
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#361
Отправлено 14 January 2015 - 07:28 PM
#362
Отправлено 14 January 2015 - 07:37 PM
Штатные, от родного кожуха, в те же места... Вроде как М6х20, но надо добавить еще 2 штуки (забыл указать), т.к. родной кожух крепится на 4 болтах, а электрический на 6-ти.Сергей, еще вопрос, болты крепления какие?
#363
Отправлено 14 January 2015 - 07:40 PM
#364
Отправлено 14 January 2015 - 07:47 PM
Да вроде - не за что?Спасибо

#365
Отправлено 14 January 2015 - 07:48 PM
Штатные, от родного кожуха, в те же места... Вроде как М6х20, но надо добавить еще 2 штуки (забыл указать), т.к. родной кожух крепится на 4 болтах, а электрический на 6-ти.
Привет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.
#366
Отправлено 14 January 2015 - 07:55 PM
ВозможноПривет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.

#367
Отправлено 14 January 2015 - 07:57 PM
я перепутал болты и упёрся в бачок радиатора - дырка! :( , пришлось заклеивать радиатор!Привет. Лучше выбирать болты короче м6х15мм или взять несколько шайб, так как если болт будет слишком длинный он упирается в пластиковый бачок радиатора, что не есть хорошо.
#368
Отправлено 14 January 2015 - 08:01 PM
Возможно
Только там материал, на кронштейнах вентилятора, толщиной около 5мм + шайба 1мм + витки резьбы утоплены в тело корпуса радиатора... Да и (верно сказано) можно подложить дополнительные шайбы, если болт окажется излишне длинным, но на длинных болтах гораздо проще все сначала наживить, прежде чем затянуть окончательно...
Сергей "витки резьбы" не утоплены в корпус радиатора, там кронштейны пластиковые и в них закладные гайки. Лучше всег подходят "наши" родные болты м6х16 с несъёмной шайбой. После удаления егр их там много освобождается.

я перепутал болты и упёрся в бачок радиатора - дырка! :( , пришлось заклеивать радиатор!
Вот и я про тоже пишу. Я это проходил, правда без дырок.

#369
Отправлено 14 January 2015 - 08:08 PM
У меня обошлось без дырок, а половину болтов закручивал на ощупь (особенно нижние - лежа под машиной), поэтому рассмотреть не мог, но чувствовал, что болты изначально как-будто проваливаются в отверстия, прежде чем закрутиться в резьбу.Сергей "витки резьбы" не утоплены в корпус радиатора, там кронштейны пластиковые и в них закладные гайки. Лучше всег подходят "наши" родные болты м6х16 с несъёмной шайбой. После удаления егр их там много освобождается.
...
Клапанный модулятор был закреплен заводом обычными болтами с шайбами

#370
Отправлено 14 January 2015 - 08:20 PM
У меня обошлось без дырок, а половину болтов закручивал на ощупь (особенно нижние - лежа под машиной), поэтому рассмотреть не мог, но чувствовал, что болты изначально как-будто проваливаются в отверстия, прежде чем закрутиться в резьбу.
Клапанный модулятор был закреплен заводом обычными болтами с шайбами(авто 2009 года), а где они там еще были?
На теплообменнике егр, 4шт, крепление патрубка к клапану егр 2шт.

#371
Отправлено 14 January 2015 - 08:26 PM
Точно! Я ведь все это снял ранее и в сборе оставил в гараже, а вентилятор ставил на даче. Этого всего от нЕГРа уже не стояло на авто и не было в шаговой доступности... Про закладные гайки учту, т.к. они обычно склонны к проворачиванию в своем посадочном месте.На теплообменнике егр, 4шт, крепление патрубка к клапану егр 2шт.
Болты как бы проваливаются потому, что закладная гайка "живёт" на кронштейне с люфтом 3-5мм
#372
Отправлено 17 January 2015 - 04:32 AM
Роман спасибо.все будет работать. автоматический выбор 2х скоростей в зависимости от потребности
#373
Отправлено 17 January 2015 - 04:14 PM
#374
Отправлено 17 January 2015 - 09:19 PM
В чем проблема? Или они не знают о котором вентиляторе идет речь?В известном сервисе на Нагорной уже полдня решают, могут они поменять мне вентилятор или нет.

#375
Отправлено 17 January 2015 - 09:23 PM
В известном сервисе на Нагорной уже полдня решают, могут они поменять мне вентилятор или нет.
Проще самому.
#376
Отправлено 17 January 2015 - 09:27 PM
#377
Отправлено 17 January 2015 - 11:27 PM
Чем мотивировали свой ответ? Свяжитесь с Романом, ставьте сами и езжайте к нему на коррекцию прошивки... Если не гнать на форсаже, то вряд ли удастся закипеть по дороге, а с учетом отсутствия летней жары... это почти не возможно.В результате они вынесли вердикт: подключение вместо левого вентилятора кондея - это не правильно.
Сообщение отредактировал serg382: 17 January 2015 - 11:28 PM
#378
Отправлено 18 January 2015 - 04:08 AM
Чем мотивировали свой ответ? Свяжитесь с Романом, ставьте сами и езжайте к нему на коррекцию прошивки... Если не гнать на форсаже, то вряд ли удастся закипеть по дороге, а с учетом отсутствия летней жары... это почти не возможно.
Ни чем не мотивировали, кроме как: К мозгам надо. С Ромой говорил, он в недоумении, т.к. именно с ними обсуждал способ подключения. Ромка сказал,что я уже прошит и корректировать не надо.
Проще самому.
Твою проставку поставил без проблем, а эл-ва я боюсь.
#379
Отправлено 20 January 2015 - 09:55 AM
#380
Отправлено 26 January 2015 - 02:23 PM
Слегка задержался. Печатка готова сегодня начинаю паять.Схема готова. Добил,таки, ее. .... Еще пару дней на разработку печатки и можно будет собирать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых