
Размерность 265\70\16 и выше
#1
Отправлено 26 November 2013 - 12:28 PM
На зиму сейчас купил резину такого же размера и как то голову посетила мысль что летнюю спереди я запорол не из-за плохого заводского сход-развала, а из-за того что резина в повороте может тереть о подкрылок, особенно если в повороте еще и на кочку какую либо налетишь...
Как следствие вопрос- на резине такого же размера были ли схожие проблемы, если да то какой типоразмер и сколько эта резина пробежала.
Сенкс
#2
Отправлено 26 November 2013 - 02:06 PM
Ничего не задевает. Прошлой зимой переобулся в ноябре, а обратно на летнюю - на майские. До сих пор выглядит как новая (корейская какая-то, получил ее с дисками бесплатно в качестве бонуса при покупке авто). Пробег с июля прошлого года - 21тыс.км.
#3
Отправлено 26 November 2013 - 07:20 PM
Ну если бы об подкрылок задевало поняли бы сразу да и видно было, скорее всего ездили на недокаченых колесах.Взамен штатных были мной куплены и поставлены Maxxis AT размера 265\70\16 соответственно пробежав 13000 км. два передних баллона по внешней кромке стерлись почти налысо.
На зиму сейчас купил резину такого же размера и как то голову посетила мысль что летнюю спереди я запорол не из-за плохого заводского сход-развала, а из-за того что резина в повороте может тереть о подкрылок, особенно если в повороте еще и на кочку какую либо налетишь...
Как следствие вопрос- на резине такого же размера были ли схожие проблемы, если да то какой типоразмер и сколько эта резина пробежала.
Сенкс
#4
Отправлено 26 November 2013 - 07:30 PM
я думаю тебе для начало лучше прокатиться вот сюда http://www.shod-razval.com/Взамен штатных были мной куплены и поставлены Maxxis AT размера 265\70\16 соответственно пробежав 13000 км. два передних баллона по внешней кромке стерлись почти налысо.
На зиму сейчас купил резину такого же размера и как то голову посетила мысль что летнюю спереди я запорол не из-за плохого заводского сход-развала, а из-за того что резина в повороте может тереть о подкрылок, особенно если в повороте еще и на кочку какую либо налетишь...
Как следствие вопрос- на резине такого же размера были ли схожие проблемы, если да то какой типоразмер и сколько эта резина пробежала.
Сенкс
#5
Отправлено 26 November 2013 - 08:56 PM
Я так понимаю вы после установки нештатной резины сход-развал не делали? Тогда какие претензии могут быть к заводским установкам развала?На зиму сейчас купил резину такого же размера и как то голову посетила мысль что летнюю спереди я запорол не из-за плохого заводского сход-развала,
#6
Отправлено 26 November 2013 - 09:08 PM
#7
Отправлено 26 November 2013 - 11:05 PM
вообще так и есть. бред. сход развал рекомендуют 2 раза в сезон. раз в 10-15 тыщ примерно.А что под каждый размер резины сход-развал делать(зимой и летом),если разные размеры???? Похоже на бред,но...........?

так или иначе он потихоньку "уходит". но от смены колес он уйти не может

НУ и дополню. у кайронов с завода хреново выставлены колеса. на новой машине уже это чувствую. руль чуть вправо. и по ощущениям рулежки - как ее возвращает на траекторию и тд - понимаю что ничерта там не выставлено. с нормальными настройками довелось поездить на прошлом кайроне.
Сообщение отредактировал OldNewby: 26 November 2013 - 11:07 PM
#8
Отправлено 27 November 2013 - 12:51 AM
Сход развал рекомендуют пару раз в год не просто так. Это как раз совпадает со сменой летней резины на зимнюю и наоборот. Изменения в нагрузке на ходовую от разносезонной резины не очень сильные, но проверить не мешает.вообще так и есть. бред. сход развал рекомендуют 2 раза в сезон. раз в 10-15 тыщ примерно.
так или иначе он потихоньку "уходит". но от смены колес он уйти не может
НУ и дополню. у кайронов с завода хреново выставлены колеса. на новой машине уже это чувствую. руль чуть вправо. и по ощущениям рулежки - как ее возвращает на траекторию и тд - понимаю что ничерта там не выставлено. с нормальными настройками довелось поездить на прошлом кайроне.
И уж тем более стоит делать сход-развал, когда вы ставите резину на три сантиметра шире и на два выше положенной. Или вы думаете в ходовой части машины ничего не меняется при такой нехилой смене размера? Машина становится выше, пятно контакта тоже увеличивается. Нагрузки на ступичные подшипники становятся на порядок больше.
Он ведь на то и развал, что колеса не ровно перпендикулярно дороге стоят. Хотя если ездить на телеге, тогда эти проблемы отпадают сами собой.
Зы. Сейчас прикинул, если развал до смены колес был хороший, то на большой резине машину в сторону тянуть не будет, но как раз будет неправильный износ самой резины и возможно не совсем правильное поведение авто в поворотах.
Сообщение отредактировал Chamberlen: 27 November 2013 - 01:08 AM
#9
Отправлено 27 November 2013 - 08:30 AM
#10
Отправлено 27 November 2013 - 08:36 PM
Возвращаясь к теме...
У меня на штатных дисках резина в размере 265/75 чуть цепляла, но не за подкрылки, а за те места о которых я указал в отчете об установке стальных дисков (в подписи). На развал, а соответственно на износ резины, может повлиять даже износ самой подвески и шаровых опор в частности.
#11
Отправлено 27 November 2013 - 10:05 PM
#12
Отправлено 27 November 2013 - 10:07 PM
#13
Отправлено 11 December 2013 - 04:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых