Итак, здравствуйте! - принимайте новичка
Машинка о которой пойдет речь не моя (сам пока не заработал) - отцовская. Куплена в 2010-м году
Дизель-механика, цвет "SAF". До этого была "десятка" (ВАЗ)...конечно машинки небо и земля.
Лично я езжу довольно редко (основной транспорт-мотоцикл), в основном по городу, отец в основном по межгороду. Бывало ездили и по бездору - тонули на брюхо в украинском чернозёме, вывешивали колеса в раёне Бучака, рылись в песках на берегу днепра, и не только. Конечно не всегда успешно - как правило моя вина. Штатная резина не для бездора 100%. В целом машинка нравится. кстати дальше фото без номерного знака - потеряли га полевой дороге в луже глубиной с пол метра
И вот начало зимы...сначала все было супер - снега нет, асфальт сухой. Утром мне нужно было поехать по делам. Выехал из гаража (снега минимум), поехал потихоньку...выехал из своего узенького проулка - сначала сбитый снег, дальше как бы просто асфальт (это было моей роковой ошибкой...думаю дальше вы догадываетесь, что полный привод я не включил...за что себя долго материл). Еду на 3-й передаче...километров 40 мож меньше, проезжаю перекресток, там конечно гололед "отполированный",и его практически не заметно, и сам не замечаю момент как машину начинает ставить боком (то ли я газнул то ли рулем крутанул), отпускаю дроссель и хочу выровнять машину...и понимаю что поздно...впереди на встречке стоит бус. Понимаю, что если выкрутить руль вправо (несло влево), то возможно выровняю..но по любом машину развернет в другую сторону, и до буса я таки достану.
Короче руль немного выкручиваю (что бы полностью не развернуться) и торможу - машина идет поперек дороги, перед заходит на обочину, цепляю снег...думал все - уже остановился, а нет - там бетонное ограждение /
Бампер проходит практически параллельно к нему, но таки задевает столбец, тот как топором срубило - машина тяжелая, а бетон там примитивный и без армирования. столбец отлетает, секции забора нижние улетают, а верхние "ложаться" на капот, машина останавливается в 4-5 метрах от буса (хоть один плюс) Выхожу закидываю отлетевшие номера в салон. ... вышли зеваки, и сосед "пострадавшего"...
Я отъезжаю, собираю обломки подкрыльника, беру моб №. "пострадавшего".
Тут конечно какой то нехороший человек позвонил в ГАИ с ними еще пообщался.
через 2 дня ограждение я восстановил, и пожал руку хозяину.- тут все в поряде.
что с машинкой: бампер на пайку, капот и левое крыло рихтовка-шпатлевка..ну и перекрас всей морды.
Поехал к знакомому маляру снял капот и бампер с ним поигрались - а именно с креплениями противотуманок - целый день восстанавливали.
Сегодня снял крылья и подкрылки (один нужно паять или на замену), закупил клипсы для накладок порогов, и для трехуголных пластмасок те что возле зеркал. Раньше затарился шпатлевкой, наждачками и всем необходимым для малярки...и подобрали 500г краски + купил банку лака.
Короче на этой неделе думаем покрасить, и собрать все.
На фото дальше уже сняты некоторые детали кузова (так и ездил еще 2 дня, только с фарами), и на заднем фоне видно повреждение забора.
Это осеннее фото...на даче
Далее будет...
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 27 December 2013 - 04:00 PM
#2
Отправлено 30 December 2013 - 07:00 PM
окуратней будьте на дорогах, она не прощает не внимательности.
#3
Отправлено 30 December 2013 - 08:44 PM
А машина на шипах?
#4
Отправлено 31 December 2013 - 12:57 AM
Резина штатная, т.к мало ездим. Теперь всерьез задумался о "зубатой", на которой можно и в грязь залезть, и зимой комфортней себя чувствовать.
Сегодня все покрасили - завтра буду собирать
заодно купил банку антикора - нашел проблемные места которые не мешало бы обработать
Сегодня все покрасили - завтра буду собирать
заодно купил банку антикора - нашел проблемные места которые не мешало бы обработать
#5
Отправлено 31 December 2013 - 10:06 PM
Подарок к НГ я себе уже сделал) - собрал таки машину
сразу поставил крылья, капот, потом бампер и подкрылки (последнее дольше всего). Подкрилки еще паяли пару часов, но собрали все четко.
Бампер давай ставить а он в одном месте слабо пропаян (расходится) - подпаяли еще. так же косячек вылез - шпильку для противотуманки вклеили, и когда поджимали чет сдвинули...ЛКП в одном месте чуть треснуло (позже устраним). В остальном все клано. разве что с полировка=ой фар я немного переусердствовал - хотел убрать царапины шкуркой 240-й, но не знал что пластик фар покрыт чем то..а по своей сути он мягкий и легко поддается царапинам. - но все более-менее- прошелся вплоть до 2500 и заполировал - светят шикарно, но вот с угла заметен переход пластика.(не критично)
Так же выложу фото противотуманок, и процесса зборки
- купил отечественный антикор - вымазал крылья изнутри (где было мало штатного), кузов где нужно, полости порогов под пластиковыми накладками - короче места которые поддаются воздействию влаги.
На втором фото видно область усилителя бампера, которая срубила столбец ограждения
Восстановленные крепления противотуманок (кстати не дали установить те пластмасски что стоят под фарами гол. света на этом фото - я их попросту снял - лежат в багажнике)
Крылья и капот на месте.
Жаль не сделал фото собранной машины...все будет но похже :ok: Сегодня уже проехал пару десятков км по новогоднему городу.
сразу поставил крылья, капот, потом бампер и подкрылки (последнее дольше всего). Подкрилки еще паяли пару часов, но собрали все четко.
Бампер давай ставить а он в одном месте слабо пропаян (расходится) - подпаяли еще. так же косячек вылез - шпильку для противотуманки вклеили, и когда поджимали чет сдвинули...ЛКП в одном месте чуть треснуло (позже устраним). В остальном все клано. разве что с полировка=ой фар я немного переусердствовал - хотел убрать царапины шкуркой 240-й, но не знал что пластик фар покрыт чем то..а по своей сути он мягкий и легко поддается царапинам. - но все более-менее- прошелся вплоть до 2500 и заполировал - светят шикарно, но вот с угла заметен переход пластика.(не критично)
Так же выложу фото противотуманок, и процесса зборки
- купил отечественный антикор - вымазал крылья изнутри (где было мало штатного), кузов где нужно, полости порогов под пластиковыми накладками - короче места которые поддаются воздействию влаги.
На втором фото видно область усилителя бампера, которая срубила столбец ограждения
Восстановленные крепления противотуманок (кстати не дали установить те пластмасски что стоят под фарами гол. света на этом фото - я их попросту снял - лежат в багажнике)
Крылья и капот на месте.
Жаль не сделал фото собранной машины...все будет но похже :ok: Сегодня уже проехал пару десятков км по новогоднему городу.
#6
Отправлено 06 January 2014 - 03:19 PM
Сегодня немного проехал по делам... Машинку еще осталось заполировать. решетку радиатора хотел в цвет кузова но передумал - пусть пока будет со шрамами ;)
Так же слегка увеличен зазор меж бампером и ресничкой фары слева... но не критично
Так же слегка увеличен зазор меж бампером и ресничкой фары слева... но не критично
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых