Докладываю!
Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!
Отправлено 29 March 2016 - 11:34 AM
Докладываю!
Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!
Отправлено 30 March 2016 - 06:36 PM
Докладываю!
Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!
Какая коробка???
Отправлено 01 April 2016 - 12:30 PM
6-ступка
Отправлено 01 April 2016 - 08:04 PM
6-ступка
Евро 3 или 4
Отправлено 12 April 2016 - 06:56 PM
Евро4
Отправлено 12 January 2017 - 09:59 PM
Какой процедурой пользовались? Для 4 ступки или для 5?Докладываю!
Тупость пропала напрочь. Сбрасывал и коробку и заслонку. Адаптация проходила примерно неделю. Сейчас Бегемотик выстреливает очень резво, после сброса вот считай месяц уже катаюсь, разница очевидна!
Отправлено 14 February 2017 - 12:10 PM
Отправлено 14 February 2017 - 12:20 PM
Подниму тему. Кто пробовал такое?
Для 5 ступки я пробовал. Работает. Пользуюсь при смене колес зима/лето.
Отправлено 14 February 2017 - 12:38 PM
У меня тоже 5 ступка. Хочу попробовать. А алгоритм действий не скажешь?Для 5 ступки я пробовал. Работает. Пользуюсь при смене колес зима/лето.
Отправлено 14 February 2017 - 12:44 PM
У меня тоже 5 ступка. Хочу попробовать. А алгоритм действий не скажешь?
Точно так же, как описано на 1й странице темы:
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Отправлено 14 February 2017 - 12:56 PM
и долго она потом в себе приходит?Точно так же, как описано на 1й странице темы:
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Отправлено 14 February 2017 - 02:58 PM
и долго она потом в себе приходит?
Сразу становится резвой. Подстраивается под Вашу езду, запоминает, адаптируется. Про временный интервал, не обращал внимания, но после сброса адаптации, нога так и притапливает гашетку все больше и больше)
Отправлено 21 February 2017 - 03:22 PM
Отправлено 22 February 2017 - 06:00 AM
плиз.. уточните..
пункт2. 2 положение, это стартер?
и далее держать в нем, на всех остальных?
Отправлено 22 February 2017 - 06:29 AM
если ключ то поворачивать нужно два раза, чтобы загорелись все лампочки на панели. Не нажимая тормоз жмем газ до упора. Ждем 30 секунд отпускаем газ и заводим машину не выключая зажигание. Сразу со 2 положения ключа.плиз.. уточните..
пункт2. 2 положение, это стартер?
и далее держать в нем, на всех остальных?
Отправлено 07 August 2017 - 08:37 AM
Отправлено 01 September 2017 - 11:00 AM
Сброс Адаптации Акпп и ДЗ
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Все прочел но не врубился )) Эта адаптация для дизелей или бензинок ? ли вообще без разницы ?
Отправлено 07 September 2017 - 07:27 PM
Всем привет.Вовремя нашел тему).
2010 год.6 ст.Бензин.
После покупки (лето 2016,а на автомате я не ездил до этого) и на перегоне Москва-Севастополь особо ничего не было.А может не замечал.
Дома после полугода гдет езды, на скорости 80-100 (обор.2,5-3) взывал мотор на 1 сек. (об доходили до 4-5), толчок в жопу и едем дальше.Не камильфо!
Поехал как правильный чел к "умельцам". От 30 до 60 рублей в зависимости от "поломки".
Так! Лесом...
В последнее время вообще маленькие толчки при переходе с 1й-на 2ю появились.
Решил подновить кузов, а заодно и на СТО уж пусть проверили и АКПП (а,масло менял уже!).
Ну этж невозможно не вылечить?!
И тут...
Сделал все по инструкции.Полет норм.Тфу-тьфу
Учу теперь плавненько).Хотя разок сегодня утром "взвыл" по-привычке, но потом вроде норм.
Теме респект.
Отправлено 22 October 2017 - 09:13 PM
Всем привет. Недавно стал обладателем чудо авто дизель автомат пробег 103 000 и сразу проблемы с коробкой с утра при переключении с 3 на 4 обороты бешенные и коробка уходит в аварийный режим. останавливаюсь выключаю замок зажигания запускаю и все гуд. Также обнаружил подтекания масла с радиатора.Может кто подскажет возможно это связано с недостатком масла? Или все каюк коробки?Стоит ли пробовать замену масла и радиатора или сразу ремонт АКПП?
Отправлено 23 October 2017 - 07:24 AM
Всем привет. Недавно стал обладателем чудо авто дизель автомат пробег 103 000 и сразу проблемы с коробкой с утра при переключении с 3 на 4 обороты бешенные и коробка уходит в аварийный режим. останавливаюсь выключаю замок зажигания запускаю и все гуд. Также обнаружил подтекания масла с радиатора.Может кто подскажет возможно это связано с недостатком масла? Или все каюк коробки?Стоит ли пробовать замену масла и радиатора или сразу ремонт АКПП?
А коробас наверно 6-ступка ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых