Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:
Фильтр картерных газов
#1
Отправлено 07 October 2013 - 09:40 AM
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:
#2
Отправлено 07 October 2013 - 09:45 AM
Хватит его на полдня? А что потом когда забьется?Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза ра:
#3
Отправлено 07 October 2013 - 09:50 AM
Эта фигня только увеличивает сопротивление на выходе картерных газов,тем самым еще более повышая давление в нём. Прежде чем что то прилепить,надо подумать ,а что из этого выйдет.Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:
А вообще увеличение тяги снизу за счёт 34 рублёвого фильтра тянет на премию от Нобеля.
Сообщение отредактировал Driver: 07 October 2013 - 09:52 AM
#4
Отправлено 07 October 2013 - 11:21 AM
+, ШНобелевская премия )...на премию от Нобеля.
#5
Отправлено 07 October 2013 - 11:23 AM
#6
Отправлено 07 October 2013 - 11:44 AM
Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.Так что тут уж не фильтр надо ставить ,а ёмкость для сбора улетающего масла.Если учесть, что двигатель наш не имеет ремонтного размера,то эксплуатация с большим выходом масла приведёт не только к прорехе в бюджете на постоянную покупку масла для долива,но и к износу зеркала цилиндров и невозможности ремонта, хотя своевременная замена колец позволит двигателю служить ещё оч долго.Говорю - то, что наблюдаю: сопротивление воздуху не значительное (если вы заметили наша трубка не закреплена хомутами), масленые пары оседают на фильтре не втаком колличестве, что бы его менять часто (хватит на 1000 км сто пудово), тяга увеличивается за счет поступления большего колличество чистого (без масла воздуха). Результат: чистый датчик, чистая дросельная заслонка. И главный плюс - не понравилось вертаем все обратно))))
#7
Отправлено 07 October 2013 - 12:39 PM
И не только. Если масла налили 8 литров трубка отвода будет сопливится.Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.
#8
Отправлено 07 October 2013 - 01:29 PM
#9
Отправлено 07 October 2013 - 01:46 PM
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.
#10
Отправлено 07 October 2013 - 02:11 PM
Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))Судя по фотографии,это не фильтр вентиляции картерных газов,а фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр картерных газов выглядит так
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.
А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))
#11
Отправлено 07 October 2013 - 03:50 PM
А, если просто как отцы трубку вниз за защиту?Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))
А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))
#12
Отправлено 07 October 2013 - 05:44 PM
#13
Отправлено 07 October 2013 - 05:49 PM
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:
Идея нормальная, только надо вставить спиралевидную стальную сетку-отсекатель в саму резиновую трубку отвода газов.
Сетка от жигуля- классики.
#15
Отправлено 07 October 2013 - 06:09 PM
Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:
#16
Отправлено 07 October 2013 - 06:30 PM
Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.
Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?
#17
Отправлено 08 October 2013 - 05:06 AM
Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.
С телеффона писал, поэтому излишне сократил.Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?
Я имел ввиду, что общепринятым режимом работы этой трубки является переход паров из картера в воздуховод. И этот режим осуществляется только при хорошей нагрузке на двигатель, когда паров действительно много.
А на холостых, ну или небольшой нагрузке, воздух через эту трубку идет из воздуховода в двигатель.
Где-то слышал, что на бензиновых двигателях есть ещё один отвод газов из картера, который выходит уже после дроссельной заслонки.
Таким образом получается, что добавленный фильтр ну никак не может влиять на работу бензинового двигателя при слабой нагрузке.
Сообщение отредактировал kostegaj: 08 October 2013 - 05:07 AM
#18
Отправлено 08 October 2013 - 08:00 AM
#19
Отправлено 27 November 2013 - 09:50 AM
Будет если педаль газа до упора. А если нет, то и суда нет.Так обороты - это будем считать постоянная величина (допустим 4000 оборотов) у дизиля = 141 л.с., а у бензина при 4000 оборотов будет всего = 110 л.с. ))))))
#20
Отправлено 10 December 2013 - 10:50 AM
Так а в чем может бытьпроблема? не узнавали? У меня такая же беда, появилось немного масла на сапуне вокруг, вот думаю что теперь делать(((У меня она сопливится с пробега в 1000 км. Сейчас 52000. Расхода масла (заметного) нет. Кладу болт.
Так а в чем же собственно причина возникновения масла на сапуне? Кто нибудь может рассказать как от этого избавится? или это теперь всегда так будет!!! Меня если честно это напрягает!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых