
что делать с ПРУЖИНАМИ?
#1
Отправлено 04 November 2013 - 06:12 PM
варианты которые я вижу:
- очень сильно начать модерировать темы связанные с подвеской
- сделать отдельный раздел, подвеска. И разбить все варианты по отдельным темам
- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда...
вообщем обсуждаем...
#2
Отправлено 04 November 2013 - 06:18 PM
Сообщение отредактировал AlexL: 04 November 2013 - 06:19 PM
#3
Отправлено 04 November 2013 - 06:19 PM
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
#4
Отправлено 04 November 2013 - 06:24 PM
#5
Отправлено 04 November 2013 - 06:34 PM
#6
Отправлено 04 November 2013 - 06:44 PM
на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...
Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
#7
Отправлено 04 November 2013 - 06:46 PM
#8
Отправлено 04 November 2013 - 06:49 PM
#9
Отправлено 04 November 2013 - 06:52 PM
ответКак же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
Сообщение отредактировал operhas: 04 November 2013 - 06:53 PM
#10
Отправлено 04 November 2013 - 06:59 PM
в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
#11
Отправлено 04 November 2013 - 07:14 PM
в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.
Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.
Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания...

#12
Отправлено 04 November 2013 - 07:24 PM
Позвольте с Вами не согласиться! Это не Вы со мной согласны, а я с Вами!Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.
Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания...Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.

#13
Отправлено 04 November 2013 - 07:27 PM
#14
Отправлено 04 November 2013 - 07:31 PM
1. Назначить ребят, которые создают ФАК по теме в качестве кураторов темы, чтобы они могли править первый пост профильной темы . Наверное самая оптимальная кандидатура - это Олег (Олег03).
2. Всем заинтересованным лицам кидать им свои варианты модернизации подвески по строго определенной форме.
Вот возможный образец (поля для заполнения):
- Передняя подеска / Задняя подвеска
- лифт (расстояние от центра ступицы до арки), см
- пружина
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- амортизатор
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- примечание
Пример1 :
- Передняя подеска
- лифт, см - 54-55
- пружина
* каталожный номер - 54601-3E001
* фирма производитель - KIA
* для какой машины - KIA Sorento
- амортизатор
* каталожный номер - 341612
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Ssangyong Rexton
- примечание : подвеска по сравнению с штатной стала более собранной
Пример2 :
- Задняя подеска
- лифт, см - 56-57
- пружина
* каталожный номер - RD5081
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Mersedes
- амортизатор
* каталожный номер - штатный с приваренным ухом
* фирма производитель - Ssangyong
* для какой машины - Ssangyong Kyron
- примечанеи: жесткая, рассчитана для тех, у кого стоит баллон гбо, силовой бампер, или регулярно в багажнике катается около 100 кг.
Еще хорошо бы выложить ссылки на отчеты Алексея (BlackRJ4) по устранению вибрации кардана за счет пластины под раздатку и подрезки подвесного подшипника, чтобы новичок мог сразу сориентироваться надо ему делать лифт около 55 см, чтобы бороться с вибраццией или ограничиться более умеренными цифрами.
3. Имхо, не стоит откладывать создание ФАКа, народ будет кидать свои предложения кураторам, а они будут добавлять инфу согласно принятому ими формату. Взваливать всю работу на одного чела неконструктивно, коллективный разум всегда эффективней
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:36 PM
#15
Отправлено 04 November 2013 - 07:37 PM
Так может для этого сделать еще одну тему, в которой каждый из владельцев Кайрона, сделает полный обзор того, что произвел с подвеской своего автомобиля. Включая каталожные номера (по возможности) используемых компонентов, что было и что стало (в сантиметрах и ощущениях) с указанием того что задумывалось (и для чего), способах борьбы с вибрацией (если она появилась) и т.п.если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой
В этой теме жестко удалять все вопросы и пустые сообщения оставляя только те, которые содержат сведения о модернизации...
Вот и получится готовый FAQ в виде списка (перечня) возможных вариантов тюнинга подвески под разные требования...
#16
Отправлено 04 November 2013 - 07:40 PM
Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:42 PM
#17
Отправлено 04 November 2013 - 07:55 PM
Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.
Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.
Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!
Сообщение отредактировал PermЯК: 04 November 2013 - 07:56 PM
#18
Отправлено 04 November 2013 - 08:09 PM
Если в первом посте темы будет ФАК, то это не так критично, в конце концов всю полезную инфу новичок найдет там. Ну а флуд в теме тяжело чистить, да и как правильно заметили выше, живое обсуждение бывает крайне полезно. Какой бы ФАК не был подробный у новичка всегда возникнут вопросы по ньюансам установки.Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
С этого можно начать ФАК по подвеске. Хотя это и так очевидно имхо.А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!
#19
Отправлено 04 November 2013 - 08:16 PM
#20
Отправлено 04 November 2013 - 08:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых