#1
Отправлено 07 December 2010 - 04:12 PM
Сегодня при движении странное поведение машины, при нажатии педали газ обороты подскакивают (потом опускаются), а машина едет также. Первая мысль проскальзывает сцепление, но запаха нет. Так же думал что возможно проскальзывают колеса на скользкой дороге. Заехав в кашу понял что у меня нет ПП, лампочка 4Hi горит (что и ввело меня в заблуждение). Попробовал включить пониженную, лампочка не горит, пониженная не включается.
Т.к. у нас электрическое подключение хабов, и перегорает предохранитель ПТФ, то большое подозрение на проблему с электрикой (мог перебить кабель). Где данные провода могут идти вместе?
#2
Отправлено 07 December 2010 - 05:15 PM
#3
Отправлено 07 December 2010 - 07:03 PM
#4
Отправлено 08 December 2010 - 05:25 AM
Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.серега все разъёмы внизу.начинай с них (у меня сильно смазаны чтоб снимать легко и закручены пленкой пищевой)а здесь скотчем т.е. фото.бортовой ком есть?ошибку выдает?если предохранители горят это не правильно
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок
#5
Отправлено 08 December 2010 - 07:42 AM
При такой неисправности у меня на "Волге" так и было, типа тяги нет. Если БК мультитроникс, посмотри здесь: http://kyron-clan.ru...60&#entry55180. Проблем с входом в режим не должно быть. Прежде всего посмотри разъемы под сидением водительским. Предохранители просто так не горят. Попробуй для начала просто заменить сгоревшие, но ПТФ не включай, ошибку сбрось, так прокатись...Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок
#6
Отправлено 12 June 2011 - 06:59 PM
Спасбо, я и хотел под машину залезть, но вчера ямы не нашел. БК есть выдал ошибку 0372, здесь на сайте в кодах ошибок сказано - P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность.
Может еще какие ошибки есть, но этот глючный БК не упорно больше не хочет заходить в режим ошибок
Вот, вот. Когда выдал ошибку, тяга движка ухудшилась. Ошибка не сбрасывалась. Поднял капот, пошевелил разъем, все!!! Тяга, как надо!!! Уже надоело, какой ни будь да разъем не контачит. Снимал с датчика температуры ОЖ, там контакты черные. В общем решил все разъемы почистить, но не все так просто, не до всех можно легко подлезть. Кто подскажет, есть ли такая жидкость, чтобы побрызгать, и, СЧАСТЬЕ получить. Ну нет желания дедовским методом: глотнул спирт, дыхнул и резинкой (ластиком) протер.
#7
Отправлено 22 August 2011 - 02:21 PM
При беглом осмотре предохранителей в свете фонарика и будучи на нервах криминала не заметил, после более детального осмотра был обнаружен сгоревший предохранитель на 30А в подкапотном блоке справа-вверху (если стоять около левого крыла). Переставил такой же со стеклоподъемников, завелась.
Предполагаю причину в магнитоле, т.к. пару раз было так, что на кочках она "перезагружалась", и висит она на той же цепи.
Магнитора - Prology 2640, подключена с зависимостью от положения ключа в замке, х.з. что и как там китайцы напаяли.
Пишу просто к тому, что инцидент стоил килограмма нервов, и лучше возить с собой в поездки все виды предохранителей, которые есть в машине.
Сообщение отредактировал Die hard: 22 August 2011 - 02:22 PM
#8
Отправлено 23 August 2011 - 08:18 AM
Номер не помю, но он есть точно (просто уже менял)!!
#9
Отправлено 21 November 2011 - 03:47 PM
#10
Отправлено 21 November 2011 - 03:54 PM
#11
Отправлено 21 November 2011 - 06:07 PM
#12
Отправлено 21 November 2011 - 08:06 PM
#13
Отправлено 21 November 2011 - 08:12 PM
АКБ с леваК ОД, однозначно. А так, если право это где АКБ, то можно открыть крышку предов и постучать повпихивать все что там стоит, не забыть про рядом блок реле накала, если право с другой стороны, то ресивер-осушитель. Капот не пробывал поднять? Две минуты это срок...
#14
Отправлено 21 November 2011 - 08:17 PM
АКБ с лева
Гы-гы, во-первых "слева" слитно, во-вторых АКБ слева, когда капот закрыт и ты за рулем, в-третьих... гы-гы...
#15
Отправлено 21 November 2011 - 08:34 PM
#16
Отправлено 21 November 2011 - 08:38 PM
#17
Отправлено 27 November 2011 - 11:14 AM
в проводке вроде все ок.
#18
Отправлено 22 December 2011 - 08:49 AM
сегодня вызывал отогревальщиков, эти умельцы решили прикурить аккумулятор двумя наборами проводов (!!!!!!!) и один (плюс, по-моему) во время подсоединения замкнул на железо над фарой, после этого нет реакции от машины никакой, не горит панель, не работает сигнализация, все не работает кароче...
Я так понимаю выбило силовой предохранитель генератора, тот что под капотом, развейте мои сомнения или подтвердите. на данный момент нет возможности прозвонить... нет амперметра, какая маркировка на предохранителе который могло выбить???
#19
Отправлено 22 December 2011 - 09:00 AM
#20
Отправлено 22 December 2011 - 09:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых