только спустя 3г. как и прежний. Если есть клапан то почему его выгинает не понятно, пробку тоже новую ставил 3г. назад, если есть незначительный прорыв то клапан вполне бы справился сбросить, зачем он тогда вообще нужен если с ним радиатор выгинает, если бы перло сильно то тосол бы бил фонтаном.
Больше не хочу менять, просто буду ездить с приоткрытой пробкой.
#218
Отправлено 21 August 2017 - 10:22 PM
Больше не хочу менять, просто буду ездить с приоткрытой пробкой.
При этом надо следить, чтоб температура не поднималась до 100 гр - закипит.
#219
Отправлено 22 August 2017 - 07:17 AM
Не закипит, там до 110 разогреть надо. У мну на работе до 105 подымается на автобусе и ничего..
#220
Отправлено 22 August 2017 - 07:19 AM
Не закипит, там до 110 разогреть надо. У мну на работе до 105 подымается на автобусе и ничего..
И что, пробочки нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых