Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фильтр картерных газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 07 October 2013 - 09:40 AM

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  687a2au-960.jpg   175.29К   194 Количество загрузок:

  • 0

#2 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2013 - 09:45 AM

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза ра:

Хватит его на полдня? А что потом когда забьется?
  • 0

#3 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2013 - 09:50 AM

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Эта фигня только увеличивает сопротивление на выходе картерных газов,тем самым еще более повышая давление в нём. Прежде чем что то прилепить,надо подумать ,а что из этого выйдет.
А вообще увеличение тяги снизу за счёт 34 рублёвого фильтра тянет на премию от Нобеля.

Сообщение отредактировал Driver: 07 October 2013 - 09:52 AM

  • 2

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2013 - 11:21 AM

...на премию от Нобеля.

+, ШНобелевская премия )
  • 0

#5 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 07 October 2013 - 11:23 AM

Говорю - то, что наблюдаю: сопротивление воздуху не значительное (если вы заметили наша трубка не закреплена хомутами), масленые пары оседают на фильтре не втаком колличестве, что бы его менять часто (хватит на 1000 км сто пудово), тяга увеличивается за счет поступления большего колличество чистого (без масла воздуха). Результат: чистый датчик, чистая дросельная заслонка. И главный плюс - не понравилось вертаем все обратно))))
  • 0

#6 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2013 - 11:44 AM

Говорю - то, что наблюдаю: сопротивление воздуху не значительное (если вы заметили наша трубка не закреплена хомутами), масленые пары оседают на фильтре не втаком колличестве, что бы его менять часто (хватит на 1000 км сто пудово), тяга увеличивается за счет поступления большего колличество чистого (без масла воздуха). Результат: чистый датчик, чистая дросельная заслонка. И главный плюс - не понравилось вертаем все обратно))))

Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.Так что тут уж не фильтр надо ставить ,а ёмкость для сбора улетающего масла.Если учесть, что двигатель наш не имеет ремонтного размера,то эксплуатация с большим выходом масла приведёт не только к прорехе в бюджете на постоянную покупку масла для долива,но и к износу зеркала цилиндров и невозможности ремонта, хотя своевременная замена колец позволит двигателю служить ещё оч долго.
  • 0

#7 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2013 - 12:39 PM

Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.

И не только. Если масла налили 8 литров трубка отвода будет сопливится.
  • 0

#8 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 October 2013 - 01:29 PM

У меня она сопливится с пробега в 1000 км. Сейчас 52000. Расхода масла (заметного) нет. Кладу болт.
  • 0

#9 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 01:46 PM

Судя по фотографии,это не фильтр вентиляции картерных газов,а фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр картерных газов выглядит так
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.
  • 0

#10 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 07 October 2013 - 02:11 PM

Судя по фотографии,это не фильтр вентиляции картерных газов,а фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр картерных газов выглядит так
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.

Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))

А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))
  • 0

#11 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2013 - 03:50 PM

Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))

А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))

А, если просто как отцы трубку вниз за защиту?
  • 0

#12 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 07 October 2013 - 05:44 PM

Народ, вы, что с ума сходите. Не надо туда всяких фильтров, уж точно не бензиновый от жигулей, и тем более трубку вниз от защиты. Не проще ли раз в 90-100 тыс. почистить дроссельную заслонку. Если хотите поставить маслоуловитель, то от мерса улитку или какого-нибудь дизеля с выводом масла в штатный маслоуловитель. И если я правильно я понял место установки, то картерные газы идут там только при полной нагрузке. А не боитесь что там накопиться грамм 30-50 и потом как всосет на обгоне во впускной коллектор и здравствуй гидроудар?
  • 0

#13 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 05:49 PM

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:


Идея нормальная, только надо вставить спиралевидную стальную сетку-отсекатель в саму резиновую трубку отвода газов.
Сетка от жигуля- классики.
  • 0

#14 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 07 October 2013 - 05:54 PM

Если уж колхозить, то вот так ))))

Изображение

или так )))

Изображение

Сообщение отредактировал mcaxs: 07 October 2013 - 05:57 PM

  • 0

#15 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 October 2013 - 06:09 PM

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.
  • 0

#16 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2013 - 06:30 PM

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.


Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?
  • 0

#17 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 October 2013 - 05:06 AM

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.

Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?

С телеффона писал, поэтому излишне сократил.
Я имел ввиду, что общепринятым режимом работы этой трубки является переход паров из картера в воздуховод. И этот режим осуществляется только при хорошей нагрузке на двигатель, когда паров действительно много.
А на холостых, ну или небольшой нагрузке, воздух через эту трубку идет из воздуховода в двигатель.
Где-то слышал, что на бензиновых двигателях есть ещё один отвод газов из картера, который выходит уже после дроссельной заслонки.
Таким образом получается, что добавленный фильтр ну никак не может влиять на работу бензинового двигателя при слабой нагрузке.

Сообщение отредактировал kostegaj: 08 October 2013 - 05:07 AM

  • 0

#18 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 08 October 2013 - 08:00 AM

Так обороты - это будем считать постоянная величина (допустим 4000 оборотов) у дизиля = 141 л.с., а у бензина при 4000 оборотов будет всего = 110 л.с. ))))))
  • 0

#19 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2013 - 09:50 AM

Так обороты - это будем считать постоянная величина (допустим 4000 оборотов) у дизиля = 141 л.с., а у бензина при 4000 оборотов будет всего = 110 л.с. ))))))

Будет если педаль газа до упора. А если нет, то и суда нет.
  • 0

#20 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 December 2013 - 10:50 AM

У меня она сопливится с пробега в 1000 км. Сейчас 52000. Расхода масла (заметного) нет. Кладу болт.

Так а в чем может бытьпроблема? не узнавали? У меня такая же беда, появилось немного масла на сапуне вокруг, вот думаю что теперь делать(((

Так а в чем же собственно причина возникновения масла на сапуне? Кто нибудь может рассказать как от этого избавится? или это теперь всегда так будет!!! Меня если честно это напрягает!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых