Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#1201 ForeverFree

ForeverFree

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 June 2017 - 09:33 AM

Сегодня чуть не приобрел от калины вентилятор.Смотрел в авто 49 типа ВАЗ производство,неужели завод их делает,второе-цена2200,дороже лузара и самое главное,спец консультант сказал,что его надо ПЕРЕД радиатором ставить.Видимо что то парень попутал,или ????

 

Сразу видно, консультант "специалист" своего дела. :justcuz_spliff:

 

 

ventil-zamena.jpg

 

Картинка из официального пособия по ремонту Калины.

Как видно электровентилятор установлен после радиатора охлаждения.

 

Официально поставляемые на конвейер запчасти лучше покупать в официальных магазинах Лада Деталь, там "оригинал" можно найти примерно за 1800, но он не на подшипниках в отличии от Luzar-вского.

я покупал в Реанте за 1753 руб., но как выяснилось в процессе резистор не нужен. Так что лучше ставить LFK 01181 - он немного дешевле и без резистора, но его только на заказ в таких магазинах как Авто49 или Русьавто.


  • 1

#1202 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 June 2017 - 09:47 PM

Ув. Самоделкин-48
Не буду говорить за себя и  MisleGon, скажу только за себя:
1. У кого диаметр 280? У газелевского электровентилятора 368 у Калиновского 330!
2. Применены 2 типа установки, в первом случае непосредственно у радиатора (MisleGonи непосредственно у выходного сопла с отступом в 3 см у моего автомобиля, ближе нельзя т.к. кожух модернизирован ранее.
3. Где Вы видели отчет об эксплуатации? Если, например, Сергей Шао, делает модернизации - он потом отписывается об итогах или делает видео, но даже при этом он нигде не пишет, что это панацея и все должны делать именно так. Поэтому Ваши выводы считаю глупыми и необоснованными, т.к. лучший показатель - это Кайрон и его дизельный двигатель.
4. Лучше считайте свои деньги, я свои считать умею и в случае ошибки, я буду платить за ремонт своего мотора , а не Вы.
5. После лета, я выложу отчет об эксплуатации Кайрона с Калиновским вентилятором, т.к. за несколько дней это сделать не реально, надеюсь, что и  MisleGon поступит также. Чтобы пользователи сайта\форума имели доступ не только к идеям, но и к результатам их исполнения.


1 ,280 и 350 конечно разница но не как не 450 мм . 2 , Вот именно сначала сделал и похвалился а отчет о эксплуатацыи потом может быть ,как выйдет , а люди уже читают,,!?. 3 Меня не интересуют Ваши деньги , но интересно находить на форуме полезную информацию , продуманную без просчетов . Точно также как и другим .В место того чтобы мерятся амбициями и не нужными обидками , предлагаю обратить в нимание на техническую сторону (не столько даже Вас сколь всем заинтересованным) В стандарте имеем радиатор 600 мм и 400 ват . Мы пытаемся приспособить Росийские вентиляторы в разы меньшей мощности , и практически без кожуха . Выводы очевидны (охлаждается 1/3 выборочно).Я не говорю что это не жизнеспособно но в узких диапазонах режимов и температур , для юга страны это не пойдет , для тяжолых условий (грязь месить) тоже , вот скататся по утру на дачку в полне , а в жаркое лето по городу да по пробкам , крякнет ото Корейское чюдо , а ежли на автомате то и подавно . Газелевский электровентилятор будет реально работать но в полном кожухе , для югов и автоматов тоже есть проверенное решение спаренный вентель нивы установленный в своем кожухе вертикально .у Меня газелевский в самодельном кожухе с зазорами в 4 мм в пробках даже этим летом срабатывает каждые 5 , 8 минут в толкотне , установлен год назат.
  • 0

#1203 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 June 2017 - 12:56 PM

у Меня газелевский в самодельном кожухе с зазорами в 4 мм в пробках даже этим летом срабатывает каждые 5 , 8 минут в толкотне , установлен год назат.

Привет. А у меня штатный, от бензинового Кайрона, подключен вместо левого вентиллятора кондея. Зимой не включается вообще. Летом в пробках тоже. Дизель в пробке наоборот остывает. Включается на ходу, причём в основном при больших нагрузках и высоких, свыше 140 км.час, скоростях. Включение корректировал Роман. К температуре акпп6, тоже привязали.


  • 0

#1204 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 June 2017 - 01:17 PM

То есть все такие есть сравнительные результаты показывающие преимущества одного творения над другим????Или все догадки и предположения???Мне все же кааажется ,что в узких диапазонах режимов и температур практически любая техника может дать сбой,в данном случае перегреться.Лечиться народными методами,салонную печку до упора включить или просто остановиться и немного окрестностями полюбоваться.


  • 0

#1205 vig0r

vig0r

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2017 - 02:29 PM

всем привет! еще одним муфтячником меньше стало. И так все по порядку:

Куплено:

1. тройник ГАЗель 406 двигатель - цена 250 р

https://yadi.sk/i/Tt60SaWdqpVFp

2. Датчик включения вентилятора (ГАЗель) Твкл 88С выкл83С - цена 150 р

Реле включения вентилятора - 100 р (70А)

Предохранитель - бесплатно (40А)

https://yadi.sk/i/phV7dDchqpVER

3. Вентилятор БОШ (Волга 3110)

https://yadi.sk/i/phV7dDchqpVER

 

Врезался в верхний патрубок. Тройник пришлось укоротить болгаркой. Но встал как родной.  Что касается крепления, то прикрепил его к стандартному кожуху, он жесткий массу выдержит.

фото того что получилось

https://yadi.sk/i/5sjGR-L7qpVGD

https://yadi.sk/i/Hk0FcdR3qpVFx

https://yadi.sk/i/E9l0i1t2qpVGT

Теперь по ощущениям. Действительно есть снижение расхода топлива. Сегодня было +10С, вентилятор включался два раза при резкой езде и в пробке, но работал примерно по 20 секунд, потом выключался. Не шумный, но мощный.

ПРивет всем! Прошел год с момента установки элвентилятора. Проблем нет! Только датчик включения вентилятора пришлось поменять на 93-98С, вышел из строя) Да, коробка автомат. В целом температура двигателя не поднимается выше 95С ни разу. Зимой вообще не включается. Летом, только в пробках. И в грязи побывал и по трассе по 20 часов беспрерывной работы, все ок. 


  • 0

#1206 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2017 - 10:00 PM

Привет. А у меня штатный, от бензинового Кайрона, подключен вместо левого вентиллятора кондея. Зимой не включается вообще. Летом в пробках тоже. Дизель в пробке наоборот остывает. Включается на ходу, причём в основном при больших нагрузках и высоких, свыше 140 км.час, скоростях. Включение корректировал Роман. К температуре акпп6, тоже привязали.


Привет. Ну у меня без Романа тоже не обошлось , по различиям в нагревах , вероятно это связанно с общим состоянием движка , подобная мысль следует хотябы с анализа последних коментариев . Надобно сделать замер компрессии , все не как не доберусь до Сергея, да и бибика далеко не единственная хлопот хватает а времени все меньше .Даже волшебную проставку год мечтаю прикупить , до Марьиной Рощи 8 -10 км но как подумаю что это 1,5 или 2 часа гм вот и откладываю до другова случая .
  • 1

#1207 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2017 - 10:37 PM

То есть все такие есть сравнительные результаты показывающие преимущества одного творения над другим????Или все догадки и предположения???Мне все же кааажется ,что в узких диапазонах режимов и температур практически любая техника может дать сбой,в данном случае перегреться.Лечиться народными методами,салонную печку до упора включить или просто остановиться и немного окрестностями полюбоваться.

Всему головой здравый смысл и логика . Проанализировав написанное ранее можно сделать вывод , 1 что любой эл вентель это лучше чем вискомувта. 2 что среди эл вентелей лучше стандартный 400 ват со своим кожухом .3 если хочется экономии можно газелевский 230 ват 350мм но опять с кожухом (любым самодельным с минимальными зазорами) .4 для югов и автоматчиков есть резон обратить внимание на сдвоенный вентель РАДИАТОА шевроле нива ставится вертикально , но со своим кожухом (у шнивы 4 вентиля сдвоенный передний кондиционера и сдвоенный вентилятор радиатора , оба в кожухе нам нужен второй !!!!! ) Если нет желания оплачивать стандарт 15000-18000 р то можно потратить маньше но делать это стоит осознанно и осмысленно , да Я опять про кожух . Чтобы сделать один раз , ине заниматся поиском народных методов в срочном порядке как правило в самый неудачьный момент
а просто экплотировать .
  • 1

#1208 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2017 - 05:59 AM

Всему головой здравый смысл и логика. Чтобы сделать один раз , ине заниматся поиском народных методов в срочном порядке как правило в самый неудачьный момент, а просто экплотировать .

+1!


  • 0

#1209 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2017 - 06:05 AM

Привет. Ну у меня без Романа тоже не обошлось , по различиям в нагревах , вероятно это связанно с общим состоянием движка , подобная мысль следует хотябы с анализа последних коментариев . Надобно сделать замер компрессии , все не как не доберусь до Сергея, да и бибика далеко не единственная хлопот хватает а времени все меньше .Даже волшебную проставку год мечтаю прикупить , до Марьиной Рощи 8 -10 км но как подумаю что это 1,5 или 2 часа гм вот и откладываю до другова случая .

Привет. Компрессию замеряли у Сергея Шао, года 2 назад. Было уже не помню точных циферок, но для того пробега вполне нормально. Сейчас пробег 85000 и не изменилось ни чего. Мотор заводится нормально, тянет то же нормально, не греется.(не перегревается). Зимой не мёрзну.

Если всё делать во время и не пытаться сэкономить на маслах и фильтрах, эта машинка должна ходить долго. Впрочем как и любая другая!))) :dolf_ru_936:


  • 0

#1210 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2017 - 06:15 AM

Всему головой здравый смысл и логика . Проанализировав написанное ранее можно сделать вывод , 1 что любой эл вентель это лучше чем вискомувта. 2 что среди эл вентелей лучше стандартный 400 ват со своим кожухом .3 если хочется экономии можно газелевский 230 ват 350мм но опять с кожухом (любым самодельным с минимальными зазорами) .4 для югов и автоматчиков есть резон обратить внимание на сдвоенный вентель РАДИАТОА шевроле нива ставится вертикально , но со своим кожухом (у шнивы 4 вентиля сдвоенный передний кондиционера и сдвоенный вентилятор радиатора , оба в кожухе нам нужен второй !!!!! ) Если нет желания оплачивать стандарт 15000-18000 р то можно потратить маньше но делать это стоит осознанно и осмысленно , да Я опять про кожух . Чтобы сделать один раз , ине заниматся поиском народных методов в срочном порядке как правило в самый неудачьный момент
а просто экплотировать .

Со всем согласен, кроме первого пункта, что лучше вискомуфта или электро двигатель - вопрос спорный .
  • 0

#1211 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2017 - 07:13 AM

Со всем согласен, кроме первого пункта, что лучше вискомуфта или электро двигатель - вопрос спорный .

Смотря какие условия эксплуатации и какая машина. Если только по дорогам(твёрдым) то можно и муфту, а если грязь, бездорожье, броды то лучше электро. Там кстати возможно принудительное включение. И с электро больше свободного места, у нас по крайней мере и проще подлезть к ремню и навесному. Как то так.


  • 0

#1212 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2017 - 10:48 AM

Я вот изучил всю тему и сегодня меня в голову "торкнула" такая мысль:

Если вместо вискомуфты колхозим вентилятор от другой модели и подключаем его вместо левого вентилятора кондея, получается, что один вентилятор кондея при нагреве и перегреве двигателя молчит, а вместо его работает колхозный. и в чем тогда выгода - то на то и выходит что фактически мы меняем место расположения вентилятора - штатно перед радиатором, колхозно-в моторном отсеке.

Другое дело если ставить вентилятор от бензинки-плотное прилегание кожуха к радиатору обеспечивает при включении вентилятора обдув и циркуляцию потока воздуха через весь радиатор.

Итог: если и ставить электро вентилятор вместо виксы - то от бензинок, колхоз с подключением вместо вентилятора кондея особой роли не играет. Уж лучше как-то научиться включать спарку кондея принудительно, как - х/з, вопрос к электрикам, ведь нашли же выход включения противотуманок без габаритов.

И еще-ни кто не рассматривал возможность установки дополнительного вентилятора перед радиатором, как на ниве? Допустим, если туда воткнуть еще один штатный вентилятор от кондея и подключить вместе с кондеевской спаркой, то значительно увеличится площади обдува радиатора и с кожухом колхозить не придется.


  • 0

#1213 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2017 - 11:59 AM

Смотря какие условия эксплуатации и какая машина. Если только по дорогам(твёрдым) то можно и муфту, а если грязь, бездорожье, броды то лучше электро. Там кстати возможно принудительное включение. И с электро больше свободного места, у нас по крайней мере и проще подлезть к ремню и навесному. Как то так.

Наверное каждому свое. Я поставил спарку от Нивы под управлением контроллера, покатался сезон и вернул термомуфту. С ней температура более стабильна.
  • 0

#1214 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 June 2017 - 12:05 PM

Я вот изучил всю тему и сегодня меня в голову "торкнула" такая мысль:

Если вместо вискомуфты колхозим вентилятор от другой модели и подключаем его вместо левого вентилятора кондея, получается, что один вентилятор кондея при нагреве и перегреве двигателя молчит, а вместо его работает колхозный. и в чем тогда выгода - то на то и выходит что фактически мы меняем место расположения вентилятора - штатно перед радиатором, колхозно-в моторном отсеке.

Другое дело если ставить вентилятор от бензинки-плотное прилегание кожуха к радиатору обеспечивает при включении вентилятора обдув и циркуляцию потока воздуха через весь радиатор.

Итог: если и ставить электро вентилятор вместо виксы - то от бензинок, колхоз с подключением вместо вентилятора кондея особой роли не играет. Уж лучше как-то научиться включать спарку кондея принудительно, как - х/з, вопрос к электрикам, ведь нашли же выход включения противотуманок без габаритов.

И еще-ни кто не рассматривал возможность установки дополнительного вентилятора перед радиатором, как на ниве? Допустим, если туда воткнуть еще один штатный вентилятор от кондея и подключить вместе с кондеевской спаркой, то значительно увеличится площади обдува радиатора и с кожухом колхозить не придется.

Не обязательно только от бензинок. У меня стоит спарка от какого форда, подключенная вместо левого вентилятора кондея (стоит давно). Так вот, в жару под 30 и включенным кондеем даже намека на перегрев стоя в пробках. Я не говорю уже о движении. В свое время начинал перегреваться в московских пробках только в одном случаю - дохлая вискомуфта лежала за 400 км от меня, а вентиляторы кондея были заклинившие, при этом был включен кондей. После отключения кондея и принудительного охлаждения движка (печку на максимум), движок температуру не набирал больше.  


  • 0

#1215 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 June 2017 - 01:27 PM

Я вот изучил всю тему и сегодня меня в голову "торкнула" такая мысль:

Если вместо вискомуфты колхозим вентилятор от другой модели и подключаем его вместо левого вентилятора кондея, получается, что один вентилятор кондея при нагреве и перегреве двигателя молчит, а вместо его работает колхозный. и в чем тогда выгода - то на то и выходит что фактически мы меняем место расположения вентилятора - штатно перед радиатором, колхозно-в моторном отсеке.

Другое дело если ставить вентилятор от бензинки-плотное прилегание кожуха к радиатору обеспечивает при включении вентилятора обдув и циркуляцию потока воздуха через весь радиатор.

Итог: если и ставить электро вентилятор вместо виксы - то от бензинок, колхоз с подключением вместо вентилятора кондея особой роли не играет. Уж лучше как-то научиться включать спарку кондея принудительно, как - х/з, вопрос к электрикам, ведь нашли же выход включения противотуманок без габаритов.

 

зачем ставить двойной элвентилятор, если вполне достаточно одного.

при температуре ож 95гр включаются на малую скорость элвентиляторы кондея. при 100гр  они включаются на полную скорость.

если ставить большой элвентилятор (родной или от бензинки) и не регулировать его скорость то мощности элвентиляторов с избытком, начинает падать напряжение бортовой сети. поэтому большой элвентилятор обычно подключают вместо левого элвентилятора кондея.

если ставить небольшой элвентилятор (от газели и т п) то он включается параллельно с элвентиляторами кондея. получается что при температуре в 95гр включаются элвентилятор от газели и на малую скорость 2 элвентилятора кондея.

при 100гр включаются на полную скорость 3 элвентилятора. 

неужели 3-х элвентиляторов недостаточно. нужен еще 4-й. зачем?

кто ездит с элвентилятором радиатора, который включается от родной схемы сангйонга, тот знает что элвентилятор включается не так часто т к запаса по охлаждению достаточно. 


Сообщение отредактировал VICTORRR: 22 June 2017 - 01:28 PM

  • 0

#1216 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2017 - 01:40 PM

Наверное каждому свое. Я поставил спарку от Нивы под управлением контроллера, покатался сезон и вернул термомуфту. С ней температура более стабильна.

Я уже 3-й год катаю с электрическим. Но он штатный, от бензинового Кайрона. Вопросов нет.


  • 0

#1217 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 June 2017 - 01:44 PM

зачем ставить двойной элвентилятор, если вполне достаточно одного.

при температуре ож 95гр включаются на малую скорость элвентиляторы кондея. при 100гр  они включаются на полную скорость.

если ставить большой элвентилятор (родной или от бензинки) и не регулировать его скорость то мощности элвентиляторов с избытком, начинает падать напряжение бортовой сети. поэтому большой элвентилятор обычно подключают вместо левого элвентилятора кондея.

если ставить небольшой элвентилятор (от газели и т п) то он включается параллельно с элвентиляторами кондея. получается что при температуре в 95гр включаются элвентилятор от газели и на малую скорость 2 элвентилятора кондея.

при 100гр включаются на полную скорость 3 элвентилятора. 

неужели 3-х элвентиляторов недостаточно. нужен еще 4-й. зачем?

кто ездит с элвентилятором радиатора, который включается от родной схемы сангйонга, тот знает что элвентилятор включается не так часто т к запаса по охлаждению достаточно. 

Если это Вы мне пишете, то отвечу так. У меня в машине нет вентиляторов кондея (они были горелые и заклинившие еще при покупке авто (я это сразу не заметил). Цена даже на б/у высоковаты, по моему мнению. Тем более их продают вместе с крыльчатками и рамкой, а это у меня есть своё. Поэтому у меня только два вентилятора. Даже если бы стояли и от кондея, то все равно оставалось рабочих три, т.к. левый был отключен


  • 0

#1218 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2017 - 01:44 PM

Не обязательно только от бензинок. У меня стоит спарка от какого форда, подключенная вместо левого вентилятора кондея (стоит давно). Так вот, в жару под 30 и включенным кондеем даже намека на перегрев стоя в пробках. Я не говорю уже о движении. В свое время начинал перегреваться в московских пробках только в одном случаю - дохлая вискомуфта лежала за 400 км от меня, а вентиляторы кондея были заклинившие, при этом был включен кондей. После отключения кондея и принудительного охлаждения движка (печку на максимум), движок температуру не набирал больше.  

Я вообще не понимаю, КАК можно перегреть дизель стоя в пробке?! Дизель на хх остывает. Это Вам не бензинка. И по фиг с кондеем он или без.

А если у Вас он греется, значит система охлаждения и радиатор изнутри забит говном.


  • 0

#1219 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 June 2017 - 01:56 PM

Я вообще не понимаю, КАК можно перегреть дизель стоя в пробке?! Дизель на хх остывает. Это Вам не бензинка. И по фиг с кондеем он или без.

А если у Вас он греется, значит система охлаждения и радиатор изнутри забит говном.

Легко. У меня это было в жару под 30 градусов в московских пробках. Не было ни одного вентилятора, плюс работал кондей. С системой охлаждения за это время ничего не делал. Сейчас проблем нет, даже в сильную жару и без кондея я редко слышу вентиляторы. Да и город маленький, не успевает он полностью прогреться :dolf_ru_267:  :dolf_ru_535:


  • 0

#1220 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2017 - 01:56 PM

Я вообще не понимаю, КАК можно перегреть дизель стоя в пробке?! Дизель на хх остывает. Это Вам не бензинка. И по фиг с кондеем он или без.
А если у Вас он греется, значит система охлаждения и радиатор изнутри забит говном.

Это смотря какая температура воздуха . У нас летом когда за тридцать, вкючен кодюк ,в пробке и драйв не выключается вентиляторов кондея не хватает. Нужна термомуфта или элетро вентилятор. Движок не перегревается , но кондюк перестаёт охложлать при чистой системе охлаждения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых