Перейти к содержимому


Фотография

что делать с ПРУЖИНАМИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2013 - 06:12 PM

ситуация накаляется. интриги. скандалы растут. и от этого не легче...
варианты которые я вижу:
- очень сильно начать модерировать темы связанные с подвеской
- сделать отдельный раздел, подвеска. И разбить все варианты по отдельным темам
- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда...

вообщем обсуждаем...
  • 0

#2 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2013 - 06:18 PM

Третий вариант как-то больше импонирует, в свое время перечитывал темы по пружинам от начала и до конца чтобы среди кучи мусора найти крупицы полезной информации. Процесс надо сказать довольно долгий, поэтому тем кому просто конкретную информацию - в FAQ, а кому потрещать - в тему.

Сообщение отредактировал AlexL: 04 November 2013 - 06:19 PM

  • 2

#3 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 06:19 PM

Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
  • 0

#4 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 04 November 2013 - 06:24 PM

на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...
  • 0

#5 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 04 November 2013 - 06:34 PM

Третий вариант наиболее актуален.
  • 0

#6 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2013 - 06:44 PM

на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...


Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
  • 0

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 November 2013 - 06:46 PM

упс...
  • 0

#8 Медвеженок

Медвеженок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 November 2013 - 06:49 PM

Хорошее предложение. Согласен с Ильей.
  • 0

#9 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 04 November 2013 - 06:52 PM

вопрос

Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?

ответ

Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"


Сообщение отредактировал operhas: 04 November 2013 - 06:53 PM

  • 0

#10 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 04 November 2013 - 06:59 PM

Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?

в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.
  • 0

#11 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2013 - 07:14 PM

в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.


Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.

Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... :hihih: Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.
  • 0

#12 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:24 PM

Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.

Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... :hihih: Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.

Позвольте с Вами не согласиться! Это не Вы со мной согласны, а я с Вами! :drinks:
  • 0

#13 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 04 November 2013 - 07:27 PM

если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой
  • 0

#14 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2013 - 07:31 PM

Я уже высказывал свое предложение в теме, продублирую здесь.
1. Назначить ребят, которые создают ФАК по теме в качестве кураторов темы, чтобы они могли править первый пост профильной темы . Наверное самая оптимальная кандидатура - это Олег (Олег03).
2. Всем заинтересованным лицам кидать им свои варианты модернизации подвески по строго определенной форме.

Вот возможный образец (поля для заполнения):

- Передняя подеска / Задняя подвеска
- лифт (расстояние от центра ступицы до арки), см
- пружина
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- амортизатор
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- примечание

Пример1 :
- Передняя подеска
- лифт, см - 54-55
- пружина
* каталожный номер - 54601-3E001
* фирма производитель - KIA
* для какой машины - KIA Sorento
- амортизатор
* каталожный номер - 341612
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Ssangyong Rexton
- примечание : подвеска по сравнению с штатной стала более собранной

Пример2 :
- Задняя подеска
- лифт, см - 56-57
- пружина
* каталожный номер - RD5081
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Mersedes
- амортизатор
* каталожный номер - штатный с приваренным ухом
* фирма производитель - Ssangyong
* для какой машины - Ssangyong Kyron
- примечанеи: жесткая, рассчитана для тех, у кого стоит баллон гбо, силовой бампер, или регулярно в багажнике катается около 100 кг.

Еще хорошо бы выложить ссылки на отчеты Алексея (BlackRJ4) по устранению вибрации кардана за счет пластины под раздатку и подрезки подвесного подшипника, чтобы новичок мог сразу сориентироваться надо ему делать лифт около 55 см, чтобы бороться с вибраццией или ограничиться более умеренными цифрами.


3. Имхо, не стоит откладывать создание ФАКа, народ будет кидать свои предложения кураторам, а они будут добавлять инфу согласно принятому ими формату. Взваливать всю работу на одного чела неконструктивно, коллективный разум всегда эффективней

Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:36 PM

  • 1

#15 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2013 - 07:37 PM

если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой

Так может для этого сделать еще одну тему, в которой каждый из владельцев Кайрона, сделает полный обзор того, что произвел с подвеской своего автомобиля. Включая каталожные номера (по возможности) используемых компонентов, что было и что стало (в сантиметрах и ощущениях) с указанием того что задумывалось (и для чего), способах борьбы с вибрацией (если она появилась) и т.п.
В этой теме жестко удалять все вопросы и пустые сообщения оставляя только те, которые содержат сведения о модернизации...
Вот и получится готовый FAQ в виде списка (перечня) возможных вариантов тюнинга подвески под разные требования...
  • 0

#16 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2013 - 07:40 PM

Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.

Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.

Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:42 PM

  • 0

#17 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 04 November 2013 - 07:55 PM

Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.

Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.


Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!

Сообщение отредактировал PermЯК: 04 November 2013 - 07:56 PM

  • 0

#18 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 November 2013 - 08:09 PM

Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...

Если в первом посте темы будет ФАК, то это не так критично, в конце концов всю полезную инфу новичок найдет там. Ну а флуд в теме тяжело чистить, да и как правильно заметили выше, живое обсуждение бывает крайне полезно. Какой бы ФАК не был подробный у новичка всегда возникнут вопросы по ньюансам установки.

А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!

С этого можно начать ФАК по подвеске. Хотя это и так очевидно имхо.
  • 0

#19 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2013 - 08:16 PM

фак делает Олег03, уже как 4 месяца))
  • 0

#20 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 November 2013 - 08:27 PM

Фак конечно хорошо, но без дискуссии никуда, ведь именно в ней рождается истина, а еще подвеска постоянно дорабатывается, модернизируется и доводится до идеала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых