капиталка или нет
#1
Отправлено 13 October 2013 - 07:31 PM
#2
Отправлено 13 October 2013 - 08:11 PM
#3
Отправлено 13 October 2013 - 08:17 PM
#4
Отправлено 13 October 2013 - 08:22 PM
150 тысяч рублей???в теореме озвучили 150т. за капремонт. о том где гильзуют ни слова
#5
Отправлено 13 October 2013 - 08:33 PM
#6
Отправлено 13 October 2013 - 08:36 PM
#7
Отправлено 13 October 2013 - 08:42 PM
#8
Отправлено 13 October 2013 - 08:58 PM
#9
Отправлено 13 October 2013 - 09:13 PM
#10
Отправлено 13 October 2013 - 09:20 PM
именно про эту контору и писал о моторах с тестмашин .отзывы о них не очень хорошие.Посмотрите здесь http://www.dvsavto.r...alog/600/11968/ насчет 150 к за ремонт это полнейший перебор.
#11
Отправлено 13 October 2013 - 09:27 PM
спасибо,заеду узнаю что почем.конечно хотелось бы узнать от того кто делал именно наши блоки.если просто загильзовать, попробуйте обратиться в "мотортехнологию" http://www.spb-motor.ru/
#12
Отправлено 13 October 2013 - 09:35 PM
такая же контора есть на Кондратенко, раньше они одной конторой были, а теперь оказывается разные... на Кондратенко, эт между вит######ким и люботинским проспектами, там тоже гильзуют, тока про наши не знаюспасибо,заеду узнаю что почем.конечно хотелось бы узнать от того кто делал именно наши блоки.
#13
Отправлено 16 October 2013 - 01:02 AM
Тезка, не вводим людей в заблуждение. В Теореме этому авто, который без двигателя стоит, делают не то что капремонт, а чуть ли не восстановление двигателя целиком и полностью по винтикам.в теореме озвучили 150т. за капремонт. о том где гильзуют ни слова
Представьте когда у движка возникает масленое голодание и агрегат ездит без масла (ну конечно практически) некоторое время. Какие там могут быть последствия я думаю все понимают. Человеку предлагали купить хотя бы блок-шот, он отказался. Вот теперь и идет долгий и нудный ремонт со всеми вытекающими. И по всему 150 т.р. это не такая уж и большая цена для этих работ.
А со всеми я соглашусь: уже проще движок новый (или контрактный, или тестовый, хотя там тоже бабка на двое сказала) купить, хотя человек решил свой восстановить. Ну что тут поделать, хозяин - барин.
#14
Отправлено 29 October 2013 - 09:32 PM
Капремонт капремонту -рознь. На том моторе еще и топливная пошла и заломанная форсунка 4-цилиндра. Проточка привалочной плоскости ГБЦ. Замена клапанов, рокеров, проточка седел клапанов ИТД....в теореме озвучили 150т. за капремонт. о том где гильзуют ни слова
Мотор после нашего ремонта обязан гарантированно пройти минимум 1000000 км., но пройдет не менее 3000000.
А по таму в начале лучше определится за что на самом деле берется оплата.
Если необходимо то гильзовку производим в мотор технологии тот который на Вит######ком. Этих ребят я лично знаю уже на протяжении лет 15. Поверьте там люди знают что и как делать.
#15
Отправлено 29 October 2013 - 10:10 PM
спасибо за подсказку ,ответ исчерпывающий.только 1-лям и 3-лям перебор..Капремонт капремонту -рознь. На том моторе еще и топливная пошла и заломанная форсунка 4-цилиндра. Проточка привалочной плоскости ГБЦ. Замена клапанов, рокеров, проточка седел клапанов ИТД....
Мотор после нашего ремонта обязан гарантированно пройти минимум 1000000 км., но пройдет не менее 3000000.
А по таму в начале лучше определится за что на самом деле берется оплата.
Если необходимо то гильзовку производим в мотор технологии тот который на Вит######ком. Этих ребят я лично знаю уже на протяжении лет 15. Поверьте там люди знают что и как делать.
#16
Отправлено 30 October 2013 - 04:12 AM
С ноликами все правильно или у меня с утра в глазах двоится?Мотор после нашего ремонта обязан гарантированно пройти минимум 1000000 км., но пройдет не менее 3000000.
#17
Отправлено 30 October 2013 - 05:46 AM
#18
Отправлено 30 October 2013 - 06:30 AM
#19
Отправлено 30 October 2013 - 07:02 AM
#20
Отправлено 30 October 2013 - 07:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых