ТО-40 000
#1
Отправлено 09 October 2009 - 08:18 PM
#2 Гость_BIL_*
Отправлено 09 October 2009 - 08:44 PM
#3
Отправлено 13 October 2009 - 07:18 AM
Лично я забил на это дело. Поменял масло и топливный фильтр самостоятельно. Масло взял по распродаже в МЕТРО Виско 5000 по 595 руб за 4 литра (ну это повезло). Топляк на экзысте за 590 руб. Какой сегодня описал в теме про ТО-30000.
А диагностика двигателя и ходовой? Опять же сход-развал? У меня машина кредитная - все равно у официала проходить придется.
#4
Отправлено 13 October 2009 - 09:23 AM
А.Г., при чем тут кредит и ТО у дилера?А диагностика двигателя и ходовой? Опять же сход-развал? У меня машина кредитная - все равно у официала проходить придется.
я тоже ТО-4 сделал наполовину сам (масло заменил на другом сервисе, фильтры и лампочки сам заменил)
гарантия кончается, а за 3 года по гарантии ничего мне не меняли - только за свой счет (рычаг с шаровой и "косточки" стабилизатора П.У.)
а расходники обошлись дешевле
#5
Отправлено 13 October 2009 - 10:43 AM
А.Г., при чем тут кредит и ТО у дилера?
я тоже ТО-4 сделал наполовину сам (масло заменил на другом сервисе, фильтры и лампочки сам заменил)
гарантия кончается, а за 3 года по гарантии ничего мне не меняли - только за свой счет (рычаг с шаровой и "косточки" стабилизатора П.У.)
а расходники обошлись дешевле
У меня условие кредитное у банка - обслуживание у официального дилера, т.к. без этого недействительна гарантия (она у меня еще 1,5 года...
#6
Отправлено 14 October 2009 - 12:28 AM
тады ОЙ! :biggrin:У меня условие кредитное у банка - обслуживание у официального дилера, т.к. без этого недействительна гарантия (она у меня еще 1,5 года...
#7
Отправлено 14 October 2009 - 07:14 AM
тады ОЙ! :biggrin:
Самому очень печально, но вот так вот получается
#8
Отправлено 14 October 2009 - 09:30 AM
готовь бабки-сочувствуюСамому очень печально, но вот так вот получается
#9 Гость_Ulaser_*
Отправлено 05 November 2009 - 02:07 PM
#10
Отправлено 05 November 2009 - 02:28 PM
По дизелю каждые 20 000 более дорогие, чем - 10,30 т. и т.д. На сегодня ТО-40 000 не должно превысить 18...20т. руб. с учетом их расходников. Все, что выше - это уже какие-то доп. работы или развод. Самое дорогое - это 60 000 км.Народ, кто где и сколько отдал за То 40000??????? мне 25000 рублей объявили.... у меня чего, майбах?
#11
Отправлено 05 November 2009 - 02:45 PM
да фиг его знает, что у тебя за машина. Подписи то нет.у меня чего, майбах?
#12
Отправлено 05 November 2009 - 03:25 PM
#13 Гость_Ulaser_*
Отправлено 05 November 2009 - 03:54 PM
#14
Отправлено 05 November 2009 - 04:02 PM
На Волжарика: 150 р. зубило и 500 р. кувалдочка, вот и все расходники. У меня газ-31105, проверено. :blush:дизель кайрон у меня в автогермесе попросили 25000 за т о .... чето они там совсем куку.... за такой бабулет мой сосед волжарика 3110 отдаст с удовольствием.... них-я се.....
#15
Отправлено 05 November 2009 - 04:02 PM
#16
Отправлено 05 November 2009 - 08:16 PM
нашел куда ехать..делай сам или смени адресдизель кайрон у меня в автогермесе попросили 25000 за т о .... чето они там совсем куку.... за такой бабулет мой сосед волжарика 3110 отдаст с удовольствием.... них-я се.....
#17
Отправлено 05 November 2009 - 08:27 PM
я так и сделалзамени всё сам ) вообще только на расходники потратишься, около 5тыщь
только на расходники потратил побольше: сначала купил топливный фильтр MANN за 3200 р., он пропускал топливо через сливную пробку, в итоге купил у дилера оригинальный за 5800
рублей 300 за масляный, что то около 1000 за салонный, за воздушный по моему около 500
масло 2600 за 8 литров
по-любому в 5000 не уложиться, если менять все
#18
Отправлено 13 November 2009 - 08:10 AM
Стоимость на сервисе обощлась в 16700 р
Плюс мои фильтр масл. и салона (+1500 р)
Плюс масло Мобил 5-40 2 канистры (+2500 р)
Из дополнительного: поменяли правый наконечник+сход развал (все вошло в 16700)
Единственное на чем не смог сэкономить, так это на топливном фильтре. В сервисе он стоит 6500. В магазе на Беляево его не было в наличии (оригинала, был только Делфи), смог бы сэкономить ещё пару тысяч
Итого получилось ТО-40 20700.
При обращении на сервис сказал, что загорается ЧЕК-ЭН и машина тупит. Я думал педаль тормоза, а оказалось датчик турбины.
В наличии не было, обещали на следующей неделе поменять по гарантии.
Вот так.
#19
Отправлено 13 November 2009 - 08:25 AM
А у нас фильтры Делфи ставят на сервисе, т.к. оригинал.Сделал вчера ТО-40.
не смог сэкономить, так это на топливном фильтре. В сервисе он стоит 6500. В магазе на Беляево его не было в наличии (оригинала, был только Делфи), смог бы сэкономить ещё пару тысяч
#20
Отправлено 13 November 2009 - 10:58 AM
Я не стал рисковать. Мне в сервисе прошлый раз сказали, что устанавливают только оригинал в оригинальной упаковке.А у нас фильтры Делфи ставят на сервисе, т.к. оригинал.
Поэтому не стал рисковать. Хотя можно было и поспорить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых