Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#541
Отправлено 02 April 2015 - 10:49 AM
#542
Отправлено 02 April 2015 - 10:53 AM
... Если мы цепляемся к левому вентилятору кондея, то почему предохранитель усиливаем на правом? SB10 судя по отметке на картинке есть предохранитель правого вентилятора...
Я не менял... Стоят родные в целости и сохранности
#543
Отправлено 02 April 2015 - 11:43 AM
Я не менял... Стоят родные в целости и сохранности
) понятно. Так почему все таки SB10?....
#544
Отправлено 02 April 2015 - 11:56 AM
) понятно. Так почему все таки SB10?....
На наш вентилятор "+" берем на разъеме С107 с толстого белого провода за который отвечает предохранитель SB10. На кузов крепим провод "-". SB11 отвечает за другой вентилятор.
#545
Отправлено 02 April 2015 - 12:44 PM
А если просто отсоединить разъём от левого вента и кинуть провода на двигатель внедряемого?
Не?
Как-то не хочется лезть в блок предохранителей...
Сообщение отредактировал Executer: 02 April 2015 - 12:46 PM
#546
Отправлено 02 April 2015 - 12:53 PM
А если просто отсоединить разъём от левого вента и кинуть провода на двигатель внедряемого?
Не?
Как-то не хочется лезть в блок предохранителей...
Зачем себя лишать еще одного вентилятора? Просто скиньте клемму с аккумулятора, откройте крышку предохранителей, снимите плату (не надо полностью, просто приподнять) и сделайте подключение. Из проводов отключается только клемма аккума и плюсовой провод к блоку предохранителей.
Если есть все материалы, то это займет 5-10 минут времени в зависимости от способа подключения к белому проводу...
#547
Отправлено 02 April 2015 - 03:41 PM
#548
Отправлено 02 April 2015 - 03:44 PM
Всё собрал, подключил + к толстому белому, а - взял с болта на крыле. И у меня такой вопрос: не будет ли включаться вентилятор системы охлаждения вместе с маленькими вентиляторами кондея при включении самого кондея?
Конечно будет. Поэтому и решали вопрос управления от ЭБУ. Не решили!
Тут кто-то писал про замену предохранителя на более мощный. Именно потому, что остаётся и старый (левый) в схеме и подключается новый есть опсаность перегорания предохранителя.
#549
Отправлено 02 April 2015 - 04:42 PM
#550
Отправлено 02 April 2015 - 04:51 PM
Ну, вроде, всё в порядке! Всё получилось как надо! ..
Вот и замечательно! Еще одной муфтой стало меньше
#551
Отправлено 02 April 2015 - 05:03 PM
Ну, вроде, всё в порядке! Всё получилось как надо! Для полной уверенности позвонил нашим спецам: Роме-Вахмурке и Александру-Alexl. Спасибо за ребятам за разъяснения и помощь!
Вентилятор кондея включается вместе с вентилятором охлаждения?
#552
Отправлено 02 April 2015 - 06:20 PM
Кто то предлагал ставить доп. радиатор на АКПП,а здесь подключают на вентилятор кондея 95* включения я что то не пойму.А потом АКПП пинается накрывается.Если я созрею ставить эл.вентилятор то датчик вкл. буду ставить в патрубок с блока на радиатор.
#553
Отправлено 02 April 2015 - 06:26 PM
Да. Где то на 40% от мощности.Вентилятор кондея включается вместе с вентилятором охлаждения?
У Романа можно прошиться на понижение температуры включения вентиляторов кондея. Случаев с пинанием АКПП из-за электровеника пока не слышал.Кто то предлагал ставить доп. радиатор на АКПП,а здесь подключают на вентилятор кондея 95* включения я что то не пойму.А потом АКПП пинается накрывается.Если я созрею ставить эл.вентилятор то датчик вкл. буду ставить в патрубок с блока на радиатор.
Сообщение отредактировал serg382: 02 April 2015 - 06:23 PM
#554
Отправлено 02 April 2015 - 07:18 PM
В тете Моя любимая АКПП-6 посмотрите-люди хотят ставить доп.радиатор.
#555
Отправлено 02 April 2015 - 08:08 PM
Внедрил карлосона. Остановился на нивовском варианте. Оригинал от бинзинки не купил только по одной причине- не захотелось платить за шимконтроллер, который не нужен..... Вентилятор обошелся в 2700 руб. Остальные материалы были в наличии от старых поделок.... закрепил конструкцию на двух штангах, на каждой установил по две шпильки, на которых крепится конструкция. Снять-поставить на место карлона дело двух минут.... Осталось удалить родной пропеллер с вискомуфтой и подключиться.... Не получается разместить фото, поэтому фотоотчет по ссылке....
https://www.dropbox....-lbVPSx5sKQjala
#556
Отправлено 02 April 2015 - 08:17 PM
Внедрил карлосона. Остановился на нивовском варианте. Оригинал от бинзинки не купил только по одной причине- не захотелось платить за шимконтроллер, который не нужен..... Вентилятор обошелся в 2700 руб. Остальные материалы были в наличии от старых поделок.... закрепил конструкцию на двух штангах, на каждой установил по две шпильки, на которых крепится конструкция. Снять-поставить на место карлона дело двух минут.... Осталось удалить родной пропеллер с вискомуфтой и подключиться.... Не получается разместить фото, поэтому фотоотчет по ссылке....
Карлсон 21214-1300024-41
#557
Отправлено 02 April 2015 - 08:24 PM
Вентилятор кондея включается вместе с вентилятором охлаждения?
В гараже было слишком холодно и при включении кондея на полную мощь левый вентилятор вместе с вентилятором системы охлаждения включался кратковременно, а сам двигун на месте так и не прогрелся до температуры включения вентилятора системы охлаждения.
В тете Моя любимая АКПП-6 посмотрите-люди хотят ставить доп.радиатор.
Радиатор на АККП немного другая тема для разговора.
#558
Отправлено 02 April 2015 - 10:43 PM
В гараже было слишком холодно и при включении кондея на полную мощь левый вентилятор вместе с вентилятором системы охлаждения включался кратковременно, а сам двигун на месте так и не прогрелся до температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Радиатор на АККП немного другая тема для разговора.
Тема другая а масло в АКПП греется.Каждый решает сам как гробить коробку.
#559
Отправлено 02 April 2015 - 11:21 PM
А когда кондей включён вентиляторы вроде как должны работать. Тогда и вентилятор охлаждения будет включаться?
Да, именно так. От этого никуда не деться.
Тема другая а масло в АКПП греется.Каждый решает сам как гробить коробку.
Масло в АКПП греется при любых раскладах. Важно его охладить при экстремальных нагрузках, например длительный подъем в гору. Вот как раз за это и отвечают наши "малые" вентиляторы. Для "гражданского" использования перегрев масла АКПП практически исключен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых