
Чип тюнинг ADACT для Кайронов с ГБО
#1
Отправлено 11 November 2013 - 07:49 PM
Автор прошивки ADACT для бензинового Кайрона - Сергей разработал новый продукт (ну или правильнее модифицировал старый) - прошивку ADACT для бензинового Кайрона с установленным ГБО.
Цель - возможность корректной настройки ГБО уже прошитых ADACTом авто, чип тюнинг автомобилей с уже установленным ГБО. В данной прошивке кроме учета особенностей ГБО программно прописаны углы опережения зажигания (установка вариатора УОЗ теряет смысл). При езде на бензине (рекомендован хороший 95й) сохраняются все преимущества прошивки ADACT (освобождение от экологических заморочек Евро4, переход на Евро2: более динамичная езда, смещение крутящего момента чуть ниже, отсутствие задумчивости при переключении передач и .т.д.).
Меня можно считать бетта-тестером. Буду отписывать ощущения, отвечать на вопросы.
#2
Отправлено 12 November 2013 - 09:48 AM
#3
Отправлено 13 November 2013 - 11:04 AM
#4
Отправлено 13 November 2013 - 05:24 PM
посмотри на их сайте, в питере 7 оф.представителейА в Питере у автора нет контактов?
http://adact2.ru/region/
Сообщение отредактировал ryblik: 13 November 2013 - 05:25 PM
#5
Отправлено 13 November 2013 - 07:37 PM
Здесь адрес автора прошивки ADACT для Кайрона, его зовут Сергей, территориально он находится в Рязани, на сайте есть его телефон и адрес электронной почты (отвечает и там и там). Если вам нужна прошивка под ГБО, то, думаю, сначала нужно связаться с Сергеем, объяснить что нужно, он предложит связаться с кем-нибудь из местных представителей ADACT (может сам кого-то порекомендует). Вопрос оплаты согласуете с Сергеем (или ему, или представителю на месте). Далее Сергей перешлет прошивку по электронной почте, вам ее зальют.А в Питере у автора нет контактов?
Могу предположить, что местные представителе могут не знать о существовании этой прошивки, поэтому необходима связь с автором.
#6
Отправлено 13 November 2013 - 08:08 PM
Пока материала для отчета мало, т.к. проехал не много. Могу сказать, что на пропане едет очень бодро, появилось ощущение, что педаль газа для разгона нужно давить еще меньше, чем раньше, подхват отличный с небольших оборотов.
С вариатором я погорячился, его в любом случае оставлю. На крайний случай углы можно выставить = 0, а можно на разных оборотах прибавить/убавить (это будет уже точная настройка).
Принято решение обязательно ставить Лубрикатор для смазки клапанов, с целью их лучшей сохранности. Этот девайс полезен для всех чипованых машин, даже без ГБО. Меня лично убедил тот факт, что у всех ГБОшников на их личных авто стоит такой.
#7
Отправлено 15 November 2013 - 12:08 PM
#8
Отправлено 15 November 2013 - 08:18 PM
Flashlube Lubrication Kit - система охлаждение клапанов двигателей. Комплект Flashlube является простым способом добавления присадки в топливную систему вашего автомобиля, поддерживая клапана защищенными, а верхнюю часть цилиндра охлажденной, чистой и смазанной.Про лубрикатор можно поподробнее или наколочку на источник информации?
Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов. Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продлевают срок его службы. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием. FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя. FLASHLUBE - улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. FLASHLUBE - предохранит клапаны от прогорания. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
#9
Отправлено 22 November 2013 - 07:23 PM
Динамика езды на пропане хорошая, во всяком случае получше, чем на бензине без чип тюнинга.
Расход замерял два раза. Первый раз получились 17 л. на 100 км. чисто город (Ярославль).
Второй трасса-город (из них Ярославль-Москва - 253 км., Москва с пробками - 100 км.) 353 км. - 48 л. (влезло до полного бака), т.е получается 13,59 л. на 100 км. Я доволен, считаю достойный результат.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 22 November 2013 - 07:31 PM
#10
Отправлено 23 November 2013 - 08:17 PM
Сообщение отредактировал Bamoys: 23 November 2013 - 08:17 PM
#11
Отправлено 23 November 2013 - 08:31 PM
Ни каких проблем не будет, просто углы опережения зажигания и для бензина выставлены, поэтому рекомендован высокооктановый бензин. Датчик кислорода один отключен ведь (евро2), но топливные карты родные сохранены.При эксплуатации на бензине могут возникнуть какие либо проблемы? И датчики кислорода оба работают или один, не один?
#12
Отправлено 15 January 2014 - 05:57 PM
На автомат 4ст есть прошивка для ГБО?
#13
Отправлено 27 January 2014 - 08:26 PM
#14
Отправлено 04 February 2014 - 12:03 PM
Ни каких проблем не будет, просто углы опережения зажигания и для бензина выставлены, поэтому рекомендован высокооктановый бензин. Датчик кислорода один отключен ведь (евро2), но топливные карты родные сохранены.
т.е. на 92 бензине уже не поездишь?
#15
Отправлено 04 February 2014 - 01:47 PM
Если ГБО поставишь, то на бензине ездить смысла особого нет. На заводку и прогрев много не требуется, можно и 95 залить, не сильно накладно.т.е. на 92 бензине уже не поездишь?
Что касается меня лично, то я всегда лил не ниже 95, восновном 95 G-Drive
#16
Отправлено 04 February 2014 - 02:01 PM
#17
Отправлено 04 February 2014 - 03:19 PM
Георгий, да тут можно даже и не спрашивать, т.к. трансмиссия роли не играет: что МКПП, что АКПП, без разницы.Виктор, а не трудно спросить у Сергея про прошивку на акпп гбо?
Так что этот, изготовленный для меня вариант подойдет. Главное найди у себя в Ульяновске тех, кто прошивает ADACTом.
Впрочем Сергею напишу, у меня к нему есть и свои вопросы.
#18
Отправлено 04 February 2014 - 03:27 PM
Ок. Уточнить не помешало бы...Георгий, да тут можно даже и не спрашивать, т.к. трансмиссия роли не играет: что МКПП, что АКПП, без разницы.
Так что этот, изготовленный для меня вариант подойдет. Главное найди у себя в Ульяновске тех, кто прошивает ADACTом.
Впрочем Сергею напишу, у меня к нему есть и свои вопросы.
В Ульяновске указаны 3 оф представителя. Одному звонил, просил 5 рублей. Оно того стоит?!
#19
Отправлено 04 February 2014 - 04:00 PM
Написал Сергею письмо, задал твои вопросы. Кроме того спросил кого порекомендует в Ульяновске. Жду ответа от него.Ок. Уточнить не помешало бы...
В Ульяновске указаны 3 оф представителя. Одному звонил, просил 5 рублей. Оно того стоит?!
По цене - 5 это дешево! Я за 6 прошивался и не жалею ни об одной потраченной копейке из этих денег. Машина едет так, как мне нравится, а не думает что ей делать, когда давлю на газ.
P.S. К слову, дизеля шьют рублей за 9-10.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 04 February 2014 - 04:01 PM
#20
Отправлено 11 February 2014 - 10:33 AM
Виктор, ну что там, есть новости?Написал Сергею письмо, задал твои вопросы. Кроме того спросил кого порекомендует в Ульяновске. Жду ответа от него.
По цене - 5 это дешево! Я за 6 прошивался и не жалею ни об одной потраченной копейке из этих денег. Машина едет так, как мне нравится, а не думает что ей делать, когда давлю на газ.
P.S. К слову, дизеля шьют рублей за 9-10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых