Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#561 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 April 2015 - 08:06 AM

При больших скоростях, затяжных горных подъёмах, тяжёлых нагрузках возможно небольшое перегревание масла(жидкости) в АКПП и воизбежание этого в разрыв ставят дополнительный радиатор.
  • 0

#562 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2015 - 08:14 AM

Кто то предлагал ставить доп. радиатор на АКПП,а здесь подключают на вентилятор кондея 95* включения я что то не пойму.А потом АКПП пинается накрывается.Если я созрею ставить эл.вентилятор то датчик вкл. буду ставить в патрубок с блока на радиатор.

 

Привет. При Вашем подключении вентилятор включится, а вот выключится ли это вопрос. Если ставить с датчиком его лучше ставить в нижний патрубок.

 Просто я пробовал с верхним датчиком. Не понравилось. Имхо :unknw:


  • 0

#563 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 April 2015 - 09:45 AM

Привет. При Вашем подключении вентилятор включится, а вот выключится ли это вопрос. Если ставить с датчиком его лучше ставить в нижний патрубок.

 Просто я пробовал с верхним датчиком. Не понравилось. Имхо :unknw:

Я на Волге ставил в верхний патрубок а датчик ставил с Ауди двухконтактный и тем.включения у него была выше чем у родного,а все равно включал раньше на малой скорости чем родной.Да родную систему не отключал а включал параллельно.Зато перестала перегреваться в пробках.


  • 0

#564 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 03 April 2015 - 05:04 PM

Купил датчик    http://www.autodoc.r...8/art/102975755

Поскольку у меня нивовский карлсон с двумя вентиляторами, попробую задействовать оба вентилятора по независимой схеме подключения. Один будет подключаться на 85 градусах на 50% мощности и отключаться на 80 градусах, второй будет включаться на 100% (а может тоже на 50%, пока не решил) при 93 и отключаться при 88. Ломаю голову в какой патрубок радиатора врезать вставку с датчиком-в верхний или нижний. Может кто посоветует... :russian_ru: ? Какой у нас нижний и верхний рабочий диапазон температур в штатной системе охлаждения?


Сообщение отредактировал forbadstar: 03 April 2015 - 05:05 PM

  • 0

#565 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 April 2015 - 06:06 PM

Как я думаю в верхний-будет лучше охлаждать АКПП особенно в жару на скорости и подъеме. Есть и кому лучше нравится в нижний.


Сообщение отредактировал Nikolay: 03 April 2015 - 06:07 PM

  • 0

#566 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 April 2015 - 07:40 PM

Верхний нагревается по любому быстрее, соответственно вентилятор будет включаться раньше. Я бы ставил в верхний.


  • 0

#567 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2015 - 08:41 PM

Купил датчик    http://www.autodoc.r...8/art/102975755

Поскольку у меня нивовский карлсон с двумя вентиляторами, попробую задействовать оба вентилятора по независимой схеме подключения. Один будет подключаться на 85 градусах на 50% мощности и отключаться на 80 градусах, второй будет включаться на 100% (а может тоже на 50%, пока не решил) при 93 и отключаться при 88. Ломаю голову в какой патрубок радиатора врезать вставку с датчиком-в верхний или нижний. Может кто посоветует... :russian_ru: ? Какой у нас нижний и верхний рабочий диапазон температур в штатной системе охлаждения?

Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.


  • 0

#568 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 03 April 2015 - 08:50 PM

Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.

Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...

По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...  :russian_ru:


Сообщение отредактировал forbadstar: 03 April 2015 - 08:52 PM

  • 0

#569 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2015 - 09:03 PM

Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...

По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...  :russian_ru:

Да , вреда не будет ,просто вентилятор будет впустую молотить .Я тоже спарку поставил , управляется контроллером одноканальным, не очень нравится, ни как не соберусь двухканальный поставить. Датчик врезал во флянец верхнего патрубка у блока , когда термостат открывается темпиратура от ЭБУ не отличается.


Сообщение отредактировал nap333: 03 April 2015 - 09:04 PM

  • 0

#570 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 April 2015 - 06:34 AM

Да , вреда не будет ,просто вентилятор будет впустую молотить .Я тоже спарку поставил , управляется контроллером одноканальным, не очень нравится, ни как не соберусь двухканальный поставить. Датчик врезал во флянец верхнего патрубка у блока , когда термостат открывается темпиратура от ЭБУ не отличается.

Скорее всего впустую молотить не будет. Внутри радиатора охлаждения двигателя ещё проходит контур с маслом АКПП. Так что будет охлаждать масло...


  • 1

#571 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 April 2015 - 07:40 PM

Сегодня собрал и смонтировал блок управления (если это так можно назвать :hey: ), осталось внедрить датчик температуры. Один предохранитель поставил на защиту цепи управления реюх, второй на вентиляторы.  Подключил плюс к коробке реле с предохранителями, мучает вопрос, не будут ли вентиляторы сажать акум вовремя работы??? Может правильно как то от гены запитывать...?

 

https://www.dropbox....GHy69s_OCYVgMpa


  • 0

#572 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 April 2015 - 08:01 PM

Я на Волге ставил в верхний патрубок а датчик ставил с Ауди двухконтактный и тем.включения у него была выше чем у родного,а все равно включал раньше на малой скорости чем родной.Да родную систему не отключал а включал параллельно.Зато перестала перегреваться в пробках.

 

 

На Волге "верхний" термостат, там этой проблемы не может быть. У нас термостат после радиатора, по этому возможны проблемы. :unknw:


Как я думаю в верхний-будет лучше охлаждать АКПП особенно в жару на скорости и подъеме. Есть и кому лучше нравится в нижний.

 

Без замены радиатора акпп, у Вас не изменится вообще ни чего. У нас радиатор акпп встроен в наш основной и он там "крошечный". :unknw:


Верхний нагревается по любому быстрее, соответственно вентилятор будет включаться раньше. Я бы ставил в верхний.

 

 

А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл. :unknw:


Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.

 

 

Вот именно так это и происходит. Только "Я" взял датчик с температурой включения 99"С, и отключением в 94"С. Включался он правильно, но не отключался вообще.


Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...

По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...  :russian_ru:

 

 

Не совсем так. Я написал как оно работает "В реале!"


  • 0

#573 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 April 2015 - 08:04 PM

А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл. :unknw:

 А как у Вас подключен? Вместо левого кондея?


  • 0

#574 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 April 2015 - 08:08 PM

На Волге "верхний" термостат, там этой проблемы не может быть. У нас термостат после радиатора, по этому возможны проблемы. :unknw:


 

Без замены радиатора акпп, у Вас не изменится вообще ни чего. У нас радиатор акпп встроен в наш основной и он там "крошечный". :unknw:


 

 

А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл. :unknw:


 

 

Вот именно так это и происходит. Только "Я" взял датчик с температурой включения 99"С, и отключением в 94"С. Включался он правильно, но не отключался вообще.


 

 

Не совсем так. Я написал как оно работает "В реале!"

Так я и не понял, в верхний или нижний патрубок врезаться)))? То, что один вентилятор будет молотить постоянно на половине мощности я понимаю, но пусть себе молотит, охлаждая масляный встроенный радиатор акпп. А если не будет отключаться дополнительный, работающий на 100%, то к этому я не готов..)  Может все таки врезаться в нижний патрубок и датчик купить на более высокую температуру??? :unknw:  Спецы, где вы? Ау!!!


  • 0

#575 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 April 2015 - 08:22 PM

 А как у Вас подключен? Вместо левого кондея?

 

Да, с корректировкой прошивки от Вахмурки и добавлением опций по температуре жижи в акпп.


Так я и не понял, в верхний или нижний патрубок врезаться)))? То, что один вентилятор будет молотить постоянно на половине мощности я понимаю, но пусть себе молотит, охлаждая масляный встроенный радиатор акпп. А если не будет отключаться дополнительный, работающий на 100%, то к этому я не готов..)  Может все таки врезаться в нижний патрубок и датчик купить на более высокую температуру??? :unknw:  Спецы, где вы? Ау!!!

 

 

Постоянно он молотить не будет. Включение по температуре двигателя. 1 скорость 89"С вторая 100"С. Или по "просьбе" климат контроля или по температуре масла в акпп: 1скорость 95"С и 2-я 100-105"С (заводская установка 120"С :unknw: ). Вообще летом, по жаре, чем чаще он работает, тем лучше. Имхо :unknw:


  • 0

#576 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 April 2015 - 10:15 PM

Получается датчик у меня с заниженной температурой.... Как бы летом оба не молотили не переставая... И  ещё вопрос остался открытым, не будет ли сажаться аккумулятор?....


  • 0

#577 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 April 2015 - 10:57 PM

Слишком большая нагрузка на генератор в жаркую погоду и прибавь ещё нагрузку работающего кондея(климат). Чем больше нагружен генератор потребителями, тем тяжелее двигателя и больше расход топлива.
А что не вытягивает генератор, то качается с АКБ.
  • 0

#578 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 05 April 2015 - 02:02 AM

Слишком большая нагрузка на генератор в жаркую погоду и прибавь ещё нагрузку работающего кондея(климат). Чем больше нагружен генератор потребителями, тем тяжелее двигателя и больше расход топлива.
А что не вытягивает генератор, то качается с АКБ.

ПоТЕСТИМ, если станет критично, то...бокорезы и в штатный режим с возвратом вискомуфты и т. д....)))


  • 0

#579 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 06:53 AM

ПоТЕСТИМ, если станет критично, то...бокорезы и в штатный режим с возвратом вискомуфты и т. д....)))

Можно простой выключатель в линию поставить.


  • 0

#580 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 05 April 2015 - 08:14 AM

Буду врезаться в нижний патрубок.... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых