Кто сам снимал и ставил радиатор ? подскажите для этого нужно разбирать морду со съемом бампера ? или все-таки можно заменить не снимая бампера ???
бампер не нужен
Отправлено 26 April 2016 - 07:04 PM
Кто сам снимал и ставил радиатор ? подскажите для этого нужно разбирать морду со съемом бампера ? или все-таки можно заменить не снимая бампера ???
бампер не нужен
Отправлено 26 April 2016 - 07:16 PM
Это уже радует.
А можно поподробней. как разделить три радиатора ?
Отправлено 26 April 2016 - 07:21 PM
Это уже радует.
А можно поподробней. как разделить три радиатора ?
а от куда они там? у тебя один большой здоровый и тонкий
Отправлено 26 April 2016 - 07:32 PM
Да там вроде основной ещё кондиционера и интеркулер. И они вроде как все свинчены с основным
Сообщение отредактировал серг1: 26 April 2016 - 07:33 PM
Отправлено 26 April 2016 - 07:43 PM
Да и плюс к ним ещё прикручены два электро вентилятора.
Отправлено 26 April 2016 - 07:52 PM
Да и плюс к ним ещё прикручены два электро вентилятора.
Морду разбирай. Основной и интеркулер снимешь и промоешь. Кондейный моется на месте, без отключения. Экономим на перезаправке кондиционера.
Сообщение отредактировал avto111: 26 April 2016 - 07:52 PM
Отправлено 26 April 2016 - 08:00 PM
Все понял, так и сделаю. Основной нужно промыть, в одном месте подклеить копсиполом (проткнул не много болтом при закручивание) , заменить термостат и антифриз.
Вот тему нашел
http://kyron-clan.ru...ятие радиатора
Отправлено 27 April 2016 - 08:17 PM
Вот )))
снимал и мыл его 55тыс. назад и опять весь в г...не
выгнуло)))
Странная ситуация . Сегодня снимал радиатор чтобы заклеить махонькую дырдочку и заменить термостат. обнаружил что вверху радиатора есть раздутая одна полоска, тоже задумался с чего вдруг ? .
А сборка этих трёх радиаторов на место ещё та мозаика. не представляю как можно без снятия бампера заменить радиатор .
Сообщение отредактировал серг1: 27 April 2016 - 08:18 PM
Отправлено 28 April 2016 - 07:26 AM
Странная ситуация . Сегодня снимал радиатор чтобы заклеить махонькую дырдочку и заменить термостат. обнаружил что вверху радиатора есть раздутая одна полоска, тоже задумался с чего вдруг ? .
А сборка этих трёх радиаторов на место ещё та мозаика. не представляю как можно без снятия бампера заменить радиатор .
Сам менял радиатор, в одиночку, бампер не снимал. Особых сложностей не припомню.
Отправлено 28 April 2016 - 09:54 AM
Отправлено 28 April 2016 - 11:47 AM
Да я так оставил. вроде не течет, надеюсь не потечет и дальше. Интересно с какого перепуга его так раздуло ?.Кто-то писал что откручивал болт на блоке около турбины, сколько я не искал так не чего там и не обнаружил. болта нет. . Слил через пробку около 9.5 литра.
На счет снятия не знаю как так можно без разбора морды это наверное только некоторым так дано . Там вентиляторы в самом низу 4 болта потом интеркулер вместе с кондеевским радиатором. потом ещё один болт кондеевский держит, а самое вредное это трубки от кондея которые не дают нормально двигать радиаторы. Короче я был немного не в себе при сборке.
Сообщение отредактировал серг1: 28 April 2016 - 11:48 AM
Отправлено 28 April 2016 - 01:15 PM
Сегодня был на сервисе, снял защиту - та же история, раздуло и выгнуло в низ, соты погнуло. Не течет - решили пока оставить.
Предположили или удар (чего не было) - либо хз что.
Отправлено 28 April 2016 - 03:08 PM
выгнуло вниз еще года 4 назад,и хорошо так см 1.5 пока живем
Отправлено 28 April 2016 - 03:13 PM
выгнуло вниз еще года 4 назад,и хорошо так см 1.5 пока живем
Вот и я о том же. Не течет - охлаждает и фиг с ним. Там эстетика ни к чему.
Вот только причина процесса не понятна. Термическое воздействие?
Отправлено 28 April 2016 - 03:27 PM
К стати у нас стоит термостат от мерседеса номер чуть позже выложу (без очков не видно)
Отправлено 28 April 2016 - 06:00 PM
Номер на нем наш саненговский (6062030575) и плюс значок мерса.
Заменил термостат температура сразу начала доходить до 83-84 было раньше 77.
Сам менял радиатор, в одиночку, бампер не снимал. Особых сложностей не припомню.
Это реально магия. у меня такое щаманство не получилось
Сообщение отредактировал серг1: 28 April 2016 - 05:59 PM
Отправлено 05 May 2016 - 10:44 AM
Поменял радиатор. Бампер не снимал. Отсоединил все патрубки, отодвинул к двигателю. Шланги кондея позволяют. Были бы колечки резиновые для кондиционера, стравил бы фреон и вытащил это всё на стол.
На счет затяжки трубок акпп, были затянуты вообще на минимум. Самый мелкий динамометрический ключ тянул на минимальной (не помню 4 там нм что ли) настойке еще много. В общем тем же ключом затянул без фанатизма. Вроде не течет.
Что интересное заметил. За неимением родных колечек, можно по пробовать взять колечки, которые остаются от оригинальных масляных фильтров. Маленькое уходит на пробку, а вот то, что остается прям один в один, только по толще. На болт одевается, должно держать.
Отправлено 09 May 2016 - 10:08 PM
termal 641316J сделан вполне даже качественно.
Отправлено 13 May 2016 - 09:59 AM
Ребята подскажите меняется отдельно пластмассовая боковина у радиатора. Менять надо левую сторону.
Отправлено 13 May 2016 - 10:21 AM
Ребята подскажите меняется отдельно пластмассовая боковина у радиатора. Менять надо левую сторону.
Поменять можно, при прямых руках. Нельзя купить, отдельно не поставляется.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых