 
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 January 2012 - 10:35 PM
Начало года как то не задалось... ((((
Уехал к родителям за 500 верст от цивилизациии и там настигла меня беда...
Разьезжался на приличной скорости с полутрезвым водятелом и закусило в обочину, в результате чего остановился в твердой бровке по передние двери! Когда вытащили обнаружил под машиной зеленый снег, указавший на утечку антифриза! При разборке в гараже обнаружил обломанный пластмассовый нижний угол радиатора и дыру через которую и вытекла вся жидкость! Открутил его полностью, снятию мешают только две трубки в левой части радиатора, которые идут к АКПП. Я так понимаю что этот радиатор не ремонтопригоден и надо заказывать новый, вот только посоветуйте как грамотно снять эти трубки что бы ничего никуда не утекло, а если и утечет, то куда и что долить. Купил Кай недавно, так что пока не разобрался до конца. Кай 2007 года, пробег 95000км, бензин 2,3 литра. Кстати, противотуманки (прямоугольные) как то подозрительно провисли вниз и болтаются внутри бампера, видимо их хорошо давануло снегом. Подскажите как добраться до них что бы закрепить.
Заранее благодарю за помощь!
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2012 - 02:59 PM
снятию мешают только две трубки в левой части радиатора, которые идут к АКПП.
на тойоте снимал, там почти ни чего не вытекает. главное трубки сразу заткнуть
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2012 - 05:35 PM
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 January 2012 - 06:05 PM
откручивай и просто снимай радиатор вытекло-ну Х сним ,втыкай новый и потом просто залей новый антифриз,смысла ремонта я не вижу ,
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 January 2012 - 10:38 AM
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 08:53 AM
Авто 10г. АКПП-6
Собственно потёк на пробеге 114тыс.
Заглянул со стороны вентилятора видно как парит и потеки в верхней части со стороны АКБ, почему в верху х.з. обычно текув внизу от зимней кислушки, а тут........
Терь вопрос что ставить, Экзист для авто до 12г. выдаёт номер 2131031230 ценнег на него не особо гуманный 12тыс., для вто с 12г. номер 2131031231 неннег на него в Автопитере более менене приемлемый 8200руб. мало того по Экзист пишет, что для авто до 12г. 2131031231 типа аналог производителя.
Еще есть Китайский с номером ST-SY0002 якобы подходит и до и после 12г. хотя чел с дрома грит, что ему сказали он якобы для авто 06г.
Инфу какой все же ставить так и не нашел, может кто менял порекомендуйте ченить ))))
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 09:55 AM
Я пользуюсь вот этим http://www.ssangyong...g/kyron/2/1/12/ (требует регистрации). Насколько понял 2131031230 ставился с 7го по 12й год. Потом была замена номера на 2131031231(буква "Y" означает замену). Из этого следует , что 231 идет на 20DT(6A/T),E23(4A/T,6A/T) с 07го года и по настоящее время. Скорее всего замена была произведена в связи с изменением внутреннего конструктива, а крепеж остался прежним. Примерно так.Тему по замене радиатора поиском не нашел, если такова есть модераторов прошу снести тему.
Авто 10г. АКПП-6
Собственно потёк на пробеге 114тыс.
Заглянул со стороны вентилятора видно как парит и потеки в верхней части со стороны АКБ, почему в верху х.з. обычно текув внизу от зимней кислушки, а тут........
Терь вопрос что ставить, Экзист для авто до 12г. выдаёт номер 2131031230 ценнег на него не особо гуманный 12тыс., для вто с 12г. номер 2131031231 неннег на него в Автопитере более менене приемлемый 8200руб. мало того по Экзист пишет, что для авто до 12г. 2131031231 типа аналог производителя.
Еще есть Китайский с номером ST-SY0002 якобы подходит и до и после 12г. хотя чел с дрома грит, что ему сказали он якобы для авто 06г.
Инфу какой все же ставить так и не нашел, может кто менял порекомендуйте ченить ))))
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 10:21 AM
Сообщение отредактировал avto111: 18 September 2013 - 10:21 AM
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 10:21 AM
Я пользуюсь вот этим http://www.ssangyong...g/kyron/2/1/12/ (требует регистрации). Насколько понял 2131031230 ставился с 7го по 12й год. Потом была замена номера на 2131031231(буква "Y" означает замену). Из этого следует , что 231 идет на 20DT(6A/T),E23(4A/T,6A/T) с 07го года и по настоящее время. Скорее всего замена была произведена в связи с изменением внутреннего конструктива, а крепеж остался прежним. Примерно так.
Благодарствую!
Знать бы 100% что он подойдет, ща позвонил в Экзист манагеру грю так мол и так, он ответил, что ихний каталог европейский и доверять ему не стои т.к. авто собираются в Росии и на заводе ставят всё что угодно, и мы сами не раз уже ошибались с з.ч.
Сказал, что самый верный способ идентифицировать номер это снять ваш радиатор и на нем его попробовать найти и заказать такой же.
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 10:27 AM
Попробуй позвонить сюда http://ssmotor.ru/?page_id=13 По ихнему прайсу 2131031231-7800р.
Ну Сергей спасибо тебе огромное за наводку, ща позванилв этот магаз чел в трубке сказал, что цены на сайте соответствуют и радиатор есть в наличие, приезжайте, еще я поинтерисовался точно ли он подхлдит для АКПП-6 грит, что подходит.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 10:41 AM
http://www.ssangyong.../01/2131031231/ Все должно подойти.Ну Сергей спасибо тебе огромное за наводку, ща позванилв этот магаз чел в трубке сказал, что цены на сайте соответствуют и радиатор есть в наличие, приезжайте, еще я поинтерисовался точно ли он подхлдит для АКПП-6 грит, что подходит.
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 02:45 PM
Сразу мысли забита пробка расширительного бочка, снял пробку разобрал все чисто накипи нет, пробовал продуть перепускной клапан, открывается примерно 1,5-1,6кг/см2 на самой пробке не каких надписей по давлению нет.
До кайрона былла бенз Toyota там на пробке радиатора было написанно 0,9kgf однажды она забилась и у мну рвануло верхний бачок, но и пробка была забита каким то г....ном.
Так все же на каком давлении должен срабатывать перепускной клапан в пробке расшир. бочка?
Сообщение отредактировал Msk-199: 18 September 2013 - 02:47 PM
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 08:30 PM
Визуальных отличий не нашел )))
Вот он )))









 
					
					
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 08:46 PM
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 08:59 PM
Похоже соты чуток подмяты. Попробуй перед установкой чуток расправить. Удобно дамскими щипчиками для бровей. А так нормально, всетаки оригинал.
Да не, эт просто так на фото, ща в гараже глянул вроде все читенько, ровно.
А все же мучают мну смутные сомнения, пошему мой то рвануло ???
 
					
					
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 09:25 PM
Когда снимеш, фото в студию. Вобще, если раздуло трубку, скорее всего заводской брак или наша соль. По причине соли, несколько лет назад, на хондах на радиаторы гарантию не давали.Да не, эт просто так на фото, ща в гараже глянул вроде все читенько, ровно.
А все же мучают мну смутные сомнения, пошему мой то рвануло ???
 Обычно при превышении давления рвет шланги и пластиковые бачки. Реже текут швы, но что бы трубку раздуло, это нечто.
 Обычно при превышении давления рвет шланги и пластиковые бачки. Реже текут швы, но что бы трубку раздуло, это нечто.
					
					
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2013 - 10:20 PM
Когда снимеш, фото в студию. Вобще, если раздуло трубку, скорее всего заводской брак или наша соль. По причине соли, несколько лет назад, на хондах на радиаторы гарантию не давали.
Обычно при превышении давления рвет шланги и пластиковые бачки. Реже текут швы, но что бы трубку раздуло, это нечто.
Ога я сам в акуе, ладно бы от кислушки внизу проело, а тут прям самую верхнюю трубку и планка, что в верху домиком стала, т.е. аж её подняло на 1-2см.
Хорошо, фото буит обязательно!
Да я вот сам голову ломаю, вообще на нашем бочке радиатора видно как бы есть ребра и множество всяких выступов, ходят у мну мысли что трубку будет легче рвануть чем этот бачок, на тоёте у мну рвало бачок, но он там ровный как бы гладкий был и тонкий и стоит горизонтально, пробка тоже на бочке.
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2013 - 08:23 AM
Фото старого выгнутого есть выложу позже, проковырялся с заменой с 6 вечера до часа ночи.
Кста проверил новую пробку, давление срабатывание такое же как и на старой 1,5-1,6 атм.
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2013 - 08:57 PM
снимал и мыл его 55тыс. назад и опять весь в г...не

выгнуло)))




поролон который по бокам и сверху я аккуратно оторвал вымыл водой с фери, благо на вск случай припер в гараж 30л. канистру воды, грязи в нем было столько
 , что он аж деревянный стал, просушил пушкой и приклеил его на новый радиатор на клей на момент. В принципе этот паралон можно заказать как з.ч.  боковые по 500р. верхний 100р. там уже нанесена самоклейка.
 , что он аж деревянный стал, просушил пушкой и приклеил его на новый радиатор на клей на момент. В принципе этот паралон можно заказать как з.ч.  боковые по 500р. верхний 100р. там уже нанесена самоклейка. 
					
					
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2013 - 09:07 PM


 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



