 
	Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
			
				
					
						
					
					#361
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:28 PM
			
				
					
						
					
					#362
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:37 PM
Штатные, от родного кожуха, в те же места... Вроде как М6х20, но надо добавить еще 2 штуки (забыл указать), т.к. родной кожух крепится на 4 болтах, а электрический на 6-ти.Сергей, еще вопрос, болты крепления какие?
			
				
					
						
					
					#363
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:40 PM
			
				
					
						
					
					#364
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:47 PM
Да вроде - не за что?Спасибо
 
					
					
			
				
					
						
					
					#365
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:48 PM
Штатные, от родного кожуха, в те же места... Вроде как М6х20, но надо добавить еще 2 штуки (забыл указать), т.к. родной кожух крепится на 4 болтах, а электрический на 6-ти.
Привет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.
			
				
					
						
					
					#366
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:55 PM
ВозможноПривет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.
 Только там материал, на кронштейнах вентилятора, толщиной около 5мм + шайба 1мм + витки резьбы утоплены в тело корпуса радиатора... Да и (верно сказано) можно подложить дополнительные шайбы, если болт окажется излишне длинным, но на длинных болтах гораздо проще все сначала наживить, прежде чем затянуть окончательно...
  Только там материал, на кронштейнах вентилятора, толщиной около 5мм + шайба 1мм + витки резьбы утоплены в тело корпуса радиатора... Да и (верно сказано) можно подложить дополнительные шайбы, если болт окажется излишне длинным, но на длинных болтах гораздо проще все сначала наживить, прежде чем затянуть окончательно...
					
					
			
				
					
						
					
					#367
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 07:57 PM
я перепутал болты и упёрся в бачок радиатора - дырка! :( , пришлось заклеивать радиатор!Привет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.
			
				
					
						
					
					#368
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 08:01 PM
Возможно
Только там материал, на кронштейнах вентилятора, толщиной около 5мм + шайба 1мм + витки резьбы утоплены в тело корпуса радиатора... Да и (верно сказано) можно подложить дополнительные шайбы, если болт окажется излишне длинным, но на длинных болтах гораздо проще все сначала наживить, прежде чем затянуть окончательно...
Сергей "витки резьбы" не утоплены в корпус радиатора, там кронштейны пластиковые и в них закладные гайки. Лучше всег подходят "наши" родные болты м6х16 с несъёмной шайбой. После удаления егр их там много освобождается.

я перепутал болты и упёрся в бачок радиатора - дырка! :( , пришлось заклеивать радиатор!
Вот и я про тоже пишу. Я это проходил, правда без дырок.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#369
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 08:08 PM
У меня обошлось без дырок, а половину болтов закручивал на ощупь (особенно нижние - лежа под машиной), поэтому рассмотреть не мог, но чувствовал, что болты изначально как-будто проваливаются в отверстия, прежде чем закрутиться в резьбу.Сергей "витки резьбы" не утоплены в корпус радиатора, там кронштейны пластиковые и в них закладные гайки. Лучше всег подходят "наши" родные болты м6х16 с несъёмной шайбой. После удаления егр их там много освобождается.
...
Клапанный модулятор был закреплен заводом обычными болтами с шайбами
 (авто 2009 года), а где они там еще были?
 (авто 2009 года), а где они там еще были?
					
					
			
				
					
						
					
					#370
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 08:20 PM
У меня обошлось без дырок, а половину болтов закручивал на ощупь (особенно нижние - лежа под машиной), поэтому рассмотреть не мог, но чувствовал, что болты изначально как-будто проваливаются в отверстия, прежде чем закрутиться в резьбу.
Клапанный модулятор был закреплен заводом обычными болтами с шайбами(авто 2009 года), а где они там еще были?
На теплообменнике егр, 4шт, крепление патрубка к клапану егр 2шт.
 Болты как бы проваливаются потому, что закладная гайка "живёт" на кронштейне с люфтом 3-5мм
  Болты как бы проваливаются потому, что закладная гайка "живёт" на кронштейне с люфтом 3-5мм
					
					
			
				
					
						
					
					#371
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 January 2015 - 08:26 PM
Точно! Я ведь все это снял ранее и в сборе оставил в гараже, а вентилятор ставил на даче. Этого всего от нЕГРа уже не стояло на авто и не было в шаговой доступности... Про закладные гайки учту, т.к. они обычно склонны к проворачиванию в своем посадочном месте.На теплообменнике егр, 4шт, крепление патрубка к клапану егр 2шт.
Болты как бы проваливаются потому, что закладная гайка "живёт" на кронштейне с люфтом 3-5мм
			
				
					
						
					
					#372
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 04:32 AM
Роман спасибо.все будет работать. автоматический выбор 2х скоростей в зависимости от потребности
			
				
					
						
					
					#373
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 04:14 PM
			
				
					
						
					
					#374
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 09:19 PM
В чем проблема? Или они не знают о котором вентиляторе идет речь?В известном сервисе на Нагорной уже полдня решают, могут они поменять мне вентилятор или нет.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#375
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 09:23 PM
В известном сервисе на Нагорной уже полдня решают, могут они поменять мне вентилятор или нет.
Проще самому.
			
				
					
						
					
					#376
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 09:27 PM
			
				
					
						
					
					#377
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2015 - 11:27 PM
Чем мотивировали свой ответ? Свяжитесь с Романом, ставьте сами и езжайте к нему на коррекцию прошивки... Если не гнать на форсаже, то вряд ли удастся закипеть по дороге, а с учетом отсутствия летней жары... это почти не возможно.В результате они вынесли вердикт: подключение вместо левого вентилятора кондея - это не правильно.
Сообщение отредактировал serg382: 17 January 2015 - 11:28 PM
			
				
					
						
					
					#378
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2015 - 04:08 AM
Чем мотивировали свой ответ? Свяжитесь с Романом, ставьте сами и езжайте к нему на коррекцию прошивки... Если не гнать на форсаже, то вряд ли удастся закипеть по дороге, а с учетом отсутствия летней жары... это почти не возможно.
Ни чем не мотивировали, кроме как: К мозгам надо. С Ромой говорил, он в недоумении, т.к. именно с ними обсуждал способ подключения. Ромка сказал,что я уже прошит и корректировать не надо.
Проще самому.
Твою проставку поставил без проблем, а эл-ва я боюсь.
			
				
					
						
					
					#379
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2015 - 09:55 AM
			
				
					
						
					
					#380
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2015 - 02:23 PM
Слегка задержался. Печатка готова сегодня начинаю паять.Схема готова. Добил,таки, ее. .... Еще пару дней на разработку печатки и можно будет собирать.

 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



