
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#221
Отправлено 07 May 2014 - 12:50 PM
#222
Отправлено 07 May 2014 - 01:37 PM
Дмитрий, считаю что предложенный вами вариант подключения наиболее оптимален, поскольку вентилятор будет включаться только при экстримальных нагрузках на двигатель, в остальное же время он будет выключен, меньше будет забрасывать двигатель пылью, в отличии от нашего штатного "Карлсона", который постоянно молотит.
Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.
#223
Отправлено 07 May 2014 - 01:52 PM
Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.Только нужен надёжный предохранитель. Я пробовал съёмный, на проводах типа "флажковый" на 30А, он грелся, аж его корпус плавился. Поставил "наш авиационный" АЗС-30 30А автомат.
А за предложенный совет спасибо.
#224
Отправлено 07 May 2014 - 01:58 PM
Такой автомат еще нужно найти, как вариант можно поставить параллельно три флажковых предохранителя по 10А, рассеиваемая мощность приходящаяся на предохранитель упадет в три раза.
А за предложенный совет спасибо.
У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.
#225
Отправлено 07 May 2014 - 02:12 PM
Как то так:У меня есть в наличии, разные 20А,25А и 30А.(штук 100 наверное). Вопрос как передать? Может после праздников что нибудь придумается.

#226
Отправлено 07 May 2014 - 03:56 PM
#227
Отправлено 07 May 2014 - 04:08 PM
Кожух пилиться штатный от кайрона ?
#228
Отправлено 08 May 2014 - 10:13 AM
Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.По схеме предложенной вами Дмитрий, датчик от ВАЗ 2108 в верхний патрубок, и подключить к проводу включения малой скорости вентиляторов кондиционера.
#229
Отправлено 08 May 2014 - 10:25 AM
Крепление идет отдельно (кожух электровентилятора ГАЗЕЛЬ 130900901-330200) 250руб. Кожух пилится штатный.А вот это железное крепление идет в сборе с вентилятором ?
Кожух пилиться штатный от кайрона ?
А чем лучше врезка датчика в нижний патрубок? Я буду брать управляющий сигнал с вентилятора малой скорости вентилятора кондиционера + сигнал от датчика тепературы верхнего патрубка. При таком включении вентилятор будет включаться редко и только при экстримальных нагрузках на двигатель.Алексей, лучше все таки в нижний патрубок врезаться. Да, менее удобно работать, но так будет правильнее.
Пластик будет прогибаться без ребер жесткости, лучше текстолит но и цена высока, за лист фанеры 6мм 1,5х1,5 метра я отдал 310руб. более чем демократичная цена. А фанера обработаная олифой + битумной мастикой прослужит очень долго.Класный вариант ! Только лучше вместо фанеры применить какой нибудь пластик
#230
Отправлено 08 May 2014 - 10:33 AM
Просто я торопился, теперь уже не спеша буду делать вторую проставку под датчик и летом в отпуске колхозить. Но первый вариант оставлю. На всякий случай.
#233
Отправлено 20 May 2014 - 07:19 PM
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
#234
Отправлено 20 May 2014 - 07:37 PM
Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
Привет Игорь. По мне лучше "Пересрать дома, чем обосраться на публике





#235
Отправлено 20 May 2014 - 07:39 PM
Московские пробки гарантируют температуру больше +92.Максимум что я видел в +33 на солнце с кондеем в пробке на своем кае это температура ож +92
По моим прикидам чтобы нагреть его выше наверно надо в +40 ползти в гору с прицепом
По моим условиям эксплуатации для охлаждения хватает вентиляторов кондея
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.
#236
Отправлено 20 May 2014 - 07:41 PM
Московские пробки гарантируют температуру больше +92.
сегодня на въезде в Москву (Дмитровское шоссе ) 8 км 1 час.50минут.
+1

#237
Отправлено 20 May 2014 - 07:42 PM
Спасибо.+1
Сочувствую...................................
#238
Отправлено 21 May 2014 - 02:23 AM
Выше 92 не поднялась
А без кондея ож около 80 в любой пробке
#239
Отправлено 21 May 2014 - 03:14 AM
+ за аккуратный монтаж...Осталось установить на авто. Общий бюджет составил около 2000руб.
#240
Отправлено 21 May 2014 - 05:13 AM

Просто я тут давеча решил попробовать переделать по твоему варианту, и получил картину несколько отличную от того что должно быть. При малой скорости вентилятор вращается ну совсем еле-еле (почти никак), а при большой начинает крутиться процентов на 30-40 не более. То ли у меня вентилятор другой, то ли лыжи не мазаны.

После вчерашнего посещения Вахмурки стало понятно, что у тебя он работает как положено, поэтому после недолгих поисков я несколько переделал схему. Плюс для вентилятора я как и раньше взял от 9 контакта разъема с107, а минус зацепил на массу. И о чудо, все заработало на ура! Теперь на первой скорости у меня то что раньше было на второй, а на второй плюс-минус полная мощность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых