←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Подумываю о Kyron, но в сомнениях.

Фотография Dimassio Dimassio 02 Nov 2013

Приветствую,

В ожидании второго ребенка, начал понимать что нужен хороший семейный авто на все случаи .
Сейчас временно езжу на служебке Audi a3 2012гв, все О'К, но осознаю что себе такую не могу позволить купить , т.к. Объема для семьи явно мало, дорогие запчасти и ремонт если своя, а так же низковата для снежных зим Питера.

1) Хочется высокий-безопасный для пассажиров авто, желательно с полным приводом
2) коробка автомат, т.к. Жена)
3) большой багажник
4) небольшой расход топлива 10-13 литров бензина/дизеля
5) надежный
6) кузов устойчивый к коррозии
7) укладывалась в ~550тыр бу или ~850тыр новая с кредитом
8) если задний привод то наличие ESP обязательно, т.к. Жена)
9) если бу то чтоб год свежий был, чтобы проблем по максимуму избежать.
10) сил до 200 желательно тк налог.

Абсолютно понимаю что как на А3 с DSG, я на этом не поезжу.

Дизеля никогда не было, поэтому не знаком с тем что как и почему всякие подогреватели, гели, присадки и т.д.

Спасибо.

Посидел в Kyron, все понравилось, по мужски монументально как то.

Смущает цена, новый ~950000 (ESP, акпп 6, diesel, )
И в эти деньги влезают
Peugeot 3008 150лс акпп
Chevrolet Orlando акпп
Nissan qashkai +2 акпп
New Actyon акпп
Да и даже Volvo 40 cross country новая рядом


Бу видел на автору, ~550000 года 09-10....пробег ~ 70000
Но тут же такие цены на других производителей, правда на года 2 по старше
Chevrolet captiva
Opel antara
Nissan x-trail
Rexton
И даже Mazda cx7 и Subaru outback

Подскажите как по вашему бу Kyron это лотерея? Или новый тоже? Просто то количество отзывов где я прочитал про необходимость смазывать форсунки и свечи, иначе ппц, это армагедон. В новых по прежнему все так?

Если брать бу то к кому или куда можно в СПб ехать для детальной проверки всего перед покупкой?
Или если брать новый, то что нужно сразу сделать/проверить в салоне, или сразу к кому то бежать с машиной?
Ответить

Фотография МиЗеР МиЗеР 02 Nov 2013

Посидел в Kyron, все понравилось, по мужски монументально как то.
Смущает цена, новый ~950000 (ESP, акпп 6, diesel, )
И в эти деньги влезают
Peugeot 3008 150лс акпп
Chevrolet Orlando акпп
Nissan qashkai +2 акпп
New Actyon акпп
Да и даже Volvo 40 cross country новая рядом

Kyron - рамный внедорожник, остальные (Peugeot 3008, Chevrolet Orlando, Nissan qashkai +2, New Actyon, и даже Volvo 40 cross country) - кроссоверы. Вы сравниваете несравнимые вещи. Kyron в этот ряд не вписывается. Судя по перечисленным Вами 10-ти параметрам, Вам рамный внедорожник и не нужен. Но если всё же сравнивать Kyron, то можно почитать эту тему http://kyron-clan.ru...%B0%D1%82%D1%8C

Подскажите как по вашему бу Kyron это лотерея? Или новый тоже? Просто то количество отзывов где я прочитал про необходимость смазывать форсунки и свечи, иначе ппц, это армагедон. В новых по прежнему все так?

В Kyron выпуска 2013 года не совсем все так армагеддоннично с форсунками и подвеской, как пишут об авто предыдущих годов выпуска. Но, на мой взгляд, выбор ЛЮБОГО авто (будь то Kyron или любая другая марка, будь то новый авто 2013 года выпуска или подержанный б/у восьмилетка) - это, своего рода ЛОТЕРЕЯ)) ИМХО.

Или если брать новый, то что нужно сразу сделать/проверить в салоне, или сразу к кому то бежать с машиной?

На форуме много по этому поводу различных тем и обсуждений. Не поленитесь - поищите.
Вот например - http://kyron-clan.ru...__1#entry316743 ну и т.д.
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2013

Кайрон машина для загорода В городе на нем ездить смысла нету
Тяжелый-жрет много привод задний
К тому же фирма санг енг замечена в наплевательском отношении к клиентам
Им плевать на нас
Иначе как обьяснить что не мажут форсы свечи - суют иммо которое массово теряет ключи - ставят ролики натяжители которые валяться на 20 тыс пробега
Ну и тд и тп даже перечислять неохота
Короче эту машину надо допиливать до готовности как советский автопром
Если допилить до нормального состояния и ездить за город то машина хорошая
Ответить

Фотография sobersu sobersu 02 Nov 2013

По вашим требованиям вам рамный внедорожник не нужен.
У кайрона есть плюсы, но не в городских условиях - вы же не будете его лифтовать для города и ставить грязевую резину? :)
А вот минусы вполне.
Жрет много, даже солярки по городу жрет как бензин у некоторых паркетников... - расплата за +500кг своего веса.
Подвеска очень жесткая и не очень надежная.
Задний привод зимой, хорошо хоть ESP есть(не у всех)
Качество обслуживания и надежность в целом.
Это не та машина, в которой масло поменял и забыл. Нужно следить за ней, корейский конструктор.
Но альтернативы ему нет, за его цену :)

Если бы сейчас снова стоял выбор брать его или нет - взял бы. Но если ездить только по городу - нет, взял бы outlander.
Ответить

Фотография МиЗеР МиЗеР 02 Nov 2013

Кайрон машина для загорода В городе на нем ездить смысла нету. Тяжелый-жрет много привод задний

Задний привод зимой, хорошо хоть ESP есть(не у всех)

Ну, не у всех есть возможность иметь две машины: одну для города и одну для загорода ;)
Я на своем Кире езжу везде, но больше получается все же по городу.
Жрет до 10 л - это много? Меня вполне устраивает.
Тяжелый? Да, согласен, тяжелый - 2 тонны. Но это меня не напрягает ни по его динамике (Киря достаточно резвый на дизель-ручка) ни по расходу.
Привод задний? Да, задний, как почти у всех престижных немцев. Ну и в чем тогда минус заднего привода, если уметь ездить? Не считаю недостатком.

фирма санг енг...Им плевать на нас
Иначе как обьяснить что не мажут форсы свечи - суют иммо которое массово теряет ключи - ставят ролики натяжители которые валяться на 20 тыс пробега, Ну и тд и тп даже перечислять неохота

Подвеска очень жесткая и не очень надежная

Авто 2013 года выпуска уже имеют доработки, о чем уже сообщалось, Так что причин для паники не вижу.
Очень жесткая подвеска??? =) Могу дать почувствовать подвеску при встрече 9 ноября. Оцените разницу в жесткости и мягкости подвески авто разных годов выпуска.

Жрет много, даже солярки по городу жрет как бензин у некоторых паркетников... - расплата за +500кг своего веса.

Повторюсь - жрет до 10 л по городу Москве (утром на работу - вяло-текущее движение по ул.1-я Владимирская, с работы - аналогичная картина в Измайловском парке). Дизель, ручка, заправка на Лукойле Евро-5. Такой расход - это много?

Но если ездить только по городу - нет, взял бы outlander

В этом я с Вами согласен. Даже может быть что нить и по дешевле из новых кроссовков взял бы))
Сообщение отредактировал МиЗеР: 02 November 2013 - 12:05 PM
Ответить

Фотография Рыбач0к Рыбач0к 02 Nov 2013

В перечисленных Вами требованиях к машине нет пункта про проходимость. Присмотритесь к полноприводным универсалам, например Вольво ХС70 - пяти-шести-летка вкладывается в Вашу сумму. Кайрон машина не для города.
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2013

Из доработок енги сделали следующее
Официалам запретили отключать иммо и на фирменном сканере DSM просто убрали эту функцию
Это же смешно когда 30% кайронов ездять с отключенным иммобилайзером
Мы заплатили за иммобилайзер и вынужденны ехать отключать эту функцию чтобы не залететь гденить с незаводом в лесу
Очень сомневаюсь что они стали мазать форсы и свечки
Ответить

Фотография Сыч Сыч 02 Nov 2013

Кайрон машина не для города.


Еще как для города - зима почти полгода - все бордюры и сугробы, которых немало в м-ве, легко преодолеваются.
Да расход, да форсы, но бензин в этом плане попроще и неприхотливей.
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 02 Nov 2013

Как это машина не для города?А где езжу я,и тысячи владельцев Кайронов?В большинстве случаев именно по городу!Кого напрягает рамник в городе,то это просто не «его» машина,Вам надо было брать пузотёрку или кроссовок.Задний привод-очень даже замечательно на нём ездить,был в раздумьях как ездить на заднем приводе когда брал Кирюху(до этого только передний привод),так вот на заднем,намного приятнее и безопаснее передвигаться,что в городе,что на трассе!
Ответить

Фотография Рыбач0к Рыбач0к 02 Nov 2013

Уважаемые Сыч и Леонид Леонидович, может я не совсем корректно сформулировал, попробую по другому.
В требованиях ТС присутствуют - малый расход + желательно полный привод . Т.е. по этим критериям можно понять что ему не нужны ни рама, ни понижайка, ни проч. прибамбасы типа лифта и мудовой резины. Ареал обитания авто обозначен город. Так нахрена загонять слона в посудную лавку ? Для этих целей прекрасно подойдет машина типа универсал с полным приводом, например Вольво ХС70, Субару оутбек, да тот же Пассат 4-моушен. После Ауди А-3 это будет и объём и простор и привычная управляемость. Так то и на Субурбане можно по городу ездить, никто не запрещает, но расход...
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 02 Nov 2013

Ну,тогда ТС форумом ошибся.
Ответить

Фотография шао шао 02 Nov 2013

Не твоя машина,переднеприводная лучше,возьми новый актион,тем более жена на первом месте а потом машина,
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 02 Nov 2013

Уважаемые Сыч и Леонид Леонидович, может я не совсем корректно сформулировал, попробую по другому.
В требованиях ТС присутствуют - малый расход + желательно полный привод . Т.е. по этим критериям можно понять что ему не нужны ни рама, ни понижайка, ни проч. прибамбасы типа лифта и мудовой резины. Ареал обитания авто обозначен город. Так нахрена загонять слона в посудную лавку ? Для этих целей прекрасно подойдет машина типа универсал с полным приводом, например Вольво ХС70, Субару оутбек, да тот же Пассат 4-моушен. После Ауди А-3 это будет и объём и простор и привычная управляемость. Так то и на Субурбане можно по городу ездить, никто не запрещает, но расход...

Только не Субару! (бедные владельцы) Из них только Volvo, япошек лучше не брать вообще!!!!
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 02 Nov 2013

Еще как для города - зима почти полгода - все бордюры и сугробы, которых немало в м-ве, легко преодолеваются.
Да расход, да форсы, но бензин в этом плане попроще и неприхотливей.

Да, да, да! Еще как для нашего с автором темы города Питера! Может по столице Испании и есть смысл ездить на пузотере, у нас это не вариант. И лифт для города тоже лишним не будет, лично у меня он уже в планах.
Ответить

Фотография Borman-67 Borman-67 02 Nov 2013

А мне вот пофиг, расход.. вес машины 2.3. тонны! Какой должен быть расход? 3 литра что ли?... Я пересел с паркетника. и мне нужен : клиренс , вес, проходимость. То что задний привод, ну что ж, когда то на четверке же ездил и не жужжжал. А машинка у меня для города и чуть чуть для загорода..
Ответить

Фотография Borman-67 Borman-67 02 Nov 2013


Как раз для тебя! смотри и выбирай.
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 02 Nov 2013

Соглашусь в том, что в данных условиях лучше обычный Кроссовер... Кайрон всё же как ни крути корейский "УАЗ Патриот" т.е. машина хорошая, но которая может периодически приподносить проблемы.

лучше наверно X-trail, CR-V и тому подобное...или даже просто высокий универсал на полном приводе.
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 02 Nov 2013

Соглашусь в том, что в данных условиях лучше обычный Кроссовер... Кайрон всё же как ни крути корейский "УАЗ Патриот" т.е. машина хорошая, но которая может периодически приподносить проблемы.

лучше наверно X-trail, CR-V и тому подобное...или даже просто высокий универсал на полном приводе.

X-trail, менее надежен чем Кайрон, да и цена у Ниссана слишком уж завышена, CR-V, я бы себе ни стал покупать, попробуйте найти масло 0W-20, и, сколько оно стоит. Хотя картер меньше чем у Кайрона :)
Ответить

Фотография Рыбач0к Рыбач0к 04 Nov 2013

Только не Субару! (бедные владельцы)

Субаровод это как религия. Или фанатеешь от Субару или нах не надо. У меня братец фанат - и легаси был и оутбек и форик - ничего особо страшного не было. Но мне Субару даром не нужна - не моё.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 04 Nov 2013

7) укладывалась в ~550тыр бу или ~850тыр новая с кредитом

Да тут вариантов нет.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте