Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#781 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2015 - 02:05 PM

Рома, посмотри пожалуйста, по прошивке включение вентилятора на ходу есть или нет? А то на ходу(особенно при разгоне) температура может подниматься и до 92-93а судя по напряжению вент не работает. стоит только остановиться так он сразу срабатывает и температура падает.  с включенным кондеем такого нет , выше 89-90 не поднимается(при разгоне),  а при установившемся движении 86-88.

 

Это нормальный режим работы. На ходу всё это и так обдувается встречным потоком. У меня работает приблизительно так же и температура иногда поднимается до 95"С. :unknw:  Но сразу же падает.


Где связь между ИК и t входящего воздуха ? 

 Связь самая прямая. ИК стоит специально для охлаждения входящего воздуха. Как он это охлаждает и охлаждает ли вообще это уже другая тема! :vava:


  • 0

#782 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2015 - 02:10 PM

Где связь между удалённого/не удалённого ИК и t входящего воздуха ? 

Не корректно задал вопрос,извиняюсь.

Чем измеряли t вход воздуха ? =)


 

 Связь самая прямая. ИК стоит специально для охлаждения входящего воздуха. Как он это охлаждает и охлаждает ли вообще это уже другая тема! :vava:

я поправил вопрос )


  • 0

#783 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2015 - 02:17 PM


 Связь самая прямая. ИК стоит специально для охлаждения входящего воздуха. Как он это охлаждает и охлаждает ли вообще это уже другая тема! :vava:

Эх, хоть и не по теме, но свое ИМХО тоже скажу по поводу ИК. Думаю, он создает сопротивление наддуву, т.к. площадь у него уж очень, скажем так, не большая. Реального охлаждения нету. Я буду его убирать.

По теме: катаюсь с электрокарлсоном и наслаждаюсь. Из плюсов: двигатель быстрее выходит на раб. температуру, расход соляры меньше (не крутится постоянно лишний вес), ну и шумит, только когда работает электровинт. Из минусов ниче сказать не могу. Катался и по городу в пробках и на трассах на дальняк отжигал под 150км/ч. - температура ни разу не поднялась выше 90. я доволен!


  • -1

#784 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2015 - 06:12 PM

а кондиционер вообще превращается в морозильник с эл веником =)


  • 0

#785 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2015 - 06:27 PM

Эх, хоть и не по теме, но свое ИМХО тоже скажу по поводу ИК. Думаю, он создает сопротивление наддуву, т.к. площадь у него уж очень, скажем так, не большая. Реального охлаждения нету. Я буду его убирать.

По теме: катаюсь с электрокарлсоном и наслаждаюсь. Из плюсов: двигатель быстрее выходит на раб. температуру, расход соляры меньше (не крутится постоянно лишний вес), ну и шумит, только когда работает электровинт. Из минусов ниче сказать не могу. Катался и по городу в пробках и на трассах на дальняк отжигал под 150км/ч. - температура ни разу не поднялась выше 90. я доволен!

 

 

В ИК теряется примерно 0,2bar, это достаточно много. Особенно это заметно на малых оборотах в районе 1900-2300. Понятно когда турбина раскрутится она на дует сколько нужно, но здесь интереснее именно на малых оборотах. Я выкинул ИК и пока не жалею об этом.


  • 0

#786 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 06:34 PM

Не корректно задал вопрос,извиняюсь.

Чем измеряли t вход воздуха ? =)

Мультитрониксом. И чем холоднее воздух, тем больше его входит в цилиндр, чем больше смесь тем выше тяга движка.Элементарно Ватсон.


В ИК теряется примерно 0,2bar, это достаточно много. Особенно это заметно на малых оборотах в районе 1900-2300. Понятно когда турбина раскрутится она на дует сколько нужно, но здесь интереснее именно на малых оборотах. Я выкинул ИК и пока не жалею об этом.

Вспомним закон физики 5 класса.Давление не меняется от диаметра трубы, меняется скорость течения потока.


  • 0

#787 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2015 - 06:38 PM

Мультитрониксом. И чем холоднее воздух, тем больше его входит в цилиндр, чем больше смесь тем выше тяга движка.Элементарно Ватсон.


Вспомним закон физики 5 класса.Давление не меняется от диаметра трубы, меняется скорость течения потока.

датчик температуры стоит в дмрв, а ИК далеко после него  :dolf_ru_535:  :unknw:


  • 0

#788 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2015 - 06:43 PM

 


Вспомним закон физики 5 класса.Давление не меняется от диаметра трубы, меняется скорость течения потока.

Привет Сергей. Я  в 5-м классе учился 100 лет назад уже ни чего не помню. :hey:  Но здесь как с проставкой вместо егр чем больше проходное сечение, тем лучше тяга, а наш ИК мало того, что мелкий, так ещё и стоит не удачно. Для штатной прошивки (для стоковой машины) он ещё как то годится, а для чипованной его уже не хватает. Иначе как объяснить, что после удаления "такой важной детали" машина поехала по другому, снизился расход и улучшилась приёмистость? Имхо.


  • 0

#789 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 06:49 PM

Привет Сергей. Я  в 5-м классе учился 100 лет назад уже ни чего не помню. :hey:  Но здесь как с проставкой вместо егр чем больше проходное сечение, тем лучше тяга, а наш ИК мало того, что мелкий, так ещё и стоит не удачно. Для штатной прошивки (для стоковой машины) он ещё как то годится, а для чипованной его уже не хватает. Иначе как объяснить, что после удаления "такой важной детали" машина поехала по другому, снизился расход и улучшилась приёмистость? Имхо.

Сие явление я не берусь объяснять.Надо адресовать нашему маэстро,что он думает по сей проблеме?


  • 0

#790 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 June 2015 - 07:13 PM

Надо адресовать нашему маэстро,что он думает по сей проблеме?

stalin_40745775_orig_.jpg


  • 0

#791 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 07:42 PM

Правильным курсом идете, товарищи!


  • 0

#792 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 08:03 PM

В ИК 11 каналов 6 на 11 мм, внутри этих каналов есть ребра для охлаждения. Из-за попадания масла самый нижний канал был заполнен маслом (может и больше)-думаю что у кого пробег уже почтенный то масла не меньше.Итого 6 на 10 (минусуем ребра) и еще на 10 (минус 1 канал), получаем 600 мм "рабочее" сечение ИК. А остальные сечения какие? Кто в курсе? Разбирал по из-за появления масла в стыках ИК.Могу фото выложить, но только в понедельник. 


  • 0

#793 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2015 - 08:19 PM

Сергей-буржуй. И после всех вычислений рабочего сечения, что можно сказать? Что чипованному двигателю нужно больше охлажденного воздуха или всё-таки вполне пойдёт воздух без ИК?
  • 0

#794 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 08:32 PM

Да ничего я не хотел сказать (или доказать).Просто написал о том что сам замерил.Возможно ИК не самое узкое место. Сам после ремонта поставил его на место только из-за желания сварганить вместо него что нибудь "изящное".

Сообщение отредактировал Буржуй: 26 June 2015 - 08:33 PM

  • 0

#795 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 08:37 PM

Сергей-буржуй. И после всех вычислений рабочего сечения, что можно сказать? Что чипованному двигателю нужно больше охлажденного воздуха или всё-таки вполне пойдёт воздух без ИК?

Не буржуй, но тоже Сергей. Заходил недавно на форум мондео. У меня сын на нем ездит. Мотор в стоке как и наш 140лс, но ИК размером побольше. Там в теме есть люди которые шьют машины и имеют доступ к динамометрическому стенду. После чипа до 175лс пробовали ставить ИК большего размера. Получили всего 2.5 лошади. Говорят, что это предел для данного железа. Дальше только прямоток, замена турбины и т.д. Свой ИК я удалил. Шао недавно выкладывал фото и видео, это моя машина. После удаления падения мощности не заметил, наоборот ощутил небольшую прибавку. Теперь в планах поставить электрокарлсона.


  • 0

#796 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2015 - 09:09 PM

Сергей-avto111. А где ты приобрел столь диковенную штуку вместо ИК?
  • 0

#797 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2015 - 09:27 PM

я думаю он её сам изготовил,эх мне бы кто изготовил за денежку =)

а то у меня сейчас шланг в пережатом не много состоянии


  • 0

#798 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 June 2015 - 10:21 PM

После чипа до 175лс пробовали ставить ИК большего размера. Получили всего 2.5 лошади. Говорят, что это предел для данного железа.

 

во-во! как раз 175-176 кобыл и получится без него :rofl:


  • 0

#799 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 05:19 AM

А наш гуру чтото молчит?Что думает насчет кастрации?
  • 0

#800 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2015 - 08:57 AM

 

Вспомним закон физики 5 класса.Давление не меняется от диаметра трубы, меняется скорость течения потока.

 
 

Привет Сергей. Я  в 5-м классе учился 100 лет назад уже ни чего не помню. :hey:  Но здесь как с проставкой вместо егр чем больше проходное сечение, тем лучше тяга,

Ребята, здесь так- давление одинаково по всей длине в статике. В динамике, когда воздух движется, имеем сопротивления на каждом участке, которые складываются и в конце пути давление падает. Чем сильнее дуем, тем больше теряем.Правда больше и получаем.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых