Вот к чему приводит суета и не внимательность !!! К взаимо непониманию! Я описывал случай не с санёнгом , дизельный фиат ухнул в глубокую ледяную лужу , да указатель температуры показал понижение температуры , да комп стоял на средний расчетах , , если бы был мгновенный то показания были со среднего 5-15 л до 30-45 после лужи . Вобще мысль которую Я пытаюсь донести в следующем :для правельной работы двигателя хоть бензин хоть дизель критично важна нормальная рабочая температура , не сомненно имеет значение и механические нагрузки но они вторичны . Но если есть сомнения в моих высказываниях всегда можно найти познания в каком либо другом источнике , ищющий да обрящет !Вы правы, на некоторых машинах от 40 градусов стрелка стоит чтобы не нервировать водителя... Но мой вопрос был: откуда вывод о "явном падении температуры".
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#1301
Отправлено 14 September 2017 - 11:31 PM
#1302
Отправлено 15 September 2017 - 08:36 AM
Ну как бы сказать, судил то я не по одной поездке, вентилятор ставлю только летом и то когда на дальняк иду, мало ли что. Ну а свечи на подогрев и прочие электрические приблуды , то же не снижают расход. Думаю не надо никому объяснять почему падают обороты, при включении дополнительной нагрузки на генератор.
#1303
Отправлено 15 September 2017 - 09:21 AM
Думаю не надо никому объяснять почему падают обороты, при включении дополнительной нагрузки на генератор.
У меня не падают. И знаю почему.
#1304
Отправлено 15 September 2017 - 09:41 AM
У меня не падают. И знаю почему.
Очень интересно, почему?
#1305
Отправлено 15 September 2017 - 08:51 PM
Очень интересно, почему?
Потому что дизель не бензинка.
#1306
Отправлено 15 September 2017 - 09:08 PM
Три года на зад решил решил провести ревизию записей по бумагам на свои авто , и большое видится на растоянии посчитал за 10 лет расход на топливо оказался 1500000 рублей , минимум без ремонтов и масел.Я маленько прифигел .Причем вероятнее всего больше на 1-3 сотни тысяч , вот эта математика и привела Меня к дизелю .По Моим расчетам на теже 10 лет разница в топливе (с теми же пробегами) будут на треть меньше те 500000 р что сравнимо с покупкой 2 х двигателей . Ради смеха посчитал расходы на кота 300000 р .Пес и псица остались не подщитанными !Ну как бы сказать, судил то я не по одной поездке, вентилятор ставлю только летом и то когда на дальняк иду, мало ли что. Ну а свечи на подогрев и прочие электрические приблуды , то же не снижают расход. Думаю не надо никому объяснять почему падают обороты, при включении дополнительной нагрузки на генератор.
#1307
Отправлено 15 September 2017 - 09:17 PM
#1308
Отправлено 15 September 2017 - 10:00 PM
Очень интересно, почему?
Потому что на ХХ обороты и не должны падать, их поддерживает ЭБУ.
А когда едешь, обороты тапком поддерживаешь, чего им падать то на дизеле?
#1309
Отправлено 16 September 2017 - 04:09 AM
Потому что дизель не бензинка.
Всмысле? На бензинке обороты тоже не падают при увеличении нагрузки на генератор.
#1310
Отправлено 03 October 2017 - 06:44 AM
Уже 2 с лишним года умирает у меня вискомуфта (началось с клинов в 40-градусную жару, а теперь и в 20 иногда изображает из себя кукурузник). Новую муфту не хочу по всем известным причинам, озадачился подборкой электровеника. Хотелось бы, конечно, вент от зажигалки, особенно учитывая, что найден способ его штатного подключения через ШИМ. Посмотрел цены на новые - пребываю в недоумении - за что такие деньги??? Поискал на разборках - видимо их встречается не много и уходят быстро, короче в наличии только в евроавто за 12!!! рублей (эти вообще совесть потеряли?!) и ещё на одной разборке за 2,5, но с разломанным диффузором.
Пришёл к тому, что без колхоза не обойтись. Полностью согласен с озвученным в теме мнением, что для нормального охлаждения протяжка воздуха должна быть по всей площади радиатора, т.е. диффузор по-любому нужен, а Карлсон должен плотно сидеть в диффузоре, чтобы тяга была именно через радиатор.
Отсюда вопрос: занимался ли кто-то подбором крыльчатки в штатный кожух (устанавливаемый с вискомуфтой) по размеру, чтобы максимально плотно входила в диффузор по месту жительства старой крыльчатки? Какой размер крыльчатки штатного электровеника? Можно ли по-человечески на штатном электровенике отделить мотор с крыльчаткой от диффузора для дальнейшего монтажа в старый диффузор?
Буду очень благодарен за ответы! Пока в отпуске и пока не оч.холодно на улице хочу закрыть вопрос с охлаждением.
#1311
Отправлено 03 October 2017 - 07:42 AM
А на счёт штатного подключения..через шим ,что то я где то пропустил((( киньте плиз ссылку как подключать..если она вообще есть..точнее сказать куда именно вести управляющий провод??
#1312
Отправлено 03 October 2017 - 08:01 AM
А на счёт штатного подключения..через шим ,что то я где то пропустил((( киньте плиз ссылку как подключать..если она вообще есть..точнее сказать куда именно вести управляющий провод??
Обсуждалось много. Глянь, например, сообщение камрада Grodmi от 20.04.2016 - очень подробно и с картинками!
#1313
Отправлено 03 October 2017 - 09:14 AM
да именно всё так и сделал..но у меня не заработало почему то (((может электрик у официалов не так чего включал...но как он говорил не мог даже с компа запустить карлсона
#1314
Отправлено 03 October 2017 - 09:22 AM
#1315
Отправлено 03 October 2017 - 03:15 PM
А на счёт штатного подключения..через шим ,что то я где то пропустил((( киньте плиз ссылку как подключать..если она вообще есть..точнее сказать куда именно вести управляющий провод??
неделю назад у себя подключил как в посте 1056 все работает дизель механика 2011 г.в.
#1316
Отправлено 03 October 2017 - 05:32 PM
неделю назад у себя подключил как в посте 1056 все работает дизель механика 2011 г.в.
евро 3? или евро 4?
#1317
Отправлено 03 October 2017 - 05:38 PM
вот может кто то всё же подскажет с какого пина ЭБУ идёт сигнал ?? просто просматривая схемы ,прослеживал путь , этого провода Жёлто-красного по соединениям.....какая то белеберда получается..конечно я далеко не электрик...
#1319
Отправлено 03 October 2017 - 06:22 PM
евро 3? или евро 4?
Евро 3
неделю назад у себя подключил как в посте 1056 все работает дизель механика 2011 г.в.
Все правильно на схеме с206 пин 4 нет подписи
#1320
Отправлено 03 October 2017 - 06:22 PM
млин....ну как так то ((( почему у меня не хочет дружить с шимом((
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)