EGR на бензине стоит ли?
#1
Отправлено 02 October 2013 - 06:32 AM
#2
Отправлено 02 October 2013 - 06:39 AM
#3
Отправлено 02 October 2013 - 06:49 AM
#4
Отправлено 02 October 2013 - 08:18 AM
Мы (бензинщики) имеем "Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control)", где активными элементами являются:
1. Абсорбер CANISTER COMPL 2250009000 ~1400руб., банка с активированным углем, где конденсируются пары бензина, установлена на раме под водителем
2. Клапан электромагнитный VALVE ASSY-PURGE CONTROL 1611413560 ~1500руб., чз него производится продувка абсорбера (паров бензина ) во впускной коллектор, установлен у впускного коллектора
а кому совсем интересно, читать про EVAP здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 02 October 2013 - 08:24 AM
#5
Отправлено 02 October 2013 - 08:41 AM
ps а еще щуп искал на 6ст АКПП ), даже аналог хотел подобрать от японок ))) даже где-то в одной из тем отметился по этому поводу )))
Сообщение отредактировал Олег03: 02 October 2013 - 08:43 AM
#6
Отправлено 02 October 2013 - 08:51 AM
+ много, ох уж эти любители минусовать)А что так на BORGа накинулись с минусами? ну любопытно ему, что сделаешь...
Человек хочет разобраться в своей машине, задает вполне резонный вопрос. Если даже он получил ответ в чате, то открыть данную тему на благо другим пользователям полезно имхо. Не будет подобных вопросов впредь.
#7
Отправлено 02 October 2013 - 10:06 AM
ой не зарекайся..... чего стоят только темы по пружины и размерности колёс.....Не будет подобных вопросов впредь.
#8
Отправлено 02 October 2013 - 10:16 AM
Да чяйники злобные еп... им только минусов понатыкать!А что так на BORGа накинулись с минусами? ну любопытно ему, что сделаешь... Я в свое время тоже пытался найти EGR на G23 )
ps а еще щуп искал на 6ст АКПП ), даже аналог хотел подобрать от японок ))) даже где-то в одной из тем отметился по этому поводу )))
Борг, там катализатор есть и если хочешь че нить убрать, то убери его. Ну и минус тебе подкину, а че я лысый что ли? Неее я не лысый...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 02 October 2013 - 10:17 AM
#9
Отправлено 02 October 2013 - 11:00 AM
А зря - вшей не будет)))Да чяйники злобные еп... им только минусов понатыкать!
Борг, там катализатор есть и если хочешь че нить убрать, то убери его. Ну и минус тебе подкину, а че я лысый что ли? Неее я не лысый...
И еще может кто то знает: зачем у нас на бензине стоит маленькая резиновая трубочка из движка во впускной коллектор? Пробовал: снял ризиновую трубку и заткнул дырку, как итог ничего не изменилось - тогда зачем она нужна. И если логически рассуждать, то по этой трубке идет горячий воздух из двигла во впуск, а это не есть хорошо????
#10
Отправлено 02 October 2013 - 12:34 PM
Это система вентиляции картера, если я правильно вас понял. Форсунки системы чистили на компрессоре(двигатель тот же самый ток компрессор), вот отчёт если кому то интересно.А зря - вшей не будет)))
И еще может кто то знает: зачем у нас на бензине стоит маленькая резиновая трубочка из движка во впускной коллектор? Пробовал: снял ризиновую трубку и заткнул дырку, как итог ничего не изменилось - тогда зачем она нужна. И если логически рассуждать, то по этой трубке идет горячий воздух из двигла во впуск, а это не есть хорошо????
Сообщение отредактировал Bamoys: 02 October 2013 - 12:37 PM
#11
Отправлено 02 October 2013 - 01:34 PM
#12
Отправлено 02 October 2013 - 05:05 PM
Это система вентиляции картера, точнее её часть.У нас движок без компрессора. Я имел ввиду резиновый 2-Г образный маленький, что идет от движка к воздухозаборнику. НАФИГА ОН НУЖЕН???????????????????
#13
Отправлено 02 October 2013 - 05:22 PM
еще раз... это патрубок системы вентиляции картера 1110181082 (A1110181082 Mercedes)У нас движок без компрессора. Я имел ввиду резиновый 2-Г образный маленький, что идет от движка к воздухозаборнику. НАФИГА ОН НУЖЕН???????????????????
#14
Отправлено 02 October 2013 - 05:38 PM
Форумчане подскажите есть ли у нас ЕГР и как его глушить, + и - этого. Темы не нашел такой - только про ДИЗЕЛЬ, у нас он есть???
У себя снял всю систему ЕГР, могу Вам предложить поставить , а Вы её выкинете и будет Вам вселенское щастье.
#15
Отправлено 02 October 2013 - 05:40 PM
зачем выкидывать? надо заглушить )))У себя снял всю систему ЕГР, могу Вам предложить поставить , а Вы её выкинете и будет Вам вселенское щастье.
#16
Отправлено 02 October 2013 - 05:44 PM
зачем выкидывать? надо заглушить )))
+1
#17
Отправлено 02 October 2013 - 07:32 PM
#18
Отправлено 02 October 2013 - 07:39 PM
)))) Хорошо, только вы себе поставите патрубок системы вентиляции картера 1110181082 (A1110181082 Mercedes)! Но честно если его заглушить, а ??? Хочу че нибудь заглушить))) Сил больше терпеть нет, как ХОЧУ. Ну ребят что заглушить, то можно ( в смысле кайрона, а не что бы счастье было)???
Попробуйте глушитель заглушить. Будет весело!
#19
Отправлено 02 October 2013 - 08:27 PM
Зачем ему второй?)))) Хорошо, только вы себе поставите патрубок системы вентиляции картера 1110181082 (A1110181082 Mercedes)!
Но честно если его заглушить, а ??? Хочу че нибудь заглушить))) Сил больше терпеть нет, как ХОЧУ. Ну ребят что заглушить, то можно ( в смысле кайрона, а не что бы счастье было)???
Заглуши в себе желание чего-нить заглушить, машинка скажет спасибо)
#20
Отправлено 05 April 2014 - 07:03 AM
Вой при холодном запуске как и у всех тут пишущих имеется, длиться пару минут. Один авторитетный чел сказал это норма для наших движков, что то связано с системой газораспределения при прогреве двигателя. Типа для ускоренного прогрева двигла и эколгичности выхлопов холодного двигла.
Попробую предположить что тут замешен нЕГР. В связи с этим вопрос: Если данный вой у тех у кого он заглушен???
Что касается воя при движении на скорости от 10-50 км.ч также вой имеется, но он совершенно иной. Чем то напоминает звук от троллейбуса . Проштудировав данный форум пришел к выводу : Это норма!!! т е надо привыкнуть и забыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых